O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
У P&L моторспорт есть калибровки под их маф у перрина по моему тоже
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаqqq написал(а):Просто хотелось иметь более точный, готовый к применению график от прозводителя так сказать.
Думаю до 400л.с этого хватитInside23 написал(а):речь идет о том что в процессор(не которые 16-битные позволяют) не пропишешь более 300 г/с
P&L какой диаметр??ATOMIC написал(а):У P&L моторспорт есть калибровки под их маф у перрина по моему тоже
ATOMIC написал(а):там вопрос не только в диаметре -например перрин 3" под сенсором а дальше 2.5" -есть еще куча самых разных
ATOMIC написал(а):там вопрос не только в диаметре -например перрин 3" под сенсором а дальше 2.5" -есть еще куча самых разных
Миш я думаю тебя ждёт такой же путь как Девиша тот тоже сначала не хотел кондей убирать :lol:MSTiFK8R написал(а):ATOMIC написал(а):там вопрос не только в диаметре -например перрин 3" под сенсором а дальше 2.5" -есть еще куча самых разных
а если сделать впуск целиком 3" (76мм) - не только "колечко" , где расходомер - то на мозгах SG9 до какой расчетной мощности можно оставаться на MAFе ?
есть просто идея сделать полный честный 3" впуск
сейчас на машине стоит впуск из крыла Prodrive CAI
труба из крыла 76мм, часть до "самки" 70мм, далее "самка" Gimmick Motorsports 3" с заужением до стоковых 2.4" на инлете в турбину
корректировки по МАФу делали при установке впуска, тк диаметр трубы, где считается воздух, увеличился чуть (точно не знаю цифр)
Миш я думаю тебя ждёт такой же путь как Девиша тот тоже сначала не хотел кондей убирать :lol:MSTiFK8R написал(а):ATOMIC написал(а):там вопрос не только в диаметре -например перрин 3" под сенсором а дальше 2.5" -есть еще куча самых разных
а если сделать впуск целиком 3" (76мм) - не только "колечко" , где расходомер - то на мозгах SG9 до какой расчетной мощности можно оставаться на MAFе ?
есть просто идея сделать полный честный 3" впуск
сейчас на машине стоит впуск из крыла Prodrive CAI
труба из крыла 76мм, часть до "самки" 70мм, далее "самка" Gimmick Motorsports 3" с заужением до стоковых 2.4" на инлете в турбину
корректировки по МАФу делали при установке впуска, тк диаметр трубы, где считается воздух, увеличился чуть (точно не знаю цифр)