Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Предел Mass Air Flow (MAF)

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
Evo2 написал(а):
.... будет предел по внутреннему лоаду g/sec. Дойдет до 300грамм и все :)
...
нет не все , нужен будет настройщик который сможет переписать прошивку под больший расход. :) на wrx не пробовал но разницу в подходе с СТИ не вижу.
Читать умеешь? или так...
Evo2 написал(а):
будет предел по внутреннему лоаду g/sec. Дойдет до 300грамм и все :)
На стишках есть путь, на вриксах евро нет.

mr.polikarp написал(а):
Если расходомера от ниссан хватает до 370л.с...тогда вопрос: на сколько штатных расходомеров хватает?
А то у нас на штатных (иногда корпус апекси) уже давно за 400+л.с "ШАГНУЛИ"...
Денис, поинтересовался бы как у Сабурова 448 сил было на сток мозге :)
Я знаю что у него стояло, но писать не буду. Спроси сам у него.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
нет не только колхозом. достаточно прошить прошивку . я себе прошил 16 бит мозг. все работает, режимы эксплуатации были очень жесткие.
Это на ждм мозгах только.

Кстати у нас на черной купе лоад 399грамм (больше диагностика не показывает) и лоад что-то около 8.4

Она на 16 битных мозгах.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
qqq
Я предлагал такой вариант ранее, только зачем второй расходомер?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Evo2 написал(а):
want написал(а):
нет не только колхозом. достаточно прошить прошивку . я себе прошил 16 бит мозг. все работает, режимы эксплуатации были очень жесткие.
Это на ждм мозгах только.

Кстати у нас на черной купе лоад 399грамм (больше диагностика не показывает) и лоад что-то около 8.4

Она на 16 битных мозгах.


:) ненадо кипятится. подход в другом направлении. если имеется ввиду ограничение FF ;) оноже 300g/s и шкалы нагрузки можно растянуть больше чем 4 на новом екуфлеше и 8 на старом.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Шаман второй расходомер будет пропускать столько же воздуха сколько и тот который подключен значение работающего умножаем на 2 = реальное количество воздуха
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
надо чтоль с экутеком подружиться....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
Evo2 написал(а):
want написал(а):
нет не только колхозом. достаточно прошить прошивку . я себе прошил 16 бит мозг. все работает, режимы эксплуатации были очень жесткие.
Это на ждм мозгах только.

Кстати у нас на черной купе лоад 399грамм (больше диагностика не показывает) и лоад что-то около 8.4

Она на 16 битных мозгах.


:) ненадо кипятится. подход в другом направлении. если имеется ввиду ограничение FF ;) оноже 300g/s и шкалы нагрузки можно растянуть больше чем 4 на новом екуфлеше и 8 на старом.
Ограничение не в картах, оно в коде блока управления.
Нельзя в карте расходомера поставить значения болеее 300 грамм.

Шкалы нагрузки увеличить- это ерунда к делу не относящаяся.

Вообще, у меня давно было много машин с "колхозным" обманом.
Потом сделал как должно быть- удивился как бывает хорошо :)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Шаман
Для точности. Чтоб количество воздуха было одинаковым.
Обычно вторым ставят убитый МАФ, даже сам датчик неудаляют для одинакового прохождения воздуха!!
За бугром та часто делают

Если оставить один и умножить на 2 то даже незнаю как в компе прописать :? . Говорят с двумя это легче реализовать.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ztttz написал(а):
Шаман второй расходомер будет пропускать столько же воздуха сколько и тот который подключен значение работающего умножаем на 2 = реальное количество воздуха

так дешевле поставить муляж, чем расходомер гробить.. или мертвый MAF.

А вот про ограничение в мозгах на 300гр не знал..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
да проблема то не в том что умножить надо и что поменять, проблема в упоре в число 300. В прошивке просто больше поставить нельзя )) За бугром обычно делят на два и порядка 10 карт еще меняют :) Но упор в 5 вольт остается
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
да проблема то не в том что умножить надо и что поменять, проблема в упоре в число 300. В прошивке просто больше поставить нельзя )) За бугром обычно делят на два и порядка 10 карт еще меняют :) Но упор в 5 вольт остается
5 вольт расходомер от ниссана показывает далеко за 400 сил :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
не понимаю зачем все эти танцы с бубном, если есть TurboXS UTEC, которому проблемы с 5 вольтами и 300 грамами абсолютно по-барабану
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вот кстати кому интересно - wrx 2006 - 2.5l
валы Келфорд 272, турбина 3076HTA
5 ВОЛЬТ УЖЕ НА 6000 и 0,9 бара!!! на 2х барах - раньше намного)))


Код:
обор	наддув	MAF v
2911	0.06	3.1
2942	0.03	3.3
3035	0.06	3.3
3049	0.12	3.2
3097	0.12	3.2
3150	0.15	3.2
3171	0.19	3.3
3223	0.19	3.3
3255	0.19	3.3
3306	0.25	3.5
3360	0.28	3.5
3356	0.28	3.5
3408	0.32	3.6
3512	0.38	3.7
3527	0.41	3.7
3553	0.48	3.8
3646	0.54	3.9
3687	0.57	3.9
3766	0.60	3.9
3822	0.70	4.0
3796	0.73	4.0
3958	0.77	3.9
3982	0.79	4.1
4079	0.83	4.1
4182	0.86	4.1
4262	0.83	4.2
4268	0.89	4.2
4380	0.86	4.2
4415	0.89	4.3
4504	0.89	4.3
4623	0.89	4.3
4688	0.92	4.3
4714	0.92	4.4
4837	0.92	4.4
4938	0.96	4.5
4997	0.92	4.5
5065	0.99	4.5
5120	0.96	4.6
5232	0.96	4.5
5367	0.96	4.6
5464	0.96	4.6
5537	0.96	4.6
5630	0.92	4.7
5747	0.96	4.8
5767	0.92	4.8
5868	0.96	4.8
5973	0.96	4.8
6127	0.96	4.8
6127	0.92	4.9
6049	0.89	4.9
6207	0.92	4.9
6313	0.92	4.9
6510	0.92	4.9
6574	0.96	4.9
6600	0.92	5.0
6626	0.92	5.0
6775	0.92	5.0
6816	0.92	4.9
6734	0.92	5.0
6930	0.92	5.0
7002	0.92	5.0
7077	0.96	5.0
7017	0.96	5.0
7062	0.96	5.0
7002	0.96	5.0
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
да, кстати вольтаж расходомера в корпусе Apexi
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ИМХО

1. поставить 80-85мм впсук там где стоит МАФ и откаллиброавть его. (остануться все отсечки по детонации и тд)
2. отключить МАФ, подключить температуру впуска в коллектор и строить по МАПу. (Отсечки придется убрать, так как всегда будет показывать детонацию из-за отсутствия сигнала от МАФ) тут нужен внешний датчик детонации.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
Если неправильно валики закрутить то расход может быть жуткий на обычных турбах и сетапах :)
 
Сверху