Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
нравятся мне разжатые моторы
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Тут все в комплексе нужно считать: валы, степень сжатия, турбина.
Более жесткие пружины нужны для нормальной работы с большим подъемом клапана, я посмотрел - косворта подъем 10,8 (против штатных 9,5) скорее всего пружины уже стоят жесткие, этот вопрос считаем решенным.
Валы что нибудь с перекрытием 262/268 не больше. Подъем 10,5-11,0. Этого достаточно думаю.
СЖ 7,8-8,0
Равнодлинные коллектора, это само собой, у тебя вроде 1,5 скролл, да?
Но турбина все равно большая, намучается настройщик, ее раскочегарить не просто.
Есть еще конечно совсем экстремистский вариант, но думаю это не тот случай.

во-первых, рекламируемая фаза открытия и перекрытие - это две космос разницы
во-вторых, 7670 даже в самой большой горячке под вн. гейты, едет на 2.5 моторе с 3500 в фулбусте, сзади мотора, а тут он на коротком коллекторе спереди.
в-третьих, на дуал авцс машинах без проблем с 272 (которые и нужны как мин. для реализации 7670) получается жирный низ

по сему рекомендую тебе с твоими советами свалить во флудилку, или в юмор.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Григорий, не горлопаньте, вы как Троцкий - пламенный пропагандист, не важно о чем, но нужно выступить.
Я хоть и зарекся с вами в дисскусии не вступать, но не могу удержаться.
Опечатка там вышла, мысль опередила скорость нажиманиня кнопок, но суть всем оказалась понятна - хотите низы валы с широкой фазой - читай большим перекрытием не тот выбор. По моему это вещь очевидная, т.к. широкое фазы дают большее перекрытие, что улучшает наполнение цилиндров на верхах, но ухудшают на низах, особенно в донаддувном режиме.
272 валы верховые, и как дуал авцс поможет в улучшении наполнения цилиндра на низах непонятно, но Вам наверняка видней.
А вот как слишком ранее открытие впускных клапанов на низах ухудшает наполнение вполне очевидно.
По моему скромному опыту могу сказать что даже на 262 валах до 2000 оборотов примерно, машина подтупливает ощутимо.
Можно ли поставить 272 валы - да можно, не вопрос, машина заведется и тоже будет ездить, кому то даже понравится, но если стоит задача сохранить низ, то этого делать не нужно. Особенно этого делать не нужно с большой турбиной.
Еще хочу заметить, что связь между реализацией потенциала турбины, и фазами валов очень опосредованная. Заметно важнее подъем клапанов, просто дырка для поступления смеси больше получается. Да разумеется, вне зависимости от размера турбины, улучшить эжекцию выхлопных газов на верхах, как раз очень помогает вторая фазовращалка, и перекрытие с фазой впуска, но все хорошо в меру.
И в догонку - речь вроде не шла про переднее расположение турбины, но коль об этом заговорили - во первых при прочих равных, чем короче ранеры коллектора, тем лучше он работает на верхах и хуже на низах, ну да бог с ним, а во вторых лучше расскажите ка, а куда же вы турбину такого размера, а мы говорим про 3076 или bw7076 перед мотором засунете? она там просто не поместится, там 15 см до радиатора.
На этом я вновь заканчиваю с Вами дискутировать.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Тут все в комплексе нужно считать: валы, степень сжатия, турбина.
Более жесткие пружины нужны для нормальной работы с большим подъемом клапана, я посмотрел - косворта подъем 10,8 (против штатных 9,5) скорее всего пружины уже стоят жесткие, этот вопрос считаем решенным.
Валы что нибудь с перекрытием 262/268 не больше. Подъем 10,5-11,0. Этого достаточно думаю.
СЖ 7,8-8,0
Равнодлинные коллектора, это само собой, у тебя вроде 1,5 скролл, да?
Но турбина все равно большая, намучается настройщик, ее раскочегарить не просто.

Есть еще конечно совсем экстремистский вариант, но думаю это не тот случай.
Я утвердительно писал, что пружины и тарелки стоят косворд, которые по заявлениям изготовителя можно крутить за 9 т.об на 278 валах с высотой большей чем 11. Так что здесь все в порядке. Равнодлинный, 1.5скрол тиал 0.82 (не самая большая попа), вращалка одна. Низ еще не собирал, но думаю степень 8.0, Не знаю, но не могу сказать что 3076 уж очень большая турбина, на 2.5 литра люди спокойно выдувают бар 3600-3700об. Железо куплено,будем про бывать заставить ехать этот набор, метанол мне в помощь!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Метанол на раздуве тебе мало чем поможет))
3076 конечно не такая уж большая, но и совсем не маленькая )))
Когда наддув пошел уже все понятно, если перебор с фазой то до наддува неважно так едет.
Сж 8.0 норм.
Пробуйте, на наисиоке есть хорошая тема как настраивать AVCS с широкими валами.
Будете настраивать - постучись если что, я пару моментов подскажу как низы вытягивать и побыстрее раскочегарить ее.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Метанол на раздуве тебе мало чем поможет))
3076 конечно не такая уж большая, но и совсем не маленькая )))
Когда наддув пошел уже все понятно, если перебор с фазой то до наддува неважно так едет.
Сж 8.0 норм.
Пробуйте, на наисиоке есть хорошая тема как настраивать AVCS с широкими валами.
Будете настраивать - постучись если что, я пару моментов подскажу как низы вытягивать и побыстрее раскочегарить ее.
Да про спирт это я так, сидел ужинал как раз! Спасибо, полажу посмотрю америкосов, за предложение о помощи спасибо.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
пружины трахают и седло и клапан
Я бы сказал пружины трахают седла посредством клапана, при этом и седло и клапан получают удовольствие! Думаю было бы кощунство на собранной головке косворд, взять и поменять пружины (даже от именитых фирм) на более мягкие в надежде, что не оторвет башню у клапана (на головках косворда были такие случаи). Хотя, наверно было бы правильно отталкиваться от высоты подъема вала и оборотов двигателя которые надо крутить. Опытные мотористы поправят если, что.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да все огонь будет,поверь
Спасибо вам на добром слове! Потраченные время, деньги, переживания для осуществления этого проекта просто катострофические! Уж очень не хочется в конце пути, начинать все заново.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня мотор стоял в легасе 91 года,стоил дороже машины в 2 раза,не надо ничего менять хорошая спецификация
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
пружины трахают и седло и клапан
я езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами, ничего не вываливается, не садится. либо седла херово запрессовали либо клапаны неправильно настроены
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
я езжу на самых жестких пружинах, плюс еще поджатых шайбами, ничего не вываливается, не садится. либо седла херово запрессовали либо клапаны неправильно настроены
Клапана сток?
 
Сверху