Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тебе нужно будет воткнуть привода от турбо легася
щелкать будет,дергать нет
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На атмо R160 хватит за глаза. Зачем с такой мощностью R180 с дисковой блокой? У Subaru блокировки не для жесткого бездорожья предназначены.
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Просто я ,как вариант , рассматривал установку шурика. Есть возможность взять, как 160й, так и 180й. Шурик изначально не очень жесткий, как блокировка, но лишний преднатяг ему бы не помешал. Вот и пытался понять, отличаются ли по степени блокировки 160й и 180й шурики.
Мощность двигателя в моих условиях наверное учитывать нет смысла. На асфальте боком ставить машину не планирую :)
А вообще дивжке тоже предстоит переделка, либо свап на ez30.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
180 лучше дело не преднатяге это условно пофиг,а коэффициенте блокировки,но обрастает гемором с приводами,говорят есть гранаты на 180 привода,поиском пройдись найдешь эту тему
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Спасибо за советы! Решил попробовать 180го шурика поставить. Я так понимаю, он тупо из-за своего размера, в сравнении со 160м сильнее блокируется? Поезжу, посмотрю, что к чему. Может под мои задачи мне и его хватит. Куплю толстые стишные привода, внешние гранаты от хундая и установлю
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Затея с редукторами вообще бесполезная, первоначальному замыслу не соответствует и никакого профита не будет, просто выброшенные деньги, время, и изуродованное авто. Все Субаровские дифы, абсолютно все, это не про бездоржье, это совсем про другое. Кстати, а про передний чего не вспомнил?
Хвост даст некий эффект, но не сильно. И... под данные цели не обязательно его менять, достаточно поставить тумблер на разрыв цепи соленойда С. Тем-же тумлером, но трехпозиционным можно выключать совсем задний мост (все режимы естественно в пределах штатной скважности). Т.е 3 режима - 4WD, сток и почти монопривод. Но не забывай что такой режим 4WD череват, можно пойти и другим путем - поджать(уплотнить) пакет заднего фрикциона.
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Дак я понимаю, что редукторы не для бездорожья, но я и не на джип триал собираюсь :) Там, куда мне надо ездить, много подъемов, покрытых сырой глиной летом. Клиренса вроде хватает, а вот зацепления 2х колес недостаточно. То же самое и зимой. Дорогу чистят раз в месяц. Поэтому просто хочу подгрузить второе заднее колесо блокой, но пытаюсь поймать баланс между жесткостью блокировки и повседневной городской эксплуатацией. Много раз попадал в ситуацию, когда помощь второго колеса на задке пригодилась бы.
Про переднюю блоку пока не думал, т.к. там замороков вроде еще больше. Может и задка хватит. Цепи pewag мне уже подарили на всякий :)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ток я боюсь что поставить ты сможешь только дисковый на 4.44 шуриков не было.Раньше блок ты упрешься в колеса.
я ездил по грязи и диагоналки на дисковых блоках по кругу,идет все как надо
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Поэтому просто хочу подгрузить второе заднее колесо блокой, но пытаюсь поймать баланс между жесткостью блокировки и повседневной городской эксплуатацией. Много раз попадал в ситуацию, когда помощь второго колеса на задке пригодилась бы.

я вроде все черным по русски написал..., ты ищешь не то и не в том месте, Субаровская система полного привода устроена на том, что она противоречит полной межколесной блокировке. Плюнь на поиски черной блоки в темной комнате, ищи то, что соответствует поставленной тобой задаче. Вкратце, тебе нужен не самоблокирующийся диф, а саморазблокирующийся, ищи инфу по блоке Lock Right, где-то на дроме видел это, люди колхозят террановские блоки и даже пытались выйти на заводской заказ.
И еще раз повторяю, не увязай в дебри стоковых, тюнинговых и гоночных блок, это все не то, вернее - не для того!!!
 
Последнее редактирование:
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Спасибо за информацию! Пошел думать дальше :)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Слушайте, а вот это тогда что за объявление, если шурика R180 4.44 не было? Продавец заблуждается? https://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6793
не было и не может быть - это разные вещи, редуктор с ГЦхи скорее всего и изначально там была дисковая блока, но за 20лет жизни там могли побывать все возможные разновидности блокировок лезущие в 180-й, в одном из этих состояний он продавался на тот момент.
Человек продававший его на Субару.спб бывает и тут, спроси у него лично.
 
S

serjant24

Новичок
Фев
0
1
Теперь понятно, спасибо! Просто я еще на фарпосте находил такое предложение от другого продавца и за другую цену :) Подумал, что шурик 4.44 штатно шел в 180м
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
народ. Вот включите видос с 1:50

Что за блока у форестера так срабатывает как думаете?
Хорошо диагоналку вывозит.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
народ. Вот включите видос с 1:50

Что за блока у форестера так срабатывает как думаете?
Хорошо диагоналку вывозит.

В ответах на первый комментарий сам владелец отвечает, что у него там стоит.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
В ответах на первый комментарий сам владелец отвечает, что у него там стоит.
Да, просто вроде все кукарекали, что обычная заводская lsd не вывозит диагоналку, а судя по видео прекрасно вывозит
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ты путаешь диагоналку с чем-то другим, в этих играх детей в песочнице нет диагоналки, диагоналка - это когда у авты только две точки опоры, одно колесо спереди, другое по-диагонали сзади. Настоящую диагоналку проходят только машины с жесткой механической межколесной блокировкой, у таких машин нет и не может быть постоянного полного привода, такова селяви.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
ты путаешь диагоналку с чем-то другим, в этих играх детей в песочнице нет диагоналки, диагоналка - это когда у авты только две точки опоры, одно колесо спереди, другое по-диагонали сзади. Настоящую диагоналку проходят только машины с жесткой механической межколесной блокировкой, у таких машин нет и не может быть постоянного полного привода, такова селяви.
все свежие субару с VDC отлично едут диагоналку, не раз проверено на форестере SH
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ты путаешь диагоналку с чем-то другим, в этих играх детей в песочнице нет диагоналки, диагоналка - это когда у авты только две точки опоры, одно колесо спереди, другое по-диагонали сзади. Настоящую диагоналку проходят только машины с жесткой механической межколесной блокировкой, у таких машин нет и не может быть постоянного полного привода, такова селяви.
ну так видео посмотри, там диагоналка была и не раз. Понятное дело, что гелик на его пневматических блоках(ну или какие у него там) не идет в сравнение по возможностям с субару на оффроаде, но я говорю о том, что говорят что lsd заводские диагоналку не вывозят, а тут прям четко видно(оператор канеш красавчик оч качественно снял эти моменты), что вначале крутится только свободное колесо, но проходит пару секунд и таки блока закусывает и начинает крутить противоположное колесо.

все свежие субару с VDC отлично едут диагоналку, не раз проверено на форестере SH

да да, обзоры смотрел, реально эти имитации у современных субарей оч качественно работают, даже местами объезжают старых тру субарей на механических lsd.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
да да, обзоры смотрел, реально эти имитации у современных субарей оч качественно работают, даже местами объезжают старых тру субарей на механических lsd.

А не по той ли причине едет, что есть система ESP? Которая подтормаживает, свободно вращающиеся колеса, передавая момент на противоположные колеса, м? У товарища отец Патриота купил год назад, там таким образом реализовано.
 
Сверху