Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
другие,на легасе камера меньше и каналы немного другие,правда это в сравнении спековым грб
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕвгений, скажите, имеем головы косворд (+1мм, одна вращалка, 2.5л), турбина 3076, горячка тиал 0.82. избыток 1.6-1.8 упор и желания те же низ + жирная середина, рассматриваю келфорды 272\268, может вы что посоветуете?264 вал отличный вариант и для верхов тоже )
От келфорд как вариант
твой конфиг на 500 сил и поедет реально с 3700 где то,пик момента скорее всего будет 4500-4700Евгений, скажите, имеем головы косворд (+1мм, одна вращалка, 2.5л), турбина 3076, горячка тиал 0.82. избыток 1.6-1.8 упор и желания те же низ + жирная середина, рассматриваю келфорды 272\268, может вы что посоветуете?
Скажите, это с моим выбором валов 272\268 ????? Если так, то с учетом 1.5 скролл очень не плохо! Скажите а поедет реально с 3700, 1 бар избытка надует на этих валах к 3700?твой конфиг на 500 сил и поедет реально с 3700 где то,пик момента скорее всего будет 4500-4700
Вот то то и оно! Не погорячился ли я с этими головами? Сильно верховую не хотелось мне очень.у меня такие стояли ток без фаз и на жопе 0.72 ну и без голов таких конечно,но насколько я знаю,большие каналы и клапана никогда не давали низ и середину,верха и мощность финальную
А с какими валами будет, при этой турбине? С каким большим подьемом больше11? Верховая, где7-7.5? 8-8.5 т.об.? Не понял по пружинкам?, Ведь клапана +1, портинг и пружины в головке от косворд уже присутствуют (с завода на эти пружины косворд ставит свои 278 валы). Спасибо.с такими валами и турбиной низов не будет точно.. и середина тоже такая, неравномерная. Это чисто верховая конфигурация.
Я бы подумал о гтх2871 и валах с умеренным перекрытием и большим подъемом. И пружинки нужны будут.
При этом с фазовращалками не перестараться важно.
Да коробку от спеки 6ст японку я чудом выхватилunk:как раз в расчете на то, что чуть компенсирую большую турбину с ее поздним раздувом. Спасибо, вы меня чуть успокоили, ибо без города ни как!ну у тебя турбина изначально не серединная даже,так если что я ездил на 6 ступе в принципе вполне ездабельно в городе,на 3500 машина уже прилично ехала,короткая кпп здорово сглаживает поздний наддув
Я себе уже почти купил косворт CNC +1mm, валы грб, по уверениям Алексея все будет отлично, только пружины на более мягкие поменяют.Вот то то и оно! Не погорячился ли я с этими головами? Сильно верховую не хотелось мне очень.
пружины на более мягкие?Я себе уже почти купил косворт CNC +1mm, валы грб, по уверениям Алексея все будет отлично, только пружины на более мягкие поменяют.
Правда у меня борг твин и спулил на заводских гбц с 3000, 1.2, а трассе после 120км/ч Ауди 2.0t и дсг далеко позади.
5000 это уже 240км/ч по сптдометру
Тут все в комплексе нужно считать: валы, степень сжатия, турбина.А с какими валами будет, при этой турбине? С каким большим подьемом больше11? Верховая, где7-7.5? 8-8.5 т.об.? Не понял по пружинкам?, Ведь клапана +1, портинг и пружины в головке от косворд уже присутствуют (с завода на эти пружины косворд ставит свои 278 валы). Спасибо.