Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ух ты...ну ты ваще крутой!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
еще раз повторяю, не вижу ни предмета разговора ни оппонента, можно долго разглагольствовать о правильной терминологии, механике всяких процессов, теориях, я их не только не представляю, мне на них если честно плевать. Я просто 9 зим отдубасил целыми днями по-льду сжигая каждый раз по 1,5 бака бензина, за исключением выходных, когда там собиралось слишком много мешающих теоретиков, поэтому по скользким покрытиям я больше практик. Вообщем, удачи в науках....

Я понял что Вы практик! Так что теорией с Вами мериться бесполезно, так как Вы ее не знаете, тогда могу помериться практикой, я отдубасил на субарах 18 лет, так что у Вас есть еще 9 что бы меня догнать.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я понял что Вы практик! Так что теорией с Вами мериться бесполезно, так как Вы ее не знаете, тогда могу помериться практикой, я отдубасил на субарах 18 лет, так что у Вас есть еще 9 что бы меня догнать.

я вот не знаю - что знаете Вы, и знать не хочу, не интересно мне это... и мериться мне ничем в форумных постах сидя на диване то-же не интересно, тем более не интересно кому-то что-то доказывать, я себе все уже доказал, не в мониторе. Высказал свое мнение, и плевать я хотел если оно не совпадает с другими, высказывайте свои, ваше право, только желательно без цитат и ссылок на меня. Слишком много внимания к моей скромной персоне, вроде не курилка, а порожняка навалили целую страницу. Глаза поднимите, о чем топик?
п.с. я продолжать далее не намерен, и просьба к модераторам - почистить тему от не касающегося флуда.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
cusco tarmac придумали еще когда dccd не было как раз и для машин без dccd , естественно если сравнивать dccd vs cs tarmac то dccd лучше намного ,
для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac
..собственно вот к этому...
а в частности : "cusco tarmac придумали еще когда dccd не было"
и хотелось бы добавить про это: "для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac" - тармак - это не блокировка , а скорее больше "распущенный дифф" и сделан он таковым , что бы убрать зависимость скоростей передней и задней оси друг от друга в повороте...
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
cusco tarmac и был задуман для машин без dccd ! что бы было распределение 35:65 для асфальта видать посчитали инженеры это лучшее распределение , в описание даже написано что едет примерно как rwd но при этом является awd, и я уверен что поворачивать импреза будет намного лучше с таким центром + куско блока зад /перед , чем сток,
направлять машину можно по разному , можно поворачивать просто рулем или разворачивать: > раскачивать > ручник-тормоз > тот самый клач бросок сцепы > жесткая блокировка
Куско тармак был придуман для тармака (асфальта) и не важно с DCCD или виской выехала ваша машина с завода..это взгляд инженеров куско на доработку трансмиссии для асфальтовых гонок и он достаточно спорный, хотя и вписывается в грани поведения полноприводного авто в поворотах на асфальте. Думаю , что и распределение 35:65 в нем это условность.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Оно условно как в любом диффе. Там он планетарный и 35:65 когда сцепление спереди и сзади одинаковое, если на какой то оси оно падает то и момент туда уходит, хотя в планетарке все равно приоритет будет в сторону большего, то есть на заднюю ось. Ну и насколько я знаю производитель рекомендует использовать данный дифф с передней и задней блокировкой.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тармак такая же помойка как и дссд без электронного управления,нужно весьма прилично ездить что бы реализовать возможности машины на таком диффе

