Тоже имею сг5 безфазный механика,поставил коллектор без тгв,поменял головки от какого-то ждм не фазного,в сравнении с моими - впускные каналы прямоугольные их и дорабатывать некуда там по максимуму,а на моих такие круглешки с пять копеек,на валах кулачки заметно больше и на турбине ждм горячая крыльчатка на 5 мм больше едм.Мотор едм вообще какой-то бред,вся эта конструкция даёт только то,что тронутся нормально не можешь и в пробке дёргаешься,а ехать быстро не получается.После того как поменял стало очень приятно ездить и накатом не дёргается,и обогнать легко,и по трасе легко набирает больше 200 км/ч,на едм 180 с трудом набирала.Но это тоже не то,сейчас вот поставил тд 05-20 г на сток.конфиге,но похоже ни куллер ни выхлоп не подходят для неё,при надуве греется впуск и детон,как мог настроил,но едет хуже чем тд 04.Хочу поставить фронтальный куллер,читаю на форумах информацию пока,что понял,чем больше куллер тем лучше,рассуждают о том как бы засунуть,мешает бампер,номера переставить и т.д..Посоветуйте на счёт фронтального куллера,кто имеет опыт ?