Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
нравятся мне разжатые моторы
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу это явно не про ждм коробку.5000 это уже 240км/ч по сптдометру
зачем?есть такая тема,слышал
Акпп5)Ну это явно не про ждм коробку.
На ждм лупаре по трассе неприятно высокие обороты на высокой скорости.
Вроде как у косворта с седлами не все хорошо бываетпружины на более мягкие?
Тут все в комплексе нужно считать: валы, степень сжатия, турбина.
Более жесткие пружины нужны для нормальной работы с большим подъемом клапана, я посмотрел - косворта подъем 10,8 (против штатных 9,5) скорее всего пружины уже стоят жесткие, этот вопрос считаем решенным.
Валы что нибудь с перекрытием 262/268 не больше. Подъем 10,5-11,0. Этого достаточно думаю.
СЖ 7,8-8,0
Равнодлинные коллектора, это само собой, у тебя вроде 1,5 скролл, да?
Но турбина все равно большая, намучается настройщик, ее раскочегарить не просто.
Есть еще конечно совсем экстремистский вариант, но думаю это не тот случай.
причем тут седла?Вроде как у косворта с седлами не все хорошо бывает
Я утвердительно писал, что пружины и тарелки стоят косворд, которые по заявлениям изготовителя можно крутить за 9 т.об на 278 валах с высотой большей чем 11. Так что здесь все в порядке. Равнодлинный, 1.5скрол тиал 0.82 (не самая большая попа), вращалка одна. Низ еще не собирал, но думаю степень 8.0, Не знаю, но не могу сказать что 3076 уж очень большая турбина, на 2.5 литра люди спокойно выдувают бар 3600-3700об. Железо куплено,будем про бывать заставить ехать этот набор, метанол мне в помощь!Тут все в комплексе нужно считать: валы, степень сжатия, турбина.
Более жесткие пружины нужны для нормальной работы с большим подъемом клапана, я посмотрел - косворта подъем 10,8 (против штатных 9,5) скорее всего пружины уже стоят жесткие, этот вопрос считаем решенным.
Валы что нибудь с перекрытием 262/268 не больше. Подъем 10,5-11,0. Этого достаточно думаю.
СЖ 7,8-8,0
Равнодлинные коллектора, это само собой, у тебя вроде 1,5 скролл, да?
Но турбина все равно большая, намучается настройщик, ее раскочегарить не просто.
Есть еще конечно совсем экстремистский вариант, но думаю это не тот случай.
В Алтехно на мощных моторах у косворт седла вылетали.причем тут седла?
Да про спирт это я так, сидел ужинал как раз! Спасибо, полажу посмотрю америкосов, за предложение о помощи спасибо.Метанол на раздуве тебе мало чем поможет))
3076 конечно не такая уж большая, но и совсем не маленькая )))
Когда наддув пошел уже все понятно, если перебор с фазой то до наддува неважно так едет.
Сж 8.0 норм.
Пробуйте, на наисиоке есть хорошая тема как настраивать AVCS с широкими валами.
Будете настраивать - постучись если что, я пару моментов подскажу как низы вытягивать и побыстрее раскочегарить ее.
причем тут седла?
Да все огонь будет,поверьДа про спирт это я так, сидел ужинал как раз! Спасибо, полажу посмотрю америкосов, за предложение о помощи спасибо.
Я бы сказал пружины трахают седла посредством клапана, при этом и седло и клапан получают удовольствие! Думаю было бы кощунство на собранной головке косворд, взять и поменять пружины (даже от именитых фирм) на более мягкие в надежде, что не оторвет башню у клапана (на головках косворда были такие случаи). Хотя, наверно было бы правильно отталкиваться от высоты подъема вала и оборотов двигателя которые надо крутить. Опытные мотористы поправят если, что.пружины трахают и седло и клапан
Спасибо вам на добром слове! Потраченные время, деньги, переживания для осуществления этого проекта просто катострофические! Уж очень не хочется в конце пути, начинать все заново.Да все огонь будет,поверь
я езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами, ничего не вываливается, не садится. либо седла херово запрессовали либо клапаны неправильно настроеныпружины трахают и седло и клапан
Клапана сток?я езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами, ничего не вываливается, не садится. либо седла херово запрессовали либо клапаны неправильно настроены
Точка не возврата пройдена, буду добивать!у меня мотор стоял в легасе 91 года,стоил дороже машины в 2 раза,не надо ничего менять хорошая спецификация