и в целом про блоки и что они дают в двух словак от человека который ездил сам и читал много фигни всякой ;),максимальный приход они даю при наличии хорошого зацепа не зависимо от типа покрытия,нужно только настроить сами блоки,и если вы собираетесь жарить на гражданской резине по голому льду,вас ждет большое разочарование,полностью пустая машина на одинаковых колесах порвет вас как ссаный матрац
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Вывод то какой в итоге?=)..нельзя однозначно сказать , что блоки ("правильные") мешают ехать быстро и открытый дифф на льду увеличит шансы "попасть на тумбу"..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вывод...машина поедет так как подготовлена в целом
в двух словах,лох-на "пустой" машине по льду поедет быстрее чем на блоках
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Помоему можно просто подытожить, что если зимой на спринтах управлять машиной газом (а это надо иметь приличный скилл), то на блоках будет быстрее, если вкатываться и в целом ехать как новичок, то свободные диффы дадут время получше)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Не стоит так все упрощать и сразу итожить, управлять газом придется в любом случае.
Лед не асфальт и даже не грунт, это как правило самое не однородное покрытие, одна трасса это комбинация из пол-дюжины различных вариаций количества льда и снега, плюс еще из-за температуры зацеп может сильно разнится в разное время суток или дней. Пройти в одном ключе всю трассу 3-5км не получиться.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
и если вы собираетесь жарить на гражданской резине по голому льду,вас ждет большое разочарование,полностью пустая машина на одинаковых колесах порвет вас как ссаный матрац
Вот об этом я и спрашивал - Почему?
Почему крутить одно колесо - лучше чем 4.
Можно же зайти с другой стороны - берем машину для ралликросса с 600hp. Для такой мощности\момента соотношение коэффициента сцепления к моменту на типичном для данной дисциплины покрытии (типа "грязь") будет равносилен, такому же соотношение для, ну скажем, атмоимпрезы на контике на льду. Вывод - эти машины должны дубасить без блоков, но это почему-то не так.
Так же, как на прошлой странице написал Петрович, с такой логикой врц машины должны быть сплошь и рядом пустыми, а уж особенно на грунтах\снегу\льду\гравию.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
iddqd , ответ вот - тут :
лох-на "пустой" машине по льду поедет быстрее чем на блоках
соответственно профессиональный пилот поедет на настроенной машине с настроенными блокировками ..
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Вот об этом я и спрашивал - Почему?
Почему крутить одно колесо - лучше чем 4.
Можно же зайти с другой стороны - берем машину для ралликросса с 600hp. Для такой мощности\момента соотношение коэффициента сцепления к моменту на типичном для данной дисциплины покрытии (типа "грязь") будет равносилен, такому же соотношение для, ну скажем, атмоимпрезы на контике на льду. Вывод - эти машины должны дубасить без блоков, но это почему-то не так.
Так же, как на прошлой странице написал Петрович, с такой логикой врц машины должны быть сплошь и рядом пустыми, а уж особенно на грунтах\снегу\льду\гравию.
ралликросс нет грязи, покрытие асфальт-гравий, жесткие. В врси нет такого покрытия - лед. Вообще все серии гонок уровня чемпионатов мира лежат в другой плоскости измерения, нельзя никогда сравнивать их реальной с жизнью, ни в чем.
Да и про уровень подготовки ВСЕХ местных пилотов, может не стоит себя переоценивать, все мы тут чемпионы мира по playstation. А большинство еще в канале на личных авто, и как по вашему все готовы на них валить на все деньги так-же как ехали-бы на тазиках? Даже команды, как правило машины куплены на свои деньги. По этому и случаются такие абсурдные моменты когда некоторые 1600Н привозят некоторым Абсолютам, или лучшее время в любительском зачете, а не в чемпионате россии.
Хотя продолжить рассуждения можно и про ЧМ, давно это уже не спорт, а маркетинговое шоу.
По теме по-моему все ясно: чотким гонщекам - суровые блоки, лохам - пустые.
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
вывод...машина поедет так как подготовлена в целом
в двух словах,лох-на "пустой" машине по льду поедет быстрее чем на блоках
Уверен ? гравий можно считать скользким покрытием ? схоже вождение по гравию и по снегу ?
Ты так считаешь потому что блокировки будут постоянно срабатывать лочиться на скользком и будет происходить скольжение большее чем на стоке или пустой машине , так ?

Вот об этом я и спрашивал - Почему?
Почему крутить одно колесо - лучше чем 4.
Можно же зайти с другой стороны - берем машину для ралликросса с 600hp. Для такой мощности\момента соотношение коэффициента сцепления к моменту на типичном для данной дисциплины покрытии (типа "грязь") будет равносилен, такому же соотношение для, ну скажем, атмоимпрезы на контике на льду. Вывод - эти машины должны дубасить без блоков, но это почему-то не так.
Так же, как на прошлой странице написал Петрович, с такой логикой врц машины должны быть сплошь и рядом пустыми, а уж особенно на грунтах\снегу\льду\гравию.
Бред! машина с одним ведущим колесом не может быть быстрее, машины с 4 ведущими колесами. очевидные вещи епт
 
Последнее редактирование модератором:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
очевидные вещи епт
очевидным бывает только сферический конь в вакууме, все остальное - не очевидно. Пример - в природе не существует белого и черного цвета, хотя все их видят. Гравий и лед покрытия разные в принципе, хотя гравия на СУ в чистом виде то-же нет, в основном грунт и меньше гравия. Лед в любом случае более предсказуемое покрытие чем грунт-гравий. А игры с силовым скольжением и жескими блоками иногда приводят вот к таким результатам -

на пустой блоке такого не произойдет, там сход был-бы мордой и с менее печальными последстивиями.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac

это не блок,это СВОБОДНЫЙ центральный дифференциал)
вынужден повторятся), никакого отношения не имеет к дццд,которая не бывает свободной,если Ориоль не вытащит из нее шарики ) и даже это ничего не гарантирует))

Блока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.
.

пробуксовка одного колеса на свободном дифе остановит автомобиль ),чем это лучше ?
про скорость прохождения поворота слишком обще, и для половины случаев(покрытие?резина и т.д.) -не верно
 
Последнее редактирование модератором:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
парни забудьте про спорт просто забудьте!!!машина как я надеюсь тут все понимают это 4 колеса на которые подается условно равное количество момента и все колеса едут по разным радиусам( берем поворот)это все понимают?
зацеп берем минимальный машина просто еле держиться и не улетает почему?-логично предположить потому что нет проскальзываний на колесах!
теперь добавьте блокировки и подумайте что будет.

Почему блокировки офигенно на зацепе работаю я надеюсь тоже все понимают?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Какая из в случае с субару жесткая блокировка помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью?

Задняя,если кому то пришлось дубасить по кольцу на 185 /60 резине, подвеске от 1,5 и без стабилизаторов ))
Насколько поможет сказать сложно )

Пока остаюсь при своих, жесткая блока мешает ехать по скользкому.

Их может быть 3! О какой блоке речь?

много машин выпускали без DCCD на jdm не которых версиях было dccd с распределением 35:65 практически задний привод у меня была такая если ставить колесо в нижнее положение то она жопой метет легко на 245 резине у меня и летом в таком режиме ездить было очень круто поворачивалась как надо сходу можно было клач клацать сцеплением и разворачиваться

Она метет,потому что не блокирует(мало блокирует) центральный дифференциал,а не потому,что распределение 35:65 ) , это принципиальная вещь - разберись )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху