I
ice4nice
Новичок
- Фев
- 0
- 0
дело привычки и манеры езды. езжу на 205 с vf30 всё шикарно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану так.. все равно с натягом.Дима, а как насчет строкера 2,1 на 205 блоке? Туда и тд05 шикарно подойдет.
жалко выхлоп пилить, у меня трасса арехи н1, на твинскрол фланцы переваривать...
Как таковых 2,5 безфазных турбомоторов небыло, но нет никаких противопоказаний взять блок 2,5 и накрыть головой безфазной, к примеру от 208 только доработать ее малость.а из 2,5 не фазных, что можно поставить ?
я вот не совсем вопрос понимаю,2.5 любой фазы не фазы будет лучше 2.0 в разыа из 2,5 не фазных, что можно поставить ?
я вот не совсем вопрос понимаю,2.5 любой фазы не фазы будет лучше 2.0 в разы
Фазы на атмо пошире должны быть,валы с 204 нашёл,надо выпускные с 254 искать там подъём 9.5,попрубую солянку собрать,главное с перекрытием не влететь.Нет штатные валы от 205 с форика совсем печальные.
Или тюн валы или попробуй от 204 мотора. Впускной вал подъем 9,8, выпускной 9,2. Фазу не знаю.
Голову... от 205 форика пилить нужно изрядно. Впускные каналы у него 26 миллиметров... а диаметр седла клапана 31.
Отложить наполеоновские планы по перестройке подкапотки, купить нормальную турбину вменяемого размера, форсунки и мет, вместо всей этой китайщины!)))) Ну и настроиться нормально.Мотор Ej205JDM без фаз, мозг разлочен экутеком. Вопрос как сделать что бы ехало
Отложить наполеоновские планы по перестройке подкапотки, купить нормальную турбину вменяемого размера, форсунки и мет, вместо всей этой китайщины!)))) Ну и настроиться нормально.
Сток, мерил ранеры на 3мм ужи чем у легаси, получается спул будет раньше. Но это под большим вопросом из за завихрения в не ровно длинности. Так что склоняюсь к полтора скроллу. Но говорят что у легаси гофры горят, снимать ремонтировать как то пугает(.Выпускной коллектор сток?
Переферии мало не бывает, если есть бюджет то конечно впуск/выпуск.Плюсую.
И обязательно хороший тюньколлектор добавил бы
Сток, мерил ранеры на 3мм ужи чем у легаси, получается спул будет раньше. Но это под большим вопросом из за завихрения в не ровно длинности. Так что склоняюсь к полтора скроллу. Но говорят что у легаси гофры горят, снимать ремонтировать как то пугает(.
Мотор Ej205JDM без фаз, мозг разлочен экутеком. Вопрос как сделать что бы ехало
Купить:
турбину TD06H-20G TBO
ФМИК китай небольшой
выхлоп 76мм без заужений уже сварен вместе с даунпайпом
индивидуальные катушки зажигания куплены
насос вальбро 255л установлен
за параллелить подачу топлива
текстолитовые прокладки под впускной коллектор 10мм куплены
текстолитовую прокладку под дроссель изготовлю
Стоит ли обматывать выпускной коллектор с аппайпом термолентой?
В планах развернуть впускной коллектор и холодную часть турбины на 180градусов, сварить пайпы 56мм от турбины до кулька и 65-67 от кулька до дросселя. Пайпы проложить одинаково что от турбины до кулька что от кулька до турбины, тоесть спустятся вдоль телевизора, оставив штатный короб.
Вот тут вопрос, поедет ли это вообще и на сколько по теории будет поздний спул??? Мотор полностью исправлен, все расходники поменяны.