<STI&JDM>
Новичок
- Дек
- 8
- 0
С горячкой в основном страдают втулочные vf30/48.
Из 20-ых серий я подобного не встречал. Если речь идёт про трещины в горячке.
Из 20-ых серий я подобного не встречал. Если речь идёт про трещины в горячке.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТВО до 50 тыс ходят, но она тяжелая как чугунный мост. на 2.5 пойдет а на 2.0 спулит поздно.
а трещина в горячке.. это не проблема
td05-16 18 тоже будут велики? Получается это из за 8см горячки
Ездить можно на механике... но блин, не то пальто.td05-16 18 тоже будут велики? Получается это из за 8см горячки
Может начать с простого ЧВН, на какой-нить сти турбине!?! Лет десять назад было круто ставить VF30, не знаю встречаются ли они живые сейчас... Ну или попробовать найти бу TD05 16G от куни или заге.Какую тогда турбину будет предпочтительнее поставить. VF что то не хочется, цена около 30к да и с горячкой бывают проблемы. Может TBO TD05 но какую? Даже если улитка пройдет 30к на давлении в 1кг то мне этого хватит.
1. Бюджет. Он бу будет стоить как новая куня.Я TD05-16 Blouch бу прикрутил. Уже тыс 20-25 на ней проехал. Китайпром турбы как-то стремно.
Там ещё есть? Я тоже возьму!)За 15тр взял. Рыгнет - выкину и куплю другую)
Если не секрет, что подразумевается под минимальным джентльменским набором?)))TOMEY 7760 1кг надует на 3100-3300 об. При условии минимально необходимого джентельменского набора.
Фронт сюда входит или это ориентир на топ?Прямоточный выхлоп, более производительный насос, и настройка