Всем привет! Читаю форум давно, но накопились вопросы, которые хочу задать, поэтому зарегался
Кто-нибудь может подсказать, есть ли разница в степени преднатяга и эффективности блокировки редукторов 180 и 160, если оба они suretrac? Установка планируется на bl5 атмо 2.0R.
Подойдут ли штатные привода от VA редуктора, если все же решу ставить 160й шурик под равнодлинные привода?
Как покажет себя штатная дисковая СТИ блока в 180м редукторе при гражданской эксплуатации? Не будет ли авто непредсказуемым при движении по обледенелой трассе и городских маневрах без гонок? На сколько эта блока ресурсна при гражданской эксплуатации? По идее ведь фрикционы будут работать в режиме постоянного проскальзывания при овощных маневрах.
Поясню, для чего это все мне нужно:
На данный момент из авто делается аутбэк-седан. Появилась необходимость регулярно преодолевать 20км плохой грунтовки с грязевыми ваннами и снежными переметами зимой. Очень хочется ехать диагональ, но не ценой управляемости и нервяков на трассе. Поэтому по дисковой блоке есть сомнения.
АКПП сейчас TZ1, но уже ищется хвост TV. Потом установка блоки.
Прошу прощения, если немного сумбурно написал, но очень жду ваших ответов!