dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
нет, но это ничего не меняетКлапана сток?
можно ездить на чем угодно,это вообще не показатель,я говорил про то что зазоры на клапанах уменьшаются быстрее на жестких пружинах и седла изнашиваются и клапана,не то что изнашиваются не знаю короче как объяснить изнашиваются корочея езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами, ничего не вываливается, не садится. либо седла херово запрессовали либо клапаны неправильно настроены
Ремень ГРМ при этом не нужно вместе с маслом менять?я езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами,
вскрыл мотор после двух сезонов, >5000 км на треке, все на месте, седла направляшки клапаны, вот пружины могут лопнуть если некачественныеможно ездить на чем угодно,это вообще не показатель,я говорил про то что зазоры на клапанах уменьшаются быстрее на жестких пружинах и седла изнашиваются и клапана,не то что изнашиваются не знаю короче как объяснить изнашиваются короче
Я тоже слышал про эти случаи, вот только причины так и не известны тех.проблемы сборки, конструктивные просчеты жеские пружины, слабость клапана +1мм, проблемы длительного ланча, настройка???? Вот это было бы интересно узнать.вскрыл мотор после двух сезонов, >5000 км на треке, все на месте, седла направляшки клапаны, вот пружины могут лопнуть если некачественные
за то я как минимум знаю два случая прокламаций на косвортовские головы, в одном случае тарелку у клапана оборвало, в другом седла сели
может все таки не в пружинах дело?
В Алтехно на мощных моторах у косворт седла вылетали.
До конца не понятно толи из-за седел, толи из-за пружин жестких, толи из-за клапанов.(с)
Слыхал что на жестких пружинах, при увеличенном зазоре, на высоких оборотах клапан может подпрыгивать на седле на закрытии (речь идет об мото). Типа нужно зажимать клапана и тд. Я чуваку сказал прогорит, он сказал иди нах, у нас гонки. Я лично хз, на сколько критично.
Зря мне собираются менять пружины на более мягкие Tomei?Ага, конечно. Седло просто так не выпадет. Там была немного другая история.
Мне вообще кажется, что на моем кофиге с акпп мягкие жесткие без особой разницы, у меня и оборотов то таких нет, но есть ощущение, что Алексей перестраховываетсямне как то очень сомнительно что седло может вылететь от жестких пружин
То есть выходит производитель на том или ином варианте ежа набивал объем впуска размером дыры в голове и ресивере соотвественно, и почему-то те или иные головы считаются хуже или лучше?клапана по размеру у все этих голов одинаковые )
и почему-то те или иные головы считаются хуже или лучше?
ширина каналов.
У которой продувка лучшеИ какая лучше? Та, у которой шире?
Я конечно понимаю что в сией теме собрались в том числе и гуру, которые собрали сотни валящих моторов, и за это им большое уважение с моей стороны, но теже позорные тазоводы особо прошаренные обычно либо знают рекомендации производителя распредвалов, (которые не трудно узнать если производитель добросовестный, например шрик, искендериан, компкэмс, стольников, закиев не стесняются сказать необходимые пружины под эти распредвалы и сколько нужно приблизительно сделать кило при определенной массе компонентов грм), либо умеют снять характеристику фаза-подъём, из которой при знании максимальных оборотов двигателя можно путём несложных манипуляций в экселе вычислить нужный натяг пружин, также можно посчитать контактное напряжение в кулачке, и если оно больше максимально возможного для данного материала - то надо либо искать пути облегчения грм, либо менять материалы, либо идти к злостному профессору на азотирование.
Ато просто получается тема ни о чем - у кого-то почему-то сели седла, ушли зазоры, или хуже того выпали, у кого-то шнурок разулся, у кого-то простите п**да раздулась, а виноваты небезызвестные товарищи или как всегда настройщики)) И тут как-то приплетена доработка головок и валы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?