Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
дело привычки и манеры езды. езжу на 205 с vf30 всё шикарно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дима, а как насчет строкера 2,1 на 205 блоке? Туда и тд05 шикарно подойдет.
ну так.. все равно с натягом.
жалко выхлоп пилить, у меня трасса арехи н1, на твинскрол фланцы переваривать...

24/28/29/30/35 это обычные сингловые турбины, фланцы те же останутся.
а из 2,5 не фазных, что можно поставить ?
Как таковых 2,5 безфазных турбомоторов небыло, но нет никаких противопоказаний взять блок 2,5 и накрыть головой безфазной, к примеру от 208 только доработать ее малость.
Вообще касательно голов, я сейчас очень плотно погружаюсь в этот вопрос - будет чуть позже статья по этому поводу в tunung guide ... и возможность дорабатывать головы тоже будет.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Подскажите,что нужно чтобы 205 мотор с форя сг ждм, крутился с пользой до 8к,шатунные поменяю,головки подпорчу :),штатные валы справятся?
турбина китай колёса как у гтх 3076,сж 8.5
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нет штатные валы от 205 с форика совсем печальные.
Или тюн валы или попробуй от 204 мотора. Впускной вал подъем 9,8, выпускной 9,2. Фазу не знаю.
Голову... от 205 форика пилить нужно изрядно. Впускные каналы у него 26 миллиметров... а диаметр седла клапана 31.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Нет штатные валы от 205 с форика совсем печальные.
Или тюн валы или попробуй от 204 мотора. Впускной вал подъем 9,8, выпускной 9,2. Фазу не знаю.
Голову... от 205 форика пилить нужно изрядно. Впускные каналы у него 26 миллиметров... а диаметр седла клапана 31.
Фазы на атмо пошире должны быть,валы с 204 нашёл,надо выпускные с 254 искать там подъём 9.5,попрубую солянку собрать,главное с перекрытием не влететь.
А стишные штатные валики валятся рано?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Стишные... бывают разные. В целом хватает.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кто что скажет про валы ЕВРО ГЦ (205й мотор без AVCS) 2000г.в. Как там - с головами и валами.. .А то просто нужно понимать, чем зимой заняться чтобы эффективно но и бюджетно)

Пока вот так едет 205й мотор ГЦ на ВФ43+алкоголь (1.3 бар с настройкой не "всопли"). Справа Х6М бенз. на выхлопе акропович и чипе (1.7 бар) . На улице +30 градусов.
 
Последнее редактирование:
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Мотор Ej205JDM без фаз, мозг разлочен экутеком. Вопрос как сделать что бы ехало
Купить:
турбину TD06H-20G TBO
ФМИК китай небольшой
выхлоп 76мм без заужений уже сварен вместе с даунпайпом
индивидуальные катушки зажигания куплены
насос вальбро 255л установлен
за параллелить подачу топлива
текстолитовые прокладки под впускной коллектор 10мм куплены
текстолитовую прокладку под дроссель изготовлю
Стоит ли обматывать выпускной коллектор с аппайпом термолентой?
В планах развернуть впускной коллектор и холодную часть турбины на 180градусов, сварить пайпы 56мм от турбины до кулька и 65-67 от кулька до дросселя. Пайпы проложить одинаково что от турбины до кулька что от кулька до турбины, тоесть спустятся вдоль телевизора, оставив штатный короб.
Вот тут вопрос, поедет ли это вообще и на сколько по теории будет поздний спул??? Мотор полностью исправлен, все расходники поменяны.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Мотор Ej205JDM без фаз, мозг разлочен экутеком. Вопрос как сделать что бы ехало
Отложить наполеоновские планы по перестройке подкапотки, купить нормальную турбину вменяемого размера, форсунки и мет, вместо всей этой китайщины!)))) Ну и настроиться нормально.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Отложить наполеоновские планы по перестройке подкапотки, купить нормальную турбину вменяемого размера, форсунки и мет, вместо всей этой китайщины!)))) Ну и настроиться нормально.

Плюсую.
И обязательно хороший тюньколлектор добавил бы
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Выпускной коллектор сток?
Сток, мерил ранеры на 3мм ужи чем у легаси, получается спул будет раньше. Но это под большим вопросом из за завихрения в не ровно длинности. Так что склоняюсь к полтора скроллу. Но говорят что у легаси гофры горят, снимать ремонтировать как то пугает(.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
:help: уверен? И если менять турбину то какая будет предпочтительнее?
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
К вопросу о предпочтительной турбине:
Какой бюджет +- и какие цели? Кто собирается настраивать тачку, может ему задать этот вопрос?!
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сток, мерил ранеры на 3мм ужи чем у легаси, получается спул будет раньше. Но это под большим вопросом из за завихрения в не ровно длинности. Так что склоняюсь к полтора скроллу. Но говорят что у легаси гофры горят, снимать ремонтировать как то пугает(.

Это если говорить о маленьких турбах, и равнодлинниках. Ты же не переходишь на твинскролл?!
Останешься на стоке, спул будет позже, и егт вечно в красной зоне
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мотор Ej205JDM без фаз, мозг разлочен экутеком. Вопрос как сделать что бы ехало
Купить:
турбину TD06H-20G TBO
ФМИК китай небольшой
выхлоп 76мм без заужений уже сварен вместе с даунпайпом
индивидуальные катушки зажигания куплены
насос вальбро 255л установлен
за параллелить подачу топлива
текстолитовые прокладки под впускной коллектор 10мм куплены
текстолитовую прокладку под дроссель изготовлю
Стоит ли обматывать выпускной коллектор с аппайпом термолентой?
В планах развернуть впускной коллектор и холодную часть турбины на 180градусов, сварить пайпы 56мм от турбины до кулька и 65-67 от кулька до дросселя. Пайпы проложить одинаково что от турбины до кулька что от кулька до турбины, тоесть спустятся вдоль телевизора, оставив штатный короб.
Вот тут вопрос, поедет ли это вообще и на сколько по теории будет поздний спул??? Мотор полностью исправлен, все расходники поменяны.

Все почти хорошо....
TD06 в топку, спул будет с 5000
Коллектор равнодлинный маст хев.
фронт... можно и китайский, но лучше использовать штатный от 32/33/34 skyline gtr он крепкий и холодит отлично.
впускной коллектор можно не обматывать, а вот приподнять капот на проставках, что бы продувалось подкапотное это плюс.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Какую тогда турбину будет предпочтительнее поставить. VF что то не хочется, цена около 30к да и с горячкой бывают проблемы. Может TBO TD05 но какую? Даже если улитка пройдет 30к на давлении в 1кг то мне этого хватит.
 
Сверху