Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами, ничего не вываливается, не садится. либо седла херово запрессовали либо клапаны неправильно настроены
можно ездить на чем угодно,это вообще не показатель,я говорил про то что зазоры на клапанах уменьшаются быстрее на жестких пружинах и седла изнашиваются и клапана,не то что изнашиваются не знаю короче как объяснить изнашиваются короче
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
можно ездить на чем угодно,это вообще не показатель,я говорил про то что зазоры на клапанах уменьшаются быстрее на жестких пружинах и седла изнашиваются и клапана,не то что изнашиваются не знаю короче как объяснить изнашиваются короче
вскрыл мотор после двух сезонов, >5000 км на треке, все на месте, седла направляшки клапаны, вот пружины могут лопнуть если некачественные
за то я как минимум знаю два случая прокламаций на косвортовские головы, в одном случае тарелку у клапана оборвало, в другом седла сели
может все таки не в пружинах дело?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не знаю,врать не буду
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
вскрыл мотор после двух сезонов, >5000 км на треке, все на месте, седла направляшки клапаны, вот пружины могут лопнуть если некачественные
за то я как минимум знаю два случая прокламаций на косвортовские головы, в одном случае тарелку у клапана оборвало, в другом седла сели
может все таки не в пружинах дело?
Я тоже слышал про эти случаи, вот только причины так и не известны тех.проблемы сборки, конструктивные просчеты жеские пружины, слабость клапана +1мм, проблемы длительного ланча, настройка???? Вот это было бы интересно узнать.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Слыхал что на жестких пружинах, при увеличенном зазоре, на высоких оборотах клапан может подпрыгивать на седле на закрытии (речь идет об мото). Типа нужно зажимать клапана и тд. Я чуваку сказал прогорит, он сказал иди нах, у нас гонки. Я лично хз, на сколько критично.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В Алтехно на мощных моторах у косворт седла вылетали.
До конца не понятно толи из-за седел, толи из-за пружин жестких, толи из-за клапанов.(с)

Ага, конечно. Седло просто так не выпадет. Там была немного другая история.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Слыхал что на жестких пружинах, при увеличенном зазоре, на высоких оборотах клапан может подпрыгивать на седле на закрытии (речь идет об мото). Типа нужно зажимать клапана и тд. Я чуваку сказал прогорит, он сказал иди нах, у нас гонки. Я лично хз, на сколько критично.

У нас таких оборотов нет. Да и зазоры если правильные, то проблем нет.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
мне как то очень сомнительно что седло может вылететь от жестких пружин
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
мне как то очень сомнительно что седло может вылететь от жестких пружин
Мне вообще кажется, что на моем кофиге с акпп мягкие жесткие без особой разницы, у меня и оборотов то таких нет, но есть ощущение, что Алексей перестраховывается
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Я конечно понимаю что в сией теме собрались в том числе и гуру, которые собрали сотни валящих моторов, и за это им большое уважение с моей стороны, но теже позорные тазоводы особо прошаренные обычно либо знают рекомендации производителя распредвалов, (которые не трудно узнать если производитель добросовестный, например шрик, искендериан, компкэмс, стольников, закиев не стесняются сказать необходимые пружины под эти распредвалы и сколько нужно приблизительно сделать кило при определенной массе компонентов грм), либо умеют снять характеристику фаза-подъём, из которой при знании максимальных оборотов двигателя можно путём несложных манипуляций в экселе вычислить нужный натяг пружин, также можно посчитать контактное напряжение в кулачке, и если оно больше максимально возможного для данного материала - то надо либо искать пути облегчения грм, либо менять материалы, либо идти к злостному профессору на азотирование.

Ато просто получается тема ни о чем - у кого-то почему-то сели седла, ушли зазоры, или хуже того выпали, у кого-то шнурок разулся, у кого-то простите п**да раздулась, а виноваты небезызвестные товарищи или как всегда настройщики)) И тут как-то приплетена доработка головок и валы.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
клапана по размеру у все этих голов одинаковые )
То есть выходит производитель на том или ином варианте ежа набивал объем впуска размером дыры в голове и ресивере соотвественно, и почему-то те или иные головы считаются хуже или лучше?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я конечно понимаю что в сией теме собрались в том числе и гуру, которые собрали сотни валящих моторов, и за это им большое уважение с моей стороны, но теже позорные тазоводы особо прошаренные обычно либо знают рекомендации производителя распредвалов, (которые не трудно узнать если производитель добросовестный, например шрик, искендериан, компкэмс, стольников, закиев не стесняются сказать необходимые пружины под эти распредвалы и сколько нужно приблизительно сделать кило при определенной массе компонентов грм), либо умеют снять характеристику фаза-подъём, из которой при знании максимальных оборотов двигателя можно путём несложных манипуляций в экселе вычислить нужный натяг пружин, также можно посчитать контактное напряжение в кулачке, и если оно больше максимально возможного для данного материала - то надо либо искать пути облегчения грм, либо менять материалы, либо идти к злостному профессору на азотирование.

Ато просто получается тема ни о чем - у кого-то почему-то сели седла, ушли зазоры, или хуже того выпали, у кого-то шнурок разулся, у кого-то простите п**да раздулась, а виноваты небезызвестные товарищи или как всегда настройщики)) И тут как-то приплетена доработка головок и валы.

плох тот тюнер что не начинал с собственной 21083 )))
на самом деле с субарями чуть проще - клапана большие, и подъем клапана в 12,5 мм не нужен, и мотор не особо оборотистый - титановые детальки без нужды.
Но с другой стороны требования к полке момента у всех очень серьезные, все хотят и донаддувный низ приличный и с ветерком с 3 тыс., а машина которая едет после 4,5 тыс. оборотов нафиг никому не нужна)) потому очень злые валы почти не применяются, и по сравнению с тазиками тут поближе к стоку все работает, вот народ и не заморачивается такими нюансами.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
На счет сравнения валов GRB и EJ20y/х . Хотелось бы докопаться до истины и объективно сравнить, понять есть ли у стишных преимущество. У меня есть легасевые - что и как правильно измерить\пофоткать?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
легасевые ниже кулак и как бы "круглее" горб кулака,я так понимаю у него более мометные валы,по маленькую турбину
 
Сверху