Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Проводку новую не тяните, а всего лишь пару проводов для фаз, мозг всегда идет в комплекте к мотору.
правильно- мозг EDM убираем, ставим JDM протягиваем 8 проводов на фазы и все?остальное перепиновывать не нужно?
Еще как правильно выбрать мозг у меня АКПП TZ ?
и еще нюанс у меня дроссель механический, тросик.
 
Последнее редактирование:
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
теперь прошу объясните мне как "прапору"

Значит все же капиталить свой затычный и не перспективный мотор не вижу смысла теперь вовсе!
Склоняюсь к варианту установки 205 JDM их как я понял полно на вкус и цвет))
И так как я понял беру фазный 205 к нему докупаю его же мозг под акпп, и начинается кроилово с проводкой так?
мозги должны быть обязательно под акпп TZ(стоит такая коробка) ?
на мой взгляд, самым разумным будет купить 205 нефазный ждм мотор, переставить на него свой впуск со всей требухой и реперные шестерни коленвала и распредвала (верхняя левая) со своего мотора и больше делать ничего не надо. настраиваемся и радуемся. турбину больше тд04 ставить на акпп смысла нет. как едет тебе понравится. если машина на каждый день, а не игрушка для тюнинга , то вваливать деньги смысла нет.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
на мой взгляд, самым разумным будет купить 205 нефазный ждм мотор, переставить на него свой впуск со всей требухой и реперные шестерни коленвала и распредвала (верхняя левая) со своего мотора и больше делать ничего не надо. настраиваемся и радуемся. турбину больше тд04 ставить на акпп смысла нет. как едет тебе понравится. если машина на каждый день, а не игрушка для тюнинга , то вваливать деньги смысла нет.
Выбрал два варианта:
1) EJ205 JDM не фазный (попробую найти) + перекину обвязку со своего+ прошивка.
2) EJ208 меняем на свою обвязку с 205-го + прошивка. Второй вариант кажется более выигрышным тк 208 полно в продаже, ГБЦ более производительные по сравнению с моими EDM. Турбину планирую поставить TD05-16g или VF30.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Выбрал два варианта:
1) EJ205 JDM не фазный (попробую найти) + перекину обвязку со своего+ прошивка.
2) EJ208 меняем на свою обвязку с 205-го + прошивка. Второй вариант кажется более выигрышным тк 208 полно в продаже, ГБЦ более производительные по сравнению с моими EDM. Турбину планирую поставить TD05-16g или VF30.
еще 207 с гц наверно вариант, там турбинка в комплекте сразу(если в планах покупать, так всё вместе как вариант.)
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Выбрал два варианта:
1) EJ205 JDM не фазный (попробую найти) + перекину обвязку со своего+ прошивка.
2) EJ208 меняем на свою обвязку с 205-го + прошивка. Второй вариант кажется более выигрышным тк 208 полно в продаже, ГБЦ более производительные по сравнению с моими EDM. Турбину планирую поставить TD05-16g или VF30.

У меня стоит вф30 на нефазном. На 2500 при сбросе газа уже пшикает.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
еще 207 с гц наверно вариант, там турбинка в комплекте сразу(если в планах покупать, так всё вместе как вариант.)

очень дорогой!!! и не оправдан он на sg5 для меня. задача 330 снять и тряхнуть мотор, избавиться от масло -жора.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
парни, так Вы мне и не объяснили как отличить рестайл 208 от нерестайла ?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
очень дорогой!!! и не оправдан он на sg5 для меня. задача 330 снять и тряхнуть мотор, избавиться от масло -жора.
я на дроме глянул 70-90 в среднем. 208+ 05-16 не сильно дешевле, думаю доплата того стоит?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
я на дроме глянул 70-90 в среднем. 208+ 05-16 не сильно дешевле, думаю доплата того стоит?
где такие ценники)) я 207 мотор от 100ты нахожу (((208 в новосибе лежит с навесным 38тыс р + турбина 20тыс + форсы 10тыс = 70 за все +10 на мелочь.
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
а низ 205 и 208 сильно отличается и у какого мотора в лучшую сторону?
 
Сверху