Sergey_od
Новичок
- Июн
- 2
- 0
легасевые ниже кулак и как бы "круглее" горб кулака,я так понимаю у него более мометные валы,по маленькую турбину
Вобщем попробую пофоткать, измерю подъемы и выложу для статистики.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубалегасевые ниже кулак и как бы "круглее" горб кулака,я так понимаю у него более мометные валы,по маленькую турбину
а если сравнивать с 255ми?легасевые ниже кулак и как бы "круглее" горб кулака,я так понимаю у него более мометные валы,по маленькую турбину
плох тот тюнер что не начинал с собственной 21083 )))
на самом деле с субарями чуть проще - клапана большие, и подъем клапана в 12,5 мм не нужен, и мотор не особо оборотистый - титановые детальки без нужды.
Но с другой стороны требования к полке момента у всех очень серьезные, все хотят и донаддувный низ приличный и с ветерком с 3 тыс., а