Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Предел Mass Air Flow (MAF)

Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Ориоль написал(а):
а как у стишки 2.5 там же карта на 350 грамм?или там прикол в самом мозге?

Там 32разрядный мозг, это значение хранится в трех байтах и с более высокой точностью - там и до 500т. может быть.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Maxi написал(а):
Inside23 написал(а):
кто-нибудь может дать сток прошивку у которой расходомер выше 300 г/с для JDM?

Да нет такой. Физически видимо нет!
Максимальный расход воздуха который можно держать в 2-х байтах:
65535/60=1092 кг/ч /3.6=303.4 г/cек

Если надо больше - только "через криво". (занижается фактический расход).

а вот как на самом деле:
записывается значение от 0 до 1 байта (FF)
значение g/s = FF*1.171875072 = 255*1.171875072 = 298.8 gs(отображается максимум 300).
Можно разложить прошивку в IDA и поменять формулу пересчета,
а можно умножить на % в прошивке(так проще).
в прошивке 32 разрядного мозга используется для мафа 4байта а не 1.
прямой пересчет в g/s
(какое реальное число gs будет воспринимать мозг незнаю (упомянута цифра 400))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Maxi написал(а):
Inside23 написал(а):
кто-нибудь может дать сток прошивку у которой расходомер выше 300 г/с для JDM?

Да нет такой. Физически видимо нет!
Максимальный расход воздуха который можно держать в 2-х байтах:
65535/60=1092 кг/ч /3.6=303.4 г/cек

Если надо больше - только "через криво". (занижается фактический расход).
А за расходомер от ниссана есть проверенная информация? (сколько лошадей предел? ).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Inside23 написал(а):
кто-нибудь может дать сток прошивку у которой расходомер выше 300 г/с для JDM?

Да нет такой. Физически видимо нет!
Максимальный расход воздуха который можно держать в 2-х байтах:
65535/60=1092 кг/ч /3.6=303.4 г/cек

Если надо больше - только "через криво". (занижается фактический расход).
Еще раз- есть сток карты у которых более 300 грамм на мозгах 16 битных.
А тебе Макс иногда тоже надо жевать :)

По поводу "криво"- так можно было всегда, и как сказано месяц назад не гуд :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Maxi написал(а):
Inside23 написал(а):
кто-нибудь может дать сток прошивку у которой расходомер выше 300 г/с для JDM?

Да нет такой. Физически видимо нет!
Максимальный расход воздуха который можно держать в 2-х байтах:
65535/60=1092 кг/ч /3.6=303.4 г/cек

Если надо больше - только "через криво". (занижается фактический расход).
А за расходомер от ниссана есть проверенная информация? (сколько лошадей предел? ).
Кого ты спрашиваешь? Он только что налошил.
По ниссану есть картинка.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
а вот как на самом деле:
записывается значение от 0 до 1 байта (FF)
значение g/s = FF*1.171875072 = 255*1.171875072 = 298.8 gs(отображается максимум 300).
На самом деле - ты просто открыл карту и посмотрел цифру которая там написана. Но что общего она имеет с реальностью?

Объясни как воспаленный мозг японского инженера мог придумать 8-ми значный после запятой коэффициент пересчета не раскладываемый на набор простых чисел множителей?

Так вот - на самом деле, твое число - результат "очень плохого подгона под ответ" изначально нафантазированное екутеком при первонпачальной разборке прошивки по мотивам доступного диагностического протокола, а корни растут из того что в официальном диагностическом софте используется примитивная формула с маленьким числом знаков - просто потому что ему точность не нужна.

Люди которые понимают - как это делается. Сразу дают правильные значения пересчета.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Кого ты спрашиваешь? Он только что налошил.
Ну на ну да. Может тебе по фотографии пожелтевшего листка туалетной бумаги ошибка в 2% уже очевидна? ;)
Может ты и линейки в фотошопе накладывал - и пиксели считал. И корректировал искажения объектива на плоскость? ;)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Что написано в проге неважно.
Важно что в логах на обычных прошивках после 300 все останавливается (дьюти форсунок не меняется),
а с заводскими картами у которых в таблице более 300т все растет далее.

Что ты где-то там нафантазировал, это не кого не волнует.

Желтая картинка- характеристика от производителя расходомера. То чего у тебя никогда небыло и не будет :)
Там указана его характеристика при некоторых условиях (зависимость вольтажа от расхода воздуха).

Я думаю информации достаточно.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Картинки от производителя расходомера бывают для одного расходомера.
на них обязательно указывают "некотоыре условия" с нужной точностью.
могу прислать от такого производителя как бош и сименс (чтоб знал как бывает).
туалетная бумага к сожалению может быть использованна по единственному назначению.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Кстати стоковый расходомер откалиброван до 292г/c что = 1051 кг/ч
Т.е. стоковый расходомер показывает больше чем расходомер от любого ниссана представленный на клочке ТБ.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Кстати стоковый расходомер откалиброван до 292г/c что = 1051 кг/ч
Т.е. стоковый расходомер показывает больше чем расходомер от любого ниссана представленный на клочке ТБ.
Ты же считаешь что то, что написано в прошивке это ерунда, которую кто-то там придумал...?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
qqq написал(а):
Evo2 написал(а):
Апекси впуск- очень крутой.
Шторка которая в нем стоит обязательна.

