Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Предел Mass Air Flow (MAF)

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Donorparts написал(а):
Alpinsky написал(а):
Я научился решать вопрос с обратным потоком через МАФ,завороты уже не нужны.
а можно взглянуть ? есть фото-схема принципиальная ?

просто коррективы в скейлинге мафа.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
qqq написал(а):
Alpinsky
В мозгах на 205 и 207 график больше 300 недвигается! Уменя есть и свои способы калибровки. только с мозгами проблема! Или это экуфлеш неможет??

График и не надо двигать.
Мозг думает что 300 грамм.Но труба,в которой меряет МАФ больше по диаметруи на самом деле воздуха гораздо больше....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
qqq написал(а):
Alpinsky
В мозгах на 205 и 207 график больше 300 недвигается! Уменя есть и свои способы калибровки. только с мозгами проблема! Или это экуфлеш неможет??

График и не надо двигать.
Мозг думает что 300 грамм.Но труба,в которой меряет МАФ больше по диаметруи на самом деле воздуха гораздо больше....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Женя, Евгений на своем тюненом эво9 не может проехать Диму (Зверь) на сток ево9+валы...
Теперь может,это с открытым гейтом не мог:
:D :D :D :D :D



92138874.jpg


92138872.jpg
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Alpinsky
ооо ... модиннг в стиле "punk"
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Alpinsky
ооо ... модиннг в стиле "punk"
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Donorparts написал(а):
Alpinsky
ооо ... модиннг в стиле "punk"

Разозлили они меня,эти чертовы японские колхозники :)
Это уже вторая модель весгейта,первая попытка приварить две косынки на крепление актуатора ничего не дала - просто сама тяга стала разгибаться.
Теперь и тяга усилена привариванием к ней отвертки :)))
Ну и пружинка на всякий случай страховочная,чтобы ветром не сдуло :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Donorparts написал(а):
Alpinsky
ооо ... модиннг в стиле "punk"

Разозлили они меня,эти чертовы японские колхозники :)
Это уже вторая модель весгейта,первая попытка приварить две косынки на крепление актуатора ничего не дала - просто сама тяга стала разгибаться.
Теперь и тяга усилена привариванием к ней отвертки :)))
Ну и пружинка на всякий случай страховочная,чтобы ветром не сдуло :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Alpinsky
я на самом деле всегда за простые и рациональные решения.. у меня вся машина такая..=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Alpinsky
я на самом деле всегда за простые и рациональные решения.. у меня вся машина такая..=)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Donorparts написал(а):
Alpinsky
я на самом деле всегда за простые и рациональные решения.. у меня вся машина такая..=)

Главное шоб надежно!
Нефиг рассусоливать!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Donorparts написал(а):
Alpinsky
я на самом деле всегда за простые и рациональные решения.. у меня вся машина такая..=)

Главное шоб надежно!
Нефиг рассусоливать!
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Есть ещё такой вариант
1200941154.JPG

Датчик потока воздуха GM MAF с диаметром 3.5 дюйма что ровняется практически 89 мм
И в комплект к нему вот это
HoneyComb MAF Mass Air Meter Airflow Straightener. These small additions to any cold air intake, turbo inlet pipe or anywhere a MAF sensor is located, will greatly improve the MAF readings "fuel trims" that the ECU sees. No more erratic MAF readings, fix lean or rich spikes, increase throttle response, fix idle, all of these can be improved with this $20 upgrade!
img-2096-0-large.jpg

Я думаю лишним не будет
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Есть ещё такой вариант
1200941154.JPG

Датчик потока воздуха GM MAF с диаметром 3.5 дюйма что ровняется практически 89 мм
И в комплект к нему вот это
HoneyComb MAF Mass Air Meter Airflow Straightener. These small additions to any cold air intake, turbo inlet pipe or anywhere a MAF sensor is located, will greatly improve the MAF readings "fuel trims" that the ECU sees. No more erratic MAF readings, fix lean or rich spikes, increase throttle response, fix idle, all of these can be improved with this $20 upgrade!
img-2096-0-large.jpg

Я думаю лишним не будет
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Под эту штуку все нафиг перескейливать придется.
кстати,в Эволюшенах с 1 по 9 так и сделано было (в десятом уже отказались от мафа системы karmann).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Под эту штуку все нафиг перескейливать придется.
кстати,в Эволюшенах с 1 по 9 так и сделано было (в десятом уже отказались от мафа системы karmann).
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Alpinsky написал(а):
qqq написал(а):
Alpinsky
В мозгах на 205 и 207 график больше 300 недвигается! Уменя есть и свои способы калибровки. только с мозгами проблема! Или это экуфлеш неможет??

График и не надо двигать.
Мозг думает что 300 грамм.Но труба,в которой меряет МАФ больше по диаметруи на самом деле воздуха гораздо больше....
и потом просто добавляем топлива под реальный расход воздуха??
Получается главное знать сколько воздуха фактически, проходит к примеру на 2.0 вольтах, и относительно этого править топливную карту?
А сам график расходомера который в мозгу можно вообще нетрогать??
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Alpinsky написал(а):
qqq написал(а):
Alpinsky
В мозгах на 205 и 207 график больше 300 недвигается! Уменя есть и свои способы калибровки. только с мозгами проблема! Или это экуфлеш неможет??

График и не надо двигать.
Мозг думает что 300 грамм.Но труба,в которой меряет МАФ больше по диаметруи на самом деле воздуха гораздо больше....
и потом просто добавляем топлива под реальный расход воздуха??
Получается главное знать сколько воздуха фактически, проходит к примеру на 2.0 вольтах, и относительно этого править топливную карту?
А сам график расходомера который в мозгу можно вообще нетрогать??
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
График трогать к сожалению приходится,аэродинамика штука хитрая и на практике изменения нелинейны.
 
Сверху