Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
другие,на легасе камера меньше и каналы немного другие,правда это в сравнении спековым грб
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Но они не хуже а то и лучше евро грб бошек?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Т.е. можно накинуть их на шорт 207 и будет красота?
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Выпуск по каналам идентичен евро грб, да будет красота тока степень не роняй ниже 8.0. Ну Лень на ждм импрезах всегда самый жир такие головы именно от грб ждм трудно достать.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
264 вал отличный вариант и для верхов тоже )
От келфорд как вариант
Евгений, скажите, имеем головы косворд (+1мм, одна вращалка, 2.5л), турбина 3076, горячка тиал 0.82. избыток 1.6-1.8 упор и желания те же низ + жирная середина, рассматриваю келфорды 272\268, может вы что посоветуете?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня такие стояли ток без фаз и на жопе 0.72 ну и без голов таких конечно,но насколько я знаю,большие каналы и клапана никогда не давали низ и середину,верха и мощность финальную
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
с такими валами и турбиной низов не будет точно.. и середина тоже такая, неравномерная. Это чисто верховая конфигурация.
Я бы подумал о гтх2871 и валах с умеренным перекрытием и большим подъемом. И пружинки нужны будут.
При этом с фазовращалками не перестараться важно.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Евгений, скажите, имеем головы косворд (+1мм, одна вращалка, 2.5л), турбина 3076, горячка тиал 0.82. избыток 1.6-1.8 упор и желания те же низ + жирная середина, рассматриваю келфорды 272\268, может вы что посоветуете?
твой конфиг на 500 сил и поедет реально с 3700 где то,пик момента скорее всего будет 4500-4700
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
твой конфиг на 500 сил и поедет реально с 3700 где то,пик момента скорее всего будет 4500-4700
Скажите, это с моим выбором валов 272\268 ????? Если так, то с учетом 1.5 скролл очень не плохо! Скажите а поедет реально с 3700, 1 бар избытка надует на этих валах к 3700?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
у меня такие стояли ток без фаз и на жопе 0.72 ну и без голов таких конечно,но насколько я знаю,большие каналы и клапана никогда не давали низ и середину,верха и мощность финальную
Вот то то и оно! Не погорячился ли я с этими головами? Сильно верховую не хотелось мне очень.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну у тебя турбина изначально не серединная даже,так если что ;) я ездил на 6 ступе в принципе вполне ездабельно в городе,на 3500 машина уже прилично ехала,короткая кпп здорово сглаживает поздний наддув
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
с такими валами и турбиной низов не будет точно.. и середина тоже такая, неравномерная. Это чисто верховая конфигурация.
Я бы подумал о гтх2871 и валах с умеренным перекрытием и большим подъемом. И пружинки нужны будут.
При этом с фазовращалками не перестараться важно.
А с какими валами будет, при этой турбине? С каким большим подьемом больше11? Верховая, где7-7.5? 8-8.5 т.об.? Не понял по пружинкам?, Ведь клапана +1, портинг и пружины в головке от косворд уже присутствуют (с завода на эти пружины косворд ставит свои 278 валы). Спасибо.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
ну у тебя турбина изначально не серединная даже,так если что ;) я ездил на 6 ступе в принципе вполне ездабельно в городе,на 3500 машина уже прилично ехала,короткая кпп здорово сглаживает поздний наддув
Да коробку от спеки 6ст японку я чудом выхватил:punk:как раз в расчете на то, что чуть компенсирую большую турбину с ее поздним раздувом. Спасибо, вы меня чуть успокоили, ибо без города ни как!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
С любой коробкой и турбиной сти дрова в городе. У ауди на 2х литрах турбо пик момента на 1500. Да еще и дсг.
Вот это по городу хорошо. Да и по трассе тоже. Одно дело ехать на 160 и 3000оборотах ,а другое дело на 5000.
Сти только спорт.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Вот то то и оно! Не погорячился ли я с этими головами? Сильно верховую не хотелось мне очень.
Я себе уже почти купил косворт CNC +1mm, валы грб, по уверениям Алексея все будет отлично, только пружины на более мягкие поменяют.
Правда у меня борг твин и спулил на заводских гбц с 3000, 1.2, а трассе после 120км/ч Ауди 2.0t и дсг далеко позади.
5000 это уже 240км/ч по сптдометру
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Я себе уже почти купил косворт CNC +1mm, валы грб, по уверениям Алексея все будет отлично, только пружины на более мягкие поменяют.
Правда у меня борг твин и спулил на заводских гбц с 3000, 1.2, а трассе после 120км/ч Ауди 2.0t и дсг далеко позади.
5000 это уже 240км/ч по сптдометру
пружины на более мягкие?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
есть такая тема,слышал
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А с какими валами будет, при этой турбине? С каким большим подьемом больше11? Верховая, где7-7.5? 8-8.5 т.об.? Не понял по пружинкам?, Ведь клапана +1, портинг и пружины в головке от косворд уже присутствуют (с завода на эти пружины косворд ставит свои 278 валы). Спасибо.
Тут все в комплексе нужно считать: валы, степень сжатия, турбина.
Более жесткие пружины нужны для нормальной работы с большим подъемом клапана, я посмотрел - косворта подъем 10,8 (против штатных 9,5) скорее всего пружины уже стоят жесткие, этот вопрос считаем решенным.
Валы что нибудь с перекрытием 262/268 не больше. Подъем 10,5-11,0. Этого достаточно думаю.
СЖ 7,8-8,0
Равнодлинные коллектора, это само собой, у тебя вроде 1,5 скролл, да?
Но турбина все равно большая, намучается настройщик, ее раскочегарить не просто.

Есть еще конечно совсем экстремистский вариант, но думаю это не тот случай.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня степень была 8.2 угол 27 смесь 11.5 на 7000,но машина никогда не ходила на топ спид
 
Сверху