Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Походу тут обсуждают две крайности. Либо пустой диф, либо злую дисковую блокировку, которая встает колом при малейшем газе или его сбросе.
У меня первое впечатление от установки переднего торсена зимой было как раз "ого, можно вваливать в поворот на большей скорости и морду не выносит". Главное газ не отпускать.

это потому что зацеп достаточный для данной блоки,она слабая как и все штатные блоки,тачка едет очень приятно,но если дубасить жестко ее уже хватает,
но тут слушать не хотят,тут все крутые

Это тупо троллинг
Летом едут по траектории, если нужно быстро
братишка без обид,мне тебя тролить только время терять,я в тебе не вижу осознания того что как работает,без обид.
пиши что хочешь делай что хочешь,я твои посты больше не трогаю.
Удачи.:b:
 
Последнее редактирование модератором:
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
ты читал старые книжки про ралли, тенденция давно сменилась...)))
физика тоже поменялась что ли с тех пор?
Теперь при непрогнозируемом изменении зацепа пилот может попасть в поворот на оптимальной скорости без управляемого заноса?
Как по мне - так просто упали скорости и мощность\момент, поэтому глубина заноса существенно сократилась.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Походу тут обсуждают две крайности. Либо пустой диф, либо злую дисковую блокировку, которая встает колом при малейшем газе или его сбросе.

О чем и речь )

ты читал старые книжки про ралли, тенденция давно сменилась...)))


И WRC едет на свободных дифах... Ты забыл добавить ))))

братишка без обид,мне тебя тролить только время терять,я в тебе не вижу осознания того что как работает,без обид.
пиши что хочешь делай что хочешь,я твои посты больше не трогаю.
Удачи.:b:

Братюнь,я в порядке...
А вот ты чот насупился ))

это потому что зацеп достаточный для данной блоки,она слабая как и все штатные блоки,тачка едет очень приятно,но если дубасить жестко ее уже хватает,
но тут слушать не хотят,тут все крутые

так ты пишешь совсем другое,и только сейчас начинаешь обретать адекватность) !!
 
Последнее редактирование модератором:
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Вот прочитал холиварчик весь, но так и не понял, куско тармак - рассчитан на тармак, т.е. летом с ним станешь Сенной и Кен Блоком в одном лице, а зимой? Интересует сравнение со стандартной муфтой (не DCCD) в 856 серии коробок. И даже больше интересует использование вне трека/кольца и т.д. Коробка от сти форя, соответственно перед шурик, с задом пока думаю, или сток диск(именно диск) 160, или от форя этого же сток 180 с шуриком.
 
М

Максим Сергеевич

Новичок
Май
0
1
Посмотреть вложение 121416Доброго, имеется вот такая блока в 160 редуктор(вроде бы кусок MZ 1way) перед установкой была разобрана и как оказалось не зря)) как решить данную проблему? Новую купить где либо думаю не реально, может есть у кого, с радостью куплю. Токарь выточит такую шайбу без проблем, но из какого материала и как закалить правильно? В общем жду совета.
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Посмотреть вложение 121416Доброго, имеется вот такая блока в 160 редуктор(вроде бы кусок MZ 1way) перед установкой была разобрана и как оказалось не зря)) как решить данную проблему? Новую купить где либо думаю не реально, может есть у кого, с радостью куплю. Токарь выточит такую шайбу без проблем, но из какого материала и как закалить правильно? В общем жду совета.
Надо в контору по экспертизе промышленной. Там определят сплав металла и все остальное.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
купи ремкомплект оригинальный куско
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Посмотреть вложение 121416Доброго, имеется вот такая блока в 160 редуктор(вроде бы кусок MZ 1way) перед установкой была разобрана и как оказалось не зря)) как решить данную проблему? Новую купить где либо думаю не реально, может есть у кого, с радостью куплю. Токарь выточит такую шайбу без проблем, но из какого материала и как закалить правильно? В общем жду совета.

если токарь нормальный, то с точностью процентов 75 сможет определить металл шайбы....вполне возможно это 60с2а ..японские аналоги SUP6, SUP7
...американский 9260
..только вот эта тарельчатая пружина (осмелюсь предположить, что это пружина, так как в просто шайбе вижу не полный смысл конструкции ) будет иметь отличный от шестеренки радиус ..по пятну контакта поймешь больше он или меньше...
ну а вообще Леня дело говорит)..если знать где купить конечно..если кто знает - пусть поделится инфой ..тоже интересно.
 
Последнее редактирование:
М

Максим Сергеевич

Новичок
Май
0
1
Большое спасибо за советы, нашёл пару ремкомплектов бу на инжапане, там же встречаются новые (в моем случае новый ремкомплект не нужен, диски в идеале,нужна только шайба-пружина)... но к токарям всё-таки съезжу, а вдруг))
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это диафраменная пружина она делает преднятяг
да лучше переложи оси сателитов в полтора вей положение,будет поинтересней
ну и пакет само собой на 100 блокировку
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Кто-нибудь подскажет, задний редуктор от грб встает на гдб болт-он? Именно сам редуктор в сборе, а не блокировка
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Есть пара совпадает, то почему нет.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ну у грбшного там еще доп.крепление снизу есть, вот и интересно куда его и как вообще ставить)
Аллюминька с двумя сайлентами? Не знаю, как GDB, но на GC8 вместо этой хрени подрамник Т-образный. Через него и редуктор пропускаются 4 шпильки и снизу притягиваеются стальной пластиной.
Себе на SH9 (близок к GRB) ставил 180-ый редуктор от GC8 и аллюминиевую опору от GRB. Можно было бы оставить и родную стальную опору, но ее бы пришлось немного подтачивать, т.к. 180-ый толще.
Сами редукторы, насколько я знаю, имеют 6 точек крепления: две шпильки на крышке и 4 вертикальных сквозных отверстия.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
В общем погрузился в вопрос и узнал ответ, мб кому инфа будет полезной:
1. По креплениям подходят болт-он, на грбшном разве что нужно заменить шпильки в крышке редуктора на покороче
2. К сожалению грб редукторы не подходят к гдб (речь про ждм версии) ибо там другая пара. в гдб 3.9, в грб 3.54. Это изменение обусловлено тем, что разные трансферы в мкпп, 1:1 и 1:1.1 соответственно
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
имеется пятиступка 4.11, DCCD с авторежимом, зад шуртрак. Стоит ли заморачиваться передней блокировкой для города\озера? Этой зимой уже пролетел с озером, канешн. Думаю, стоит не стоит к следующей чо-та с трансмиссией делать.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
имеется пятиступка 4.11, DCCD с авторежимом, зад шуртрак. Стоит ли заморачиваться передней блокировкой для города\озера? Этой зимой уже пролетел с озером, канешн. Думаю, стоит не стоит к следующей чо-та с трансмиссией делать.
Ставил на свою машину 5 МТ с DCCD и передней блокой приход чувствуется даже при городской эксплуатации, машина стабильнее держит траекторию, жопой машет меньше, в дуге под газом вообще отлично!
 
Сверху