Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
EJ208 о нем речь? в чем он отличается от 205 головы, р.валы?

ej208-х было как минимум два - дорестайл и рестайл. по валам отличия не скажу, а вот сж точно разная - на дорестайле 8,4, а на рестайле 9 (если не ошибаюсь)

upd посмотрел по каталогу - на рестайле и дорестайле разные каталожные номера валов... скорее всего и валы разные будут...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
теперь прошу объясните мне как "прапору"

Значит все же капиталить свой затычный и не перспективный мотор не вижу смысла теперь вовсе!
Склоняюсь к варианту установки 205 JDM их как я понял полно на вкус и цвет))
И так как я понял беру фазный 205 к нему докупаю его же мозг под акпп, и начинается кроилово с проводкой так?
мозги должны быть обязательно под акпп TZ(стоит такая коробка) ?
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
А почему не купить не фазный 205-й и поставить как есть?
Сам подумываю о такой схеме. Ничто не вечно. Как придет время просто купить не фазный 205-й и перекинуть вместо своего.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
А почему не купить не фазный 205-й и поставить как есть?
Сам подумываю о такой схеме. Ничто не вечно. Как придет время просто купить не фазный 205-й и перекинуть вместо своего.

впуск и зажигание только заменить надо будет.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
с сф это старее чем с SG наверняка он будет хуже.... моего)))
коллектор у меня уже без ТГВ

да, живые они все, бери после ТО в японии. Либо покупай 207 твинскролл за 130, ставь и радуйся.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
А почему не купить не фазный 205-й и поставить как есть?
Сам подумываю о такой схеме. Ничто не вечно. Как придет время просто купить не фазный 205-й и перекинуть вместо своего.
я искал все идут фазные, которые не фазные это местные бу )))
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
да, поспешил я с выводами. Все же правильным, оптимальным и бюджетным вариантом вижу покупку EJ208 дорестайл (правильно понимаю не фазный?)
Забираем с него блок +гбц. Накрываю своим впуском с 205го.
А выпуск с 205 подойдет к 208 ?
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Не фазные с японии тоже есть во владике.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
да, поспешил я с выводами. Все же правильным, оптимальным и бюджетным вариантом вижу покупку EJ208 дорестайл (правильно понимаю не фазный?)
Забираем с него блок +гбц. Накрываю своим впуском с 205го.
А выпуск с 205 подойдет к 208 ?
15 минут поиска, здесь всё расписано https://www.drive2.ru/l/10235725/
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Если возьмете ЖДМ не фазный мотор 205, то со своего придется переставить впускной коллетор со всей требухой, шестерню одну или две, балку антифризную и поставить 4 катушки. Те моторы идут с одной катушкой и другим коллектором.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
да, поспешил я с выводами. Все же правильным, оптимальным и бюджетным вариантом вижу покупку EJ208 дорестайл (правильно понимаю не фазный?)
Забираем с него блок +гбц. Накрываю своим впуском с 205го.
А выпуск с 205 подойдет к 208 ?
берем рестайловый 208-й, забираем с него впуск + ставим свою самку.
выпуск ставим свой.
шестерни менять не надо.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Если возьмете ЖДМ не фазный мотор 205, то со своего придется переставить впускной коллетор со всей требухой, шестерню одну или две, балку антифризную и поставить 4 катушки. Те моторы идут с одной катушкой и другим коллектором.

тогда такой вариант отпадает не фазный 205 с сф
 
Сверху