Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Предел Mass Air Flow (MAF)

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
с моей точки зрения проблемы в основном становятся на малых потоках воздуха тобишь на холостом... очень слабая чувствительность к примеру в трубе на 100 мм :(
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Maxi
если почитать тему сначала , то можно увидеть много интересного ,например, на 3 странице пост Bilyk WRX где лог с 5вольт на ниссан расходомере.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
want написал(а):
Maxi
если почитать тему сначала , то можно увидеть много интересного ,например, на 3 странице пост Bilyk WRX где лог с 5вольт на ниссан расходомере.
там родной расходомер
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вот еще 2,5л, валы 272, BorgWarner S366

Код:
RPM	BOOST BAR MAF V
3012	0.21	3.0
3034	0.21	3.1
3056	0.21	3.1
3078	0.24	3.0
3100	0.21	3.2
3122	0.21	3.2
3144	0.24	3.2
3166	0.24	3.2
3188	0.24	3.2
3210	0.24	3.2
3232	0.24	3.3
3254	0.27	3.3
3276	0.27	3.3
3298	0.30	3.2
3320	0.30	3.2
3342	0.30	3.3
3364	0.30	3.2
3386	0.34	3.2
3408	0.34	3.4
3430	0.34	3.3
3452	0.34	3.3
3474	0.37	3.4
3496	0.37	3.4
3518	0.37	3.4
3540	0.37	3.4
3562	0.40	3.4
3584	0.40	3.5
3606	0.40	3.5
3628	0.43	3.5
3650	0.43	3.6
3672	0.46	3.6
3694	0.46	3.6
3716	0.46	3.6
3738	0.50	3.6
3760	0.53	3.6
3782	0.53	3.7
3804	0.53	3.7
3826	0.59	3.7
3848	0.57	3.7
3870	0.63	3.7
3892	0.63	3.8
3914	0.66	3.9
3936	0.66	3.9
3958	0.72	3.9
4028	0.79	4.0
4098	0.79	4.0
4168	0.86	4.1
4238	0.92	4.2
4308	0.92	4.2
4378	1.01	4.3
4448	1.05	4.4
4518	1.18	4.4
4588	1.21	4.5
4658	1.37	4.6
4728	1.41	4.6
4798	1.54	4.8
4868	1.60	4.8
4938	1.70	4.8
5008	1.76	4.9
5078	1.76	4.9
5148	1.83	4.9
5218	1.89	4.9
5288	1.92	5.0
5358	2.08	5.0
5428	2.02	5.0
5498	2.06	5.0
5568	2.15	5.0
5638	2.15	5.0
5708	2.15	5.0
5778	2.15	5.0
5848	2.15	5.0
5918	2.19	5.0
5988	2.21	5.0
6058	2.21	5.0
6128	2.21	5.0
6198	2.34	5.0
6268	2.31	5.0
6338	2.28	5.0
6408	2.28	5.0
6478	2.28	5.0
6548	2.31	5.0
6618	2.28	5.0
6688	2.31	5.0
6758	2.28	5.0
6828	2.25	5.0
6898	2.28	5.0
6968	2.28	5.0
7038	2.25	5.0
7108	2.21	5.0
7178	2.21	5.0
7248	2.21	5.0
7318	2.21	5.0
7388	2.25	5.0
7458	2.21	5.0
7528	2.21	5.0
7598	2.21	5.0
7668	2.21	5.0
7738	2.19	5.0
7808	2.21	5.0
7878	2.21	5.0
7948	2.21	5.0
8018	2.19	5.0
8088	2.21	5.0
8158	2.21	5.0
8228	2.25	5.0
8298	2.15	5.0
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
Maxi
если почитать тему сначала , то можно увидеть много интересного ,например, на 3 странице пост Bilyk WRX где лог с 5вольт на ниссан расходомере.
Вант, не трать время. Если бы человек хотел что-то понять он был понял или спросил.
У 2.5 стишки такой-же впуск и датчик, но откалиброван расходомер до больших значений.
Естественно калибровать расходомер можно на любой вольтаж вплоть до 5 вольт.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Как всегда одно и тоже, сначала налошил, потом увеличил величину коридора дискусии, снова налошил.
Как обычно сначала пук влужу и никаких ответов на конкретно поставленный вопросы потом какашку в лужу как.

(ничего что я как ты с тобой общаюсь?)
И спорить бессмысленно, ничего не докажешь, хотя в ответ уже получаешь типа - доступно не более 20% калибровок (следует читать у вас ничего нет все есть у меня) хотя ничего на самом деле нет.
На самом деле я делаю выводы, что есть софт убогий, чуть более чем полностью в котором мало чего соответствует реальности а настройкой называется банальный подгон под ответ...

