Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг

Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
ну так с виду очень круто по размеру канала,фотку оригинала бы рядом,но как показывает практика не всегда большие окна дают нужный приход

К таким каналам нужны валы позлее, но спул уедет вверх..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну так с виду очень круто по размеру канала,фотку оригинала бы рядом,но как показывает практика не всегда большие окна дают нужный приход
мы это проходили =) на лисе Дениса РР , он тогда гордился очень своими дырами, а по факту скорость перед клапаном сильно падает и толку от таких дыр не много , для этого и есть продувка на разном подеме..
реально из того что помню, оч хреновый низ был , и мотор склонен к детонации , в круизных режимах сильно детонила машина, связываю это именно с падение скорости я не спец, но при настройке реально наблюдал это ..
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
ну так с виду очень круто по размеру канала,фотку оригинала бы рядом,но как показывает практика не всегда большие окна дают нужный приход

На картинке два вида интересных сток бошек и пиленая...
Посмотреть вложение 108023
слева "гс врх 2.0" - интересна самой тонкой перегородкой и некоторой квадратностью канала у стенки, что дает минимум сопротивления стенки при разделении на два, канал идет по радиусу и выходит на клапан более соосно с клапаном.

сверху "лег. твин турбо 2.0" интересны самыми большими и самыми прямыми каналами после разделения до клапана и поток выходит наклапан вскользь (что является верховой затеей).

Запиленая бошка предполагается под 8000+ оборотов (ну и 264 градуса+ валов)
В итоге получилось нечто среднее (взял лучшее для верховитости), тонкая стенка-разделитель, прямой канал, поток вскользь...
...кроме того увеличил радиус поворота после тжв (вход в бошку) на внутренней части поворота (у твин турбо он был довольно резкий, далее шёл прямо) увеличить радиус позволило увеличение размера входа в бошку, также увеличил радиус внешнего поворота канала (заглубил вхождение прямо) - его там небыло вообще. На гс бошках поток входит прямо в голову (далее поворот), а на легаси можно сказать бьёт в стенку уже стоящую под некоторым углом (но турбулентности значительной видимо нет раз это завод, но сопротивление создаст).

----
сравнение с твинтурбо бошками (самые толстые и прямые каналы от входа до клапанов)
Посмотреть вложение 108024

сравнение с гс - бошками (с кривым каналом и с тонкой стенкой)
Посмотреть вложение 108025
 
Последнее редактирование:
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Граждане субаристы, направьте меня на путь истинный. Вопрос вот в чем: нужно ли при портинге голов убирать ступеньку на впуске под впускной коллектор. Кто что пишет и говорит. Кто говорит нельзя, кто можно. Какая то пара диффузор - конфузор )) еще.
 
D

dimaza

Новичок
Ноя
0
0
на злых валах они совсем чахлые показатели выдадут,нужны очень узкие валы.И основной показатель это скорость воздуха в канале
 
Сверху