Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Полубопытствовал, 207 с GC в полной комплектности с привозом 85 тыс.
 
T

Turbo-Dusha988

Новичок
Сен
0
0
Низ 205 208 идентичны, мое мнение субаровский мотор лучше капиталить что я и сделал, тк хз что на нем делали до вас. 207 однозначно нет тк импрезы стихи не кто не берет картошку на дачу возить. У меня форь сф5 на EJ205 не фазный, в момент капиталки поставил 12 насос теперь в планах ТД 05 16, мозг от 207 сти не фазный J2, не путайте с А7 он с врх, форсы свои оставлю тк они на 505 желты (их будет достаточно) что и на стихах в кузове ГЦ, насос 255лч, куль от сти ГЦ. Проблема в головах 207 не фазные чет тяжко найти да и ценники за все что связано с 207 дорого, посматриваю на 208 но не могу найти инфы обо всем этом.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
208 дорестайловые головы визуально идентичны по каналам 207, но валы другие.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
таак... интересно, а в чем нюанс?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
я уже хз че делать, про TD05-16g народ пишет будет поздно раздуваться на акпп, у 208 степень сжатия не такая как на 205, контрактный 205 кот в мешке, родной капиталить бабки на ветер....
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
я в моторостроении не очень разбираюсь но выскажу свою больную фантазию -
заказать откапиталеный шот блок строке 2,1 еж 205 и накрыть головами 207-208. турбину тд05-16
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
я предлагал откапитальть свой евро низ 205 )) + поставить головы с 206. + td05-16g
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
скажите кто знает низ 205 европейца и низ 205 японца отличаются или одинаковы?!
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
получается в мой блок EDM можно больше задуть?
вот тянет и все тут- откапиталить низ своего 205edm, накрыть его головами от 206/208, поставить td05-16g + форсы 550ss, прошить все это дело- что плохого в этом варианте? сж будет 8,0 головы продуваемые, задуть думаю 1,3-1,4 можно.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все так, за исключенеим того что на 2.0 турбина тд05 + автомат плохое сочетание.
Попробуй найти турбину VF35 или на худой конец VF30 + 1,5 скролл. Еще хороший вариант VF24/28/29 но их в приличном состоянии найти сложно.
И дуть 1.35
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Дима, а как насчет строкера 2,1 на 205 блоке? Туда и тд05 шикарно подойдет.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
таак... интересно, а в чем нюанс?
на рестайле спек б натриевые клапана и тарелочки как на бл-бп (они легче). по крайней мере я разбирал мотор со спек б 2002 года - там именно такое стояло. мотор был с распила, до меня в него никто не лазил. ну и сж у рестайлового 208-го повыше.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
а зачем низкая сж? я на сж 9,2 дую 1,35 бара вф30 - и все ездит... на высокой сж это будет поинтереснее. низы хорошие. в горку на четвертой от 1500 оборотов мотор легко набирает обороты на малой тапке....
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Я чо-т тоже уже немного пожалел, что уронил СЖ в 20У)
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
жалко выхлоп пилить, у меня трасса арехи н1, на твинскрол фланцы переваривать...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
ну тогда смысла цепляться нет за свой блок.
значит опять вернулся к тому от чего ушел- EJ208 или EJ205 JDM
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
С Capitan согласен на 100% Под акпп либо 2.5, либо 2.0 с ранним спулом. Ездил на своем стоковом SF STi с акпп и td04. Честно сказать, даже сток меня раздражал..