Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

L

LZR

Новичок
Апр
0
0
я, что подумал, может мне свой низ перебрать, заменить кольца залегшие (думаю они 100%лежат), вкладыши, и накрыть низ 205-го головами с 208 мотора.
что скажите?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
я, что подумал, может мне свой низ перебрать, заменить кольца залегшие (думаю они 100%лежат), вкладыши, и накрыть низ 205-го головами с 208 мотора.
что скажите?
Гланды через жопу?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Итог
1- EJ205 JDM (без фаз) + навеска с моего 205 EDM -не бюджетно, проблемно найти мотор ))
2- EJ208 рестайл + навеска с моего- бюджетно и технично.
 
N

NikSochi

Новичок
Июн
0
0
В свое время стоял перед подобным выбором, взял 205 JDM двигатель с лисы. Сейчас стоит VF30, едет не плохо.
С фазами раздувается как без фаз EJ205 edm на TD04L)
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
не знаю почему но мне не встречается не фазный 205, всем кому отписывал дали ответ моторы фазные, они конечно есть но цена от 65тыс как фазный так и не фазный.Поэтому я больше склонился к 208 за 30-35тыс.
Далее забираем блок+гбц 208го + обвязка 205 и VF30 или TD05-16g.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ток один вопрос у меня сколько пробег щас на таких моторах?(208)
может он и дешевле но он старый уже как говно мамонта
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ток один вопрос у меня сколько пробег щас на таких моторах?(208)
может он и дешевле но он старый уже как говно мамонта
Леня, а что, мотор от форестера тех же годов, а может даже на год-два постарше - пробег сильно меньше будет? )))
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
вот и я не пойму чем вам не нравится варик откапиталить низ 205го и накрыть головами 208....
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
вот и я не пойму чем вам не нравится варик откапиталить низ 205го и накрыть головами 208....

если хочешь наверняка и надолго - вскрывай 208-й, вкидывай новые вкладыши и поехал.
а варик откапиталить низ 205-го - пробег конь, наверняка биение на колене уже есть. по баблу в итоге влезет в тоже самое, что взять 208-й и вскрыть его сразу....
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
пробег 230тыс, иногда слегка постукивает на холодную.
логику понял.спасибо всем огромное за разъяснения!!!


PS I’ll be back ))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Леня, а что, мотор от форестера тех же годов, а может даже на год-два постарше - пробег сильно меньше будет? )))

я не это имел ввиду,что лучше купить за 70 мотор от лисы врх,чем совсем старый от твина,разбирать,переставлять и тд,по итогу мне кажется очень рядом сумма будет
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
я не это имел ввиду,что лучше купить за 70 мотор от лисы врх,чем совсем старый от твина,разбирать,переставлять и тд,по итогу мне кажется очень рядом сумма будет
ну как бы тут стоит речь о дешевизне. 70 мотор от лисы + мозги + переделать проводку.... а тут почти болт-он воткнул и погнал
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Леон загляни пожалуйста в тему рядом, стейж1. Там вопрос мой и мне важно твоё с Евгением донорпартсом мнение.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
205 нефазных уже с турбиной по 40-50 дофига, хочешь сразу с турбиной, бери 207 с гц нефазный за 55-80, ставь свой верх и езди.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Делал такой форик.
Ставили 207 от ГЦ СТИ.
Все очень удачно получается.
Почитать можно тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&p=5069054&viewfull=1#post5069054
Два года уже катается без особых сложностей.
Но все равно бюджет будет 150+/- итого.

Бюджетнее взять 205 японский от SF, есть они живые, коллектор 1,5 скролл и остаться на своей турбине.
Для тебя турбина большая противопоказана - акпп однако. ТД05 у тебя раздуется как раз к моменту переключения коробки... некомфортно ездить.
 
Сверху