Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
надо брать рестайловый. желательно от спек б ))))208 дорестайловые головы визуально идентичны по каналам 207, но валы другие.
скажите кто знает низ 205 европейца и низ 205 японца отличаются или одинаковы?!
получается в мой блок EDM можно больше задуть?Разница в поршнях. На евро 205 степень сжатия 8, на японце 9
Посмотреть вложение 124281
на рестайле спек б натриевые клапана и тарелочки как на бл-бп (они легче). по крайней мере я разбирал мотор со спек б 2002 года - там именно такое стояло. мотор был с распила, до меня в него никто не лазил. ну и сж у рестайлового 208-го повыше.таак... интересно, а в чем нюанс?
а зачем низкая сж? я на сж 9,2 дую 1,35 бара вф30 - и все ездит... на высокой сж это будет поинтереснее. низы хорошие. в горку на четвертой от 1500 оборотов мотор легко набирает обороты на малой тапке....получается в мой блок EDM можно больше задуть?
вот тянет и все тут- откапиталить низ своего 205edm, накрыть его головами от 206/208, поставить td05-16g + форсы 550ss, прошить все это дело- что плохого в этом варианте? сж будет 8,0 головы продуваемые, задуть думаю 1,3-1,4 можно.
жалко выхлоп пилить, у меня трасса арехи н1, на твинскрол фланцы переваривать...Все так, за исключенеим того что на 2.0 турбина тд05 + автомат плохое сочетание.
Попробуй найти турбину VF35 или на худой конец VF30 + 1,5 скролл. Еще хороший вариант VF24/28/29 но их в приличном состоянии найти сложно.
И дуть 1.35
С Capitan согласен на 100% Под акпп либо 2.5, либо 2.0 с ранним спулом. Ездил на своем стоковом SF STi с акпп и td04. Честно сказать, даже сток меня раздражал..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?