Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ну так для затравки 2л низ сток, валы сток, турба вф36
смотреть синий график ))
на 3000 380нм

надо было еще график на tf035 выложить сюда, показать всем момент на 2000.
а так - это заурядные цифры, если запустить замер 1500об на 36/53
+потери 16%

но по сути тема про 3076, и около ее результата турбины, 36я тут не причем совсем.


пс по теме - автор, бери 272 валы, не слушай никого )
иначе не реализуешь прелести своих голов и конфига.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты принципиально не отвечаешь на вопросы?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
спек не отличается от просто жмд :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это в новосибе не бывает а в иркутске бывает :)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
кстати о птичках. а разве замер не делается на передаче масимально близкой к единичке?
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
Прошу прощения,дабы не создавать новых тем,спрошу здесь. ЖДМ гдб сти 2.0 в стоке крутится 8к,но максимальная мощность на 6700 вроде. Дело в турбине или валах? И значит ли это что для большей турбины валы можно оставить или менять соответственно? Турбина hks 2835 pro-s ждет установки с 1.5 скролл, правда а/р щас 0.82 или 0.87, думаю сменить на меньший (какой посоветуете?) Низов понимаю ждать не стоит,но все же. Ролл и драг редкость
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
Кстати у ждм 4я передача как раз ближе к единице,если не ошибаюсь
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
По виду jdm головы,можно и лучше не трогать. Просто убери всякие приливы и неровности
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0

Простите меня конечно за то, что умничаю, это никто не любит. Но если такие вопросы задаются - лучше вообще бормашину не трогать. Обратись к литературе. Вопрос доработки головок неплохо рассмотрен в книгах дэвида визарда, грэхэма белла(из того, что есть в тырнете за бесплатно). В общем доступе есть книга о доработке двигателей форд 2.0 пинто. Если прочитать и проанализировать - таких вопросов может и не быть.

На форуме по фотографиям объяснить тяжело, надо померить, пальчиком потрогать. А телепаты я думаю тут не сидят.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Прошу прощения,дабы не создавать новых тем,спрошу здесь. ЖДМ гдб сти 2.0 в стоке крутится 8к,но максимальная мощность на 6700 вроде. Дело в турбине или валах? И значит ли это что для большей турбины валы можно оставить или менять соответственно? Турбина hks 2835 pro-s ждет установки с 1.5 скролл, правда а/р щас 0.82 или 0.87, думаю сменить на меньший (какой посоветуете?) Низов понимаю ждать не стоит,но все же. Ролл и драг редкость
дело в головах валах и настройке клапанов, у меня стон твин без обвала до 8500 шарашил
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Прошу прощения,дабы не создавать новых тем,спрошу здесь. ЖДМ гдб сти 2.0 в стоке крутится 8к,но максимальная мощность на 6700 вроде. Дело в турбине или валах? И значит ли это что для большей турбины валы можно оставить или менять соответственно? Турбина hks 2835 pro-s ждет установки с 1.5 скролл, правда а/р щас 0.82 или 0.87, думаю сменить на меньший (какой посоветуете?) Низов понимаю ждать не стоит,но все же. Ролл и драг редкость
А что тут такого? Редлайн всегда выше пика мощи. Вы хотели пик на 8, тогда редлайн должен был быть 9. Чтоб максимум мотора вынуть нужно переключиться просле пика по мощи и на следующей попасть до, что площадь под кривой была макс. Даже если расход чуть и растет, потери в моторе, трансмиссии взмывают в космас. Поэтому моща на стоке и появляется в районе 6. Даже если чуть и растет расход воздуха к 8.
 
Сверху