Она убирает обратный поток, направляет поток на чувствительный элемент расходомера.

В сопроводительной бумажке есть калибровки для S-afc
Там видно, что коррекция необходима, на некоторых режимах льет, на некоторых беднит.

Все настраивается и работает прекрасно, жалко из под капота горячий воздух сосет
(Решается отгораживанием)
Эта бумажка идет с фильтром или с полным китом?? А то посмотреть бы :roll:
только с китом, к сожалению у меня не сохранилась (хотя хотел оставить для истории). Там калибровки для S-afc для GDB c ej207
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[
)[/quote]
Эта бумажка идет с фильтром или с полным китом?? А то посмотреть бы :roll:[/quote]только с китом, к сожалению у меня не сохранилась (хотя хотел оставить для истории). Там калибровки для S-afc для GDB c ej207[/quote]

эта бумажка идет с японской сафкой 2 в комплекте :)) нужно посмотреть у меня она где-то была.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Эта бумажка идет с фильтром или с полным китом?? А то посмотреть бы :roll:
только с китом, к сожалению у меня не сохранилась (хотя хотел оставить для истории). Там калибровки для S-afc для GDB c ej207
эта бумажка идет с японской сафкой 2 в комплекте :)) нужно посмотреть у меня она где-то была.
Я такие приборы не использую, поэтому не знал :)
Выложи, будет полезно
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Maxi написал(а):
Кстати стоковый расходомер откалиброван до 292г/c что = 1051 кг/ч
Т.е. стоковый расходомер показывает больше чем расходомер от любого ниссана представленный на клочке ТБ.
Ты же считаешь что то, что написано в прошивке это ерунда, которую кто-то там придумал...?

Так давай уточним, я так и не услышал внятного ответа какой пункт тебя устраивает:
1) коэффициенты пересчета - ерунда? и 292г/c надумано.
2) те кто ставит нисановские мафы - лохи?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Maxi
Если продлить кривую на бумажке evo2 до 5 вольт то получиться ~1700 кг.ч так что это существенно больше чем показывает сток маф на 5 вольтах. это способ преодолеть рубеж 5 вольт для штатного расходомера.

292 величина надуманная(хотя и соответствующая реальному расходу воздуха).
с такимже успехом можно было на том же напряжении мафа сказать что расход равен 200gs или 50gs это только вопрос точности. нет никакой формулы в прошивке вся вормула заложена в картах.
Наверное, японцы посчитали , что гравийной тачке больше 350лс ненадо и подозреваю что они правы :)
Это способ преодолеть ограничение по gs на штатном расходомере заложенным заводом.

Сочетание большой корпус и перекалибровка нагрузки позволит снять на штатном мозге любое количество лошадок.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
Maxi
Если продлить кривую на бумажке evo2 до 5 вольт
С чего вы решили, что напряжение на его выходе может быть больше указанных значений? Где это написано? Кто это гарантирует?
Миша вообще сказал что это график от производителя.

то получиться ~1700 кг.ч так что это существенно больше чем показывает сток маф на 5 вольтах. это способ преодолеть рубеж 5 вольт для штатного расходомера.
У сток мафа физический предел калибровки 4.68 вольта.

292 величина надуманная(хотя и соответствующая реальному расходу воздуха).
не понял - надуманная или соответствующая?
Если соответствующая то это БОЛЬШЕ чем у ниссанов любых.

с такимже успехом можно было на том же напряжении мафа сказать что расход равен 200gs или 50gs это только вопрос точности. нет никакой формулы в прошивке вся вормула заложена в картах.
Которые видимо кривоваты.
Наверное, японцы посчитали , что гравийной тачке больше 350лс ненадо и подозреваю что они правы :)
Это способ преодолеть ограничение по gs на штатном расходомере заложенным заводом.
Сочетание большой корпус и перекалибровка нагрузки позволит снять на штатном мозге любое количество лошадок.
Начнем с того что в мозге доступно дай бог процентов 20 калибровок. А что делать с теми что связанны с нагрузкой и не видны?
Покупать японский мозг - тоже не вариант.

Потом чтоб снять любые силы нужно поставить большие форсунки.
а тут после определенного размера возникают слабо очевидные проблеммы....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Как всегда одно и тоже, сначала налошил, потом увеличил величину коридора дискусии, снова налошил.
И спорить бессмысленно, ничего не докажешь, хотя в ответ уже получаешь типа - доступно не более 20% калибровок
(следует читать у вас ничего нет все есть у меня) хотя ничего на самом деле нет.

Вообще тупой PR своего софта на железо для жигулей, с примерами не о чем, непонятными графиками итп.

P.S. Так и не признал факт наличия прошивок с более чем 300 граммами стоковыми. Хотя в асю получил исчерпывающую инфу.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
после какого размера форсунок есть проблемы и с чем?
 
Сверху