Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
В общем погрузился в вопрос и узнал ответ, мб кому инфа будет полезной:
1. По креплениям подходят болт-он, на грбшном разве что нужно заменить шпильки в крышке редуктора на покороче
2. К сожалению грб редукторы не подходят к гдб (речь про ждм версии) ибо там другая пара. в гдб 3.9, в грб 3.54. Это изменение обусловлено тем, что разные трансферы в мкпп, 1:1 и 1:1.1 соответственно
GDB рестайловый Конь и Лиса тоже 3,54 пара в редукторе.
 
F

ForceSL

Новичок
Окт
0
0
Подскажите! Как будет вести себя машина в городском цикле езды на переднем приводе с задней дисковой блокировкой куско? Будут ли в повороте задние колеса проскальзывать относительно друг друга, если на них не будет идти никакая тяга с двигателя? Не спрашивайте зачем, просто надо знать ;)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Подскажите! Как будет вести себя машина в городском цикле езды на переднем приводе с задней дисковой блокировкой куско? Будут ли в повороте задние колеса проскальзывать относительно друг друга...
на переднем приводе задние колеса - вообще баласт, лучше их открутить...)))
 
F

ForceSL

Новичок
Окт
0
0
на переднем приводе задние колеса - вообще баласт, лучше их открутить...)))
Это все понятно))) Но по факту, будет ли жопу постоянно срывать в быстрых поворотах на переднем приводе и тем самым мешать рулежке?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
народ, а у стандартного заводского 5ти ступа на турболегасе - какое распределение? и если поставить cusco tarmac 35:65 - как измениться поведение машины? и имеет ли смысл вообще если летом я просто езжу в гражданском режиме, а зимой наваливаю на спринтах на любительском уровне? и какой-то ресурс есть у этого cusco tarmac всравнении со стандратной виской?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тармак полное говнище,забудь
 
S

Shadow_nur

Новичок
Июл
0
0
Здравствуйте, забрел я к вам с альтеза форума, больно не пинайте, вопрос собственно в следующем:
Блока cusco type-rs после бокового удара в колесо, внутри что сломалось.
помогите определить что это и как это?
Посмотреть вложение 123803
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Посмотреть вложение 123804вот твой диф,я ток не понимаю, тебе его рабобрать то, что мешает и посмотреть,а то странный вопрос какой то.А так по виду это скорее всего сателит и ось сателита
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Всем привет! Читаю форум давно, но накопились вопросы, которые хочу задать, поэтому зарегался :)
Кто-нибудь может подсказать, есть ли разница в степени преднатяга и эффективности блокировки редукторов 180 и 160, если оба они suretrac? Установка планируется на bl5 атмо 2.0R.
Подойдут ли штатные привода от VA редуктора, если все же решу ставить 160й шурик под равнодлинные привода?
Как покажет себя штатная дисковая СТИ блока в 180м редукторе при гражданской эксплуатации? Не будет ли авто непредсказуемым при движении по обледенелой трассе и городских маневрах без гонок? На сколько эта блока ресурсна при гражданской эксплуатации? По идее ведь фрикционы будут работать в режиме постоянного проскальзывания при овощных маневрах.
Поясню, для чего это все мне нужно:
На данный момент из авто делается аутбэк-седан. Появилась необходимость регулярно преодолевать 20км плохой грунтовки с грязевыми ваннами и снежными переметами зимой. Очень хочется ехать диагональ, но не ценой управляемости и нервяков на трассе. Поэтому по дисковой блоке есть сомнения.
АКПП сейчас TZ1, но уже ищется хвост TV. Потом установка блоки.
Прошу прощения, если немного сумбурно написал, но очень жду ваших ответов!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
насколько я знаю атмо легася привода не встают в 160 шлиц другой
180 больше 160 и эффективность блоки выше,но устанешь наверно привода искать 180 в твои ступицы
дисковая ощутимо лучше,мне не мешала никогда,но всегда есть нюансы,требует дорогое масло и относительно частые замены
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
А привода от 160го редуктора подойдут в мои ступицы?
...Может уж заморочиться и 180й clutch lsd с гибридными приводами воткнуть наверное, раз работает мягко и подойдет для в целом гражданской езды. Частая замена масла и цена редуктора меня не пугает. Лишь бы не помер быстро от частых полублокировок при тошнилове и не кусался в городе :)) Всю голову уже сломал. Мог бы и cusco купить, но очень уж она кусачая под мои условия эксплуатации.
Я 80% в городе езжу, а до бездорожья мне по трассе 250км мчать в любых погодных условиях
 
Сверху