sagitaries
Новичок
- Сен
- 2
- 0
зачем мне знать всякую херню?
Я рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.
прям 350 сил на колесах????? и не в ущерб ресурсу?????хотя для кого какой ресурс для меня это 100т.км при таком раскладе был бы норм, но как показывает практика что сток поршня будут в нереально хреновых условиях.Сток ЧВН 2,5 держит спокойно 1,5 бара и 350 сил на 48 турбине с правильной прошивкой без ущерба ресурсу, 295-300 грамм по расходу воздуха! Все дело в настройке!
прям 350 сил на колесах????? и не в ущерб ресурсу?????хотя для кого какой ресурс для меня это 100т.км при таком раскладе был бы норм, но как показывает практика что сток поршня будут в нереально хреновых условиях.
на ковке да не спорю можно дубасить на 1.5 барах.
конечно:wink: .Да хорош))), я надеюсь это сарказм про 350 с колеса?
48я выдаст 350 с колес на q16 наверное.
Где написано на колесеДа хорош))), я надеюсь это сарказм про 350 с колеса?
48я выдаст 350 с колес на q16 наверное.
прям 350 сил на колесах????? и не в ущерб ресурсу?????хотя для кого какой ресурс для меня это 100т.км при таком раскладе был бы норм, но как показывает практика что сток поршня будут в нереально хреновых условиях.
на ковке да не спорю можно дубасить на 1.5 барах.
Где написано на колесея даже расход в граммах показал, ну как так не внимательно
могу посоветовать ковку ставить только во второй и четвертый горшки. экономияЯ рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.
могу посоветовать ковку ставить только во второй и четвертый горшки. экономия
Вот я дебил в свой сток 207-й 2 бара дул дудкой размером тд06-20г. А 48-й 1,8 бара. Оказывается больше 1,2 и нельзя.Я рад за вас что вы не курсе про эту херню, по которой люди стараются изменить конфиг (крепкий низ, прошивка, выпуск) это тот минимум при котором можно быть хоть немного уверенным в моторе при 1.1-1.2бар если еще больше дуть то уже не надолго.
Эй парень, тут за такое баняааатВот я дебил в свой сток 207-й 2 бара дул дудкой размером тд06-20г. А 48-й 1,8 бара. Оказывается больше 1,2 и нельзя.
у новосибирских ответа нет. у новосибирских ничего никуда не приезжает. и износа на вкладышах нету.И отдельно под них цилиндры точитьОтвет то будет Новосибирский почему первым второй и четвертый приезжает или в Новосибе холодно сильно и детона не бывает?
и на долго мотора хватило???? чудеса какаитоВот я дебил в свой сток 207-й 2 бара дул дудкой размером тд06-20г. А 48-й 1,8 бара. Оказывается больше 1,2 и нельзя.
и на долго мотора хватило???? чудеса какаито
Тут точно СаньЭй парень, тут за такое баняааатodstol:
Ну вот 3 сезона откатал(летом). Еще 4-й надеюсь отъездить скрестив пальцы на ногах.и на долго мотора хватило???? чудеса какаито
Ну вот 3 сезона откатал(летом). Еще 4-й надеюсь отъездить скрестив пальцы на ногах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?