Вообще тупой PR своего софта на железо для жигулей, с примерами не о чем, непонятными графиками итп.
Где сдесь про жигули? Слушай сожги уже свою шаху - тебе жигули везде мерещатся!
P.S. Так и не признал факт наличия прошивок с более чем 300 граммами стоковыми. Хотя в асю получил исчерпывающую инфу.
Заводскую калибровку дмрв субару на туалетной бумаге клади - посмотрим туда. Выясним есть там 300 или нет.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
да, пардон, ошибся. родной расходомер в корпусе апекси показывает 5 вольт, а не 4.68 вольта.
Так судя по калибровке у родного расходомера в родной трубе 4.68v=292г/c= 1051 кг/ч - а он показывает вплоть до 5.0 - т.е. гораздо больше, так я не понял - зачем ставят расходомеры от ниссана? КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ СТОКОВОГО ДМРВ в г/c кг/ч?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Maxi
я скопировал шкалу в ексель зделал график и продолжил до 5 вольт плавную кривую получилось ~360gs. забить можно и 5 вольт в штатной прошивке. параметры в осях можно менять.
мне 400+ ненадо , просто сделал запас по расходомеру на зиму, зимой этот предел проходится на 18g элементарно , даже с пониженным бустом. Незнаю как поведет себя расходомер на таких предельных значениях - не пробовал дунуть 420-430 лс - нечем , да и незачем :) ,но ничего страшного пиодее недолжно произойти,если внимательно понаблюдать за логами.
Ниссан расходомер никогда не видел, могу предположить что
от ниссана кривая более пологая получается - точность выше на верхах и предел позже наступает. пособов решения проблем много,каждый извращается как может.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Как всегда одно и тоже, сначала налошил, потом увеличил величину коридора дискусии, снова налошил.
Как обычно сначала пук влужу и никаких ответов на конкретно поставленный вопросы потом какашку в лужу как.

(ничего что я как ты с тобой общаюсь?)
И спорить бессмысленно, ничего не докажешь, хотя в ответ уже получаешь типа - доступно не более 20% калибровок (следует читать у вас ничего нет все есть у меня) хотя ничего на самом деле нет.
На самом деле я делаю выводы, что есть софт убогий, чуть более чем полностью в котором мало чего соответствует реальности а настройкой называется банальный подгон под ответ...

Вообще тупой PR своего софта на железо для жигулей, с примерами не о чем, непонятными графиками итп.
Где сдесь про жигули? Слушай сожги уже свою шаху - тебе жигули везде мерещатся!
P.S. Так и не признал факт наличия прошивок с более чем 300 граммами стоковыми. Хотя в асю получил исчерпывающую инфу.
Заводскую калибровку дмрв субару на туалетной бумаге клади - посмотрим туда. Выясним есть там 300 или нет.
Не надо кормить троллей, но все-же.

Лошня пока только с твоей стороны.

А именно:
Более 300грамм прошивки есть, причем заводские.
Предел z32 гораздо больше чем заводского- нагугливается в инете легко.

Что полезного в твоих постах?
То что от жигулей мозги сильно изучены?
И причем это тут на стиклубе?

Что мне куда класть и что поджигать я решу как-нибудь без чудиков на французском перформансе
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
Ниссан расходомер никогда не видел, могу предположить что
от ниссана кривая более пологая получается - точность выше на верхах и предел позже наступает. пособов решения проблем много,каждый извращается как может.
Решение с расходомером ниссан не дешевое поэтому наверное уже не будем его использовать.

Судя по опыту работы с 2.5 (там нету не в одном мозге ограничений 300гр) с соответсвующим расходомером можно снять более 400т сил, поэтому и на 16 битных мозгах с расходомером ниссан или сток в другом корпусе можно сделать подобное.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
Лошня пока только с твоей стороны.
Не вижу смысла признавать что либо пока не будет ДОКАЗАННО что 300 г/c это вообще 300г/c . Поэтому еще раз - где я могу посмотреть заводскую калибровку ДМРВ от производителя?

А именно:
Более 300грамм прошивки есть, причем заводские.
Предел z32 гораздо больше чем заводского- нагугливается в инете легко.
нагугли. в численных значениях. на оба.
Что полезного в твоих постах?
А что ты хочешь в них увидеть полезного? Нормальный человек прежде всего бы задумался в чем есть ошибка и постарался ее исправить.
То что от жигулей мозги сильно изучены?
Какие мозги - у тебя жигули трамблером и карбюратором управляются.
И причем это тут на стиклубе?
не знаю. я действительно не знаю причем это на сти клубе - я же ведь не езжу на жигулях, на них ездишь ТЫ, поэтому я не понимаю твоих глупых подколов про жигули, действительно не понимаю.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
Лошня пока только с твоей стороны.
Не вижу смысла признавать что либо пока не будет ДОКАЗАННО что 300 г/c это вообще 300г/c . Поэтому еще раз - где я могу посмотреть заводскую калибровку ДМРВ от производителя?
Больше ничего ненадо?
Maxi написал(а):
Evo2 написал(а):
А именно:
Более 300грамм прошивки есть, причем заводские.
Предел z32 гораздо больше чем заводского- нагугливается в инете легко
нагугли. в численных значениях. на оба
В споре ради спора не готов участвовать, люди не заметят разницы

Не вижу смысла продолжать дисскуссию.
С моей стороны факты, с твоей желание поспорить.

Переход на личности (мою карбовую 06) - зачет :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Turtle написал(а):
вот так пойдет? :wink:

так пошло бы, но проблема в том, что эти цифры значительно больше чем у любого расходомера от ниссана..
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Maxi

ну значит нет надобности ставить расходомер от ниссана)) это стоковые машины у нас в алмате.

на соей машине я сам подвинул максимум до 5 вольт и перекалибровал маф. на АПС 56 на 1 баре при 6000 уже 4,9 вольт и это с Апекси переходником без направляшки. Просто замена на 83-86мм решит проблему до 1,5 бар, а этого думаю будет достаточно)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
У кого есть коректировочный график под 70мм переходник???
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
меожте в процентах на разницу в диаметре и дальше
коррекции коррекции коррекции )))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ATOMIC написал(а):
меожте в процентах на разницу в диаметре и дальше
коррекции коррекции коррекции )))
так и сделал, только не по разнице в диаметре а по площади. вышло гдето 17%. скоректировали. но всеравно приходится дополнительно править по точности.
Просто хотелось иметь более точный, готовый к применению график от прозводителя так сказать. :)
 
Сверху