Что-то ты фигню какую-то пишешь. ) как ты увидел обороты турбины? не говоря о том, что ее обороты явно не 2000, там от десятков до сотен тысяч оборотов в минуту.
А если ты про обороты мотора, то эо просто автоматическая кпп работает, переключаясь вниз. В суперспорте она вообще у отсечки всегда двигатель держат. Дело не в этом, а в том, что когда ты отпускаешь газ, турбина начинает останавливаться, так как потока газов нет. Хоть какие там обороты мотора будут (который тоже по инерции крутится), турбину они не будут раскручивать. Поэтому и возникает подлагивание в реакции на газ турбовой тачки, даже если ты на 6 тыс оборотов отпустишь и тут же нажмешь газ, и обороты мотора упадут всего на 200 оборотов. ALS (антилаг) продолжает раскручивать турбину, даже если ты отпустил газ. На гражданских машинах не применяется, потому что выглядит это вот так
https://youtu.be/EKMzh9BcBdw