Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
ух ты...ну ты ваще крутой!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаеще раз повторяю, не вижу ни предмета разговора ни оппонента, можно долго разглагольствовать о правильной терминологии, механике всяких процессов, теориях, я их не только не представляю, мне на них если честно плевать. Я просто 9 зим отдубасил целыми днями по-льду сжигая каждый раз по 1,5 бака бензина, за исключением выходных, когда там собиралось слишком много мешающих теоретиков, поэтому по скользким покрытиям я больше практик. Вообщем, удачи в науках....
Я понял что Вы практик! Так что теорией с Вами мериться бесполезно, так как Вы ее не знаете, тогда могу помериться практикой, я отдубасил на субарах 18 лет, так что у Вас есть еще 9 что бы меня догнать.
ну понтонулся чутка :b: хотел коротко ответить но что то как понесло )ух ты...ну ты ваще крутой!
..собственно вот к этому...cusco tarmac придумали еще когда dccd не было как раз и для машин без dccd , естественно если сравнивать dccd vs cs tarmac то dccd лучше намного ,
для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac
Куско тармак был придуман для тармака (асфальта) и не важно с DCCD или виской выехала ваша машина с завода..это взгляд инженеров куско на доработку трансмиссии для асфальтовых гонок и он достаточно спорный, хотя и вписывается в грани поведения полноприводного авто в поворотах на асфальте. Думаю , что и распределение 35:65 в нем это условность.cusco tarmac и был задуман для машин без dccd ! что бы было распределение 35:65 для асфальта видать посчитали инженеры это лучшее распределение , в описание даже написано что едет примерно как rwd но при этом является awd, и я уверен что поворачивать импреза будет намного лучше с таким центром + куско блока зад /перед , чем сток,
направлять машину можно по разному , можно поворачивать просто рулем или разворачивать: > раскачивать > ручник-тормоз > тот самый клач бросок сцепы > жесткая блокировка
Вот об этом я и спрашивал - Почему?и если вы собираетесь жарить на гражданской резине по голому льду,вас ждет большое разочарование,полностью пустая машина на одинаковых колесах порвет вас как ссаный матрац
соответственно профессиональный пилот поедет на настроенной машине с настроенными блокировками ..лох-на "пустой" машине по льду поедет быстрее чем на блоках
ралликросс нет грязи, покрытие асфальт-гравий, жесткие. В врси нет такого покрытия - лед. Вообще все серии гонок уровня чемпионатов мира лежат в другой плоскости измерения, нельзя никогда сравнивать их реальной с жизнью, ни в чем.Вот об этом я и спрашивал - Почему?
Почему крутить одно колесо - лучше чем 4.
Можно же зайти с другой стороны - берем машину для ралликросса с 600hp. Для такой мощности\момента соотношение коэффициента сцепления к моменту на типичном для данной дисциплины покрытии (типа "грязь") будет равносилен, такому же соотношение для, ну скажем, атмоимпрезы на контике на льду. Вывод - эти машины должны дубасить без блоков, но это почему-то не так.
Так же, как на прошлой странице написал Петрович, с такой логикой врц машины должны быть сплошь и рядом пустыми, а уж особенно на грунтах\снегу\льду\гравию.
Уверен ? гравий можно считать скользким покрытием ? схоже вождение по гравию и по снегу ?вывод...машина поедет так как подготовлена в целом
в двух словах,лох-на "пустой" машине по льду поедет быстрее чем на блоках
Бред! машина с одним ведущим колесом не может быть быстрее, машины с 4 ведущими колесами. очевидные вещи ептВот об этом я и спрашивал - Почему?
Почему крутить одно колесо - лучше чем 4.
Можно же зайти с другой стороны - берем машину для ралликросса с 600hp. Для такой мощности\момента соотношение коэффициента сцепления к моменту на типичном для данной дисциплины покрытии (типа "грязь") будет равносилен, такому же соотношение для, ну скажем, атмоимпрезы на контике на льду. Вывод - эти машины должны дубасить без блоков, но это почему-то не так.
Так же, как на прошлой странице написал Петрович, с такой логикой врц машины должны быть сплошь и рядом пустыми, а уж особенно на грунтах\снегу\льду\гравию.
очевидным бывает только сферический конь в вакууме, все остальное - не очевидно. Пример - в природе не существует белого и черного цвета, хотя все их видят. Гравий и лед покрытия разные в принципе, хотя гравия на СУ в чистом виде то-же нет, в основном грунт и меньше гравия. Лед в любом случае более предсказуемое покрытие чем грунт-гравий. А игры с силовым скольжением и жескими блоками иногда приводят вот к таким результатам -очевидные вещи епт
для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac
Блока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.
.
Какая из в случае с субару жесткая блокировка помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью?
Пока остаюсь при своих, жесткая блока мешает ехать по скользкому.
много машин выпускали без DCCD на jdm не которых версиях было dccd с распределением 35:65 практически задний привод у меня была такая если ставить колесо в нижнее положение то она жопой метет легко на 245 резине у меня и летом в таком режиме ездить было очень круто поворачивалась как надо сходу можно было клач клацать сцеплением и разворачиваться