Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Предел Mass Air Flow (MAF)

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Turtle написал(а):
ИМХО

1. поставить 80-85мм впсук там где стоит МАФ и откаллиброавть его. (остануться все отсечки по детонации и тд)
2. отключить МАФ, подключить температуру впуска в коллектор и строить по МАПу. (Отсечки придется убрать, так как всегда будет показывать детонацию из-за отсутствия сигнала от МАФ) тут нужен внешний датчик детонации.

Да на всех не сток мозгах можно давать обманный сигнал МАФ (причем какой тебе нужно) для сток компа, чтобы коректно работал ДД и холодный запуск.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
Если неправильно валики закрутить то расход может быть жуткий на обычных турбах и сетапах :)

у меня много разного)) и без валов и без фаз и с нетронутыми заводскими, ксатати вверху лог с родными углами авцс
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
Если неправильно валики закрутить то расход может быть жуткий на обычных турбах и сетапах :)
Сергей, Михаил скромничает... я с твоего позволения озвучу более доступно: Билик , ты "косорукий самозванец"... и "необразованный самоучка".
ИЗВИНИТЕ, но лично я , так понял Михаила...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
*OmEgA* CoBrA

я про сток)) фкон это хорошо если в нем шарить на японском)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Мужики ... хватить срать друг друга :((( ей богу не смешно........... меру нужно знать.

ЗЫ. сорри за офф.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Turtle написал(а):
*OmEgA* CoBrA

я про сток)) фкон это хорошо если в нем шарить на японском)

Лингво тебе в помощь и мои переводы на русский :))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Bilyk WRX написал(а):
вот кстати кому интересно - wrx 2006 - 2.5l
валы Келфорд 272, турбина 3076HTA
5 ВОЛЬТ УЖЕ НА 6000 и 0,9 бара!!! на 2х барах - раньше намного)))
....

Реально, от Ваших постов глаза на лоб лезут(в смысле познавательные, без подколов). неужели 272 так сильно объемную эффективность повышают? а что еще на той машине стоит? FMIC?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
want написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
вот кстати кому интересно - wrx 2006 - 2.5l
валы Келфорд 272, турбина 3076HTA
5 ВОЛЬТ УЖЕ НА 6000 и 0,9 бара!!! на 2х барах - раньше намного)))
....

Реально, от Ваших постов глаза на лоб лезут(в смысле познавательные, без подколов). неужели 272 так сильно объемную эффективность повышают? а что еще на той машине стоит? FMIC?

FMIC APS 525, валы изменили машину КАРДИНАЛЬНО!!! она на 1м баре едет как раньше ехала на 1,5, после 1,2 бара у нее срывает усиленное сцепление и Exedy и Cusco органику. пробовали и то и другое, сейчас меняем корпус коробки и ставим двухдисковую керамику Екседи.

вот эта машина - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15211
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Штатного расходомера для такого сетапа не хватит. Нужен другой корпус (например от Апекси фильтра)[/quote]

Корпус от апекси больше??? Колибровать надо?? Без калибровки забеднит??
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
qqq написал(а):
Штатного расходомера для такого сетапа не хватит. Нужен другой корпус (например от Апекси фильтра)

Корпус от апекси больше??? Колибровать надо?? Без калибровки забеднит??[/quote]

Конечно надо. Да будет беднить. Получается в единицу времени через бОльший корпус воздуха проходит больше чем через сток, а считает он как сток.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Деман
Незнал что апексовская труба больше!! :?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
там есть направляшки для стока, с ним не надо коллибровать.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turtle
Был у меня фильтр Блитц с трубой. Так вот поставили челу трубу от Блитца а фильтр Апекси, смесь забеднила
вылез чек!! Долго искали причину, пока на х... сток не воткнули обратно!
Теперь догадываюсь где собака зарыта! :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Turtle написал(а):
там есть направляшки для стока, с ним не надо коллибровать.
4 года назад, когда я только первую субару купил...
У меня стоял 0ль апекси и чек горел. Поехал я к Альпинскому, он у датчика детонации проводки соединил (были обрезаны) и чек погас.

После начал под бустом смесь мерить... что-то не понравилось и он "придумал" пассатижами НАПРАВЛЯШКИ загибать-разгибать...

Короче 0ль эффекта, 250$ в кассу и диагноз: мотор скоро "приедет", надо сток фильтр ставить...
p/s. Мотор все катался и катался, а я туда больше не ногой...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ну не знаю, все работало, я все снял потому-что маф отключил) запарил он со своими 300 грамм в секунду
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
mr.polikarp написал(а):
направляшки на вриксе дай бог прокатят, они видимо компенсируют только на опр. оборотах. до и после - уже врут.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ни разу не видел чеков из=за фильтра апекси, сам на таком пару лет отъездил
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
RS_Coupe написал(а):
да проблема то не в том что умножить надо и что поменять, проблема в упоре в число 300. В прошивке просто больше поставить нельзя )) За бугром обычно делят на два и порядка 10 карт еще меняют :) Но упор в 5 вольт остается

Видно человека читающего тематические форумы :)
Возми маф шкалу ,кинь ее в excel, построй график по нагрузке и напряжению. продли график плавной кривой пока он не пересечет значение 5 вольт. удивишся какой запас будет по g/s. у меня получилось примерно 360g/s этого выше крыши чтобы получить 400+(мне этогои ненадо)
на 2а делить ненадо это много и точность нарушает. лучше умножить все места где встречается нагрузка на 80% (там больше 10ти карт надо очень внимательно пройтись по всем картам (я с первого прохода не все карты нашел)) и производительность форсунок. обратный пересчет в реальный маф - умножать на 1.25 - удобно.
после этого пропадает проблема 300gs начисто. и проблема 4 по нагрузке. минусов незаметил.
to evo2
так что все это взаимосвязано и имеет непосредственное отношение к делу.
300 gs это максимальное значение которое может быть забито в 1 байт для катры мафа и имеет оно фактическое значение в гекс формате - F в бинарном 11111111 и храниццо оно не в мозгах а в прошивке.
невижу проблем сделать тоже на евро wrx. или ты знаешь какието ньюансы которые помешают?
может мап это и правильнее на большую мощность, но для умеренных сетапов такой подход ничем не хуже.
для ниссан и апекси расходомеров такой подход тоже канает - откалибровать маф надо будет и только потом по схеме- даст выше точность на верхах для большой мощности.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
want написал(а):
Видно человека читающего тематические форумы :)
Возми маф шкалу ,кинь ее в excel, построй график по нагрузке и напряжению. продли график плавной кривой пока он не пересечет значение 5 вольт. удивишся какой запас будет по g/s. у меня получилось примерно 360g/s этого выше крыши чтобы получить 400+(мне этогои ненадо)
на 2а делить ненадо это много и точность нарушает. лучше умножить все места где встречается нагрузка на 80% (там больше 10ти карт надо очень внимательно пройтись по всем картам (я с первого прохода не все карты нашел)) и производительность форсунок. обратный пересчет в реальный маф - умножать на 1.25 - удобно.
после этого пропадает проблема 300gs начисто. и проблема 4 по нагрузке. минусов незаметил.
Помоему ничего даже в Эксель кидать ненадо, можно просто взять таблицу от СТИ, она как раз на 350 кончается при 4.96 вольта, что примерно соотв-ет твоим расчетам)) В том же корпусе с тем же датчиком. А разделить на 2 или умножить на 0.8 это уж каждому по потребностям :) Говорим об одном и томже ))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
да есть в экселе удобное проги... гляну у себя в архивах. Есть на сайте FCedit тоже инструментарий.
 
Сверху