JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
Я и говорю,1.5скрол и сингл турбина отличное решение.На своем опыте проверил.ни давно юзал турбину kinugawa td05 18g subaru твинскролл на 2.0 пока ждал коллектор ставил горячку сингл с греди 518 на третей выходили 1кг на 4000 оборотов а когда собрал твинскролл то я разачировался турбина стала выходить на буст также с 4000 и на верху максимум надувала 1.4 при полностью заклинившим везгейтом (((( , было решено перейти на 1.5скрол и ура тачка поехала!!! на третей выходит на 3400-3600 на 1кг
санька победил всетаки, молодец!!!!!ни давно юзал турбину kinugawa td05 18g subaru твинскролл на 2.0 пока ждал коллектор ставил горячку сингл с греди 518 на третей выходили 1кг на 4000 оборотов а когда собрал твинскролл то я разачировался турбина стала выходить на буст также с 4000 и на верху максимум надувала 1.4 при полностью заклинившим везгейтом (((( , было решено перейти на 1.5скрол и ура тачка поехала!!! на третей выходит на 3400-3600 на 1кг
ни давно юзал турбину kinugawa td05 18g subaru твинскролл на 2.0 пока ждал коллектор ставил горячку сингл с греди 518 на третей выходили 1кг на 4000 оборотов а когда собрал твинскролл то я разачировался турбина стала выходить на буст также с 4000 и на верху максимум надувала 1.4 при полностью заклинившим везгейтом (((( , было решено перейти на 1.5скрол и ура тачка поехала!!! на третей выходит на 3400-3600 на 1кг
основной коллектор сти или легасевыйПолезная инфа. Как раз уже стоит 1.5 скрол на сток TD04, а TD05-18 ждет установки.
З.Ы. установка 1.5 скрол на TD04 на 2.5 литра дала нехилый приход в диапазоне 2000-3000. Надеюсь не сильно потерять в спуле на TD05/
STI.основной коллектор сти или легасевый
за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними былоАвтор, купи себе ej207 твинскрольный у надежного продавца, может даже со спеки, все остальное ненужное дрочево и трата денег.
Все лучшее СТИ сделано для Япы, все остальное шлак и полумеры. Бубу тоже в топку.
Диман и Миша тебе расскажет и за убогие 2,5 и за всякие кинуговы китайские и прочее фуфло.
Купишь, поставишь, Сабуров прошьет там же в Боксе, будет пуля.
Потом свап КПП сделаешь и будет вообще збс!
да вроде 100 т.р, на вф37, 207 стоит.за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
У меня такой конфиг,турбина начинает дуть с 2500, бар на 3000.Дальше сказать не могу,еще немного обкатать осталось,так что пока мотор не кручу.Новый шорт блок ej257,головы двух литровые СГ форя с прокладкой 1.5мм и 264 валами от СТИ, притянули все это шпильками ARP. 1.5 скролл с коллектором от легаси bl5 и vf48,форсунки Ижектор динамик на 850.По отзывам люди пишут такой конфиг на vf48 дует стабильно до красной зоны без потери мощности.кто-нибудь пробовал ставить на ej257 1.5 скролл с коллектором от легаси bl5 и vf48 для 320 сил?
Со скольки набирает бар? Сдувается к красной зоне? Нормальный вариант для города?
Это вообще как относится к теме? Я вообще не понял причем тут какой-то грм, какие-то вкладыши.за них бабок ломят как за новые только они нифига не новые и непонятно что с ними было
я разбирал мотор в который сам лично ставил новые вкладыши и после пробега в 1000 км у меня обрыв ремня грм, но это уже мой касяк и совсем другая история . дак вот хочу сказать что пришлось разобрать весь мотор и невооруженный взглядом было видно не большой износ на шатунных вкладышах и это при пробеге в 1000 км насос 12мм , что можно говорить про контракт с пробегом больше 70 000 км он явно не на холостых все это время работал.
покупать конракт за 150 касарей и менять в нем вкладыши это совсем бред
грм это причина по которой мне пришлось полностью разобрать мотор и при этом я увидел маленький износ вкладышей , что тут непонятно?????Это вообще как относится к теме? Я вообще не понял причем тут какой-то грм, какие-то вкладыши.
Все нормально ходит у людей, если при покупке не было желания сэкономить и соотвествующей покупки у хз кого хз чего.
ej207 твин писиет на лицо по надежности всем остальным турбо-моторам с маркировкой ej.
сегодня на доске видел 150трда вроде 100 т.р, на вф37, 207 стоит.
Вы тему читали?грм это причина по которой мне пришлось полностью разобрать мотор и при этом я увидел маленький износ вкладышей , что тут непонятно?????
что именно отличается у 2 и 4 от 1 и 3?что касается износа вкладышей на шатунах, то на твинскроле они все в равных условиях, чего не сказать про сингл там 2-й и 4-й в такой ж*пе.
больше 50% мотор дрищет вкладышами именно из-за этих нагруженных цилиндров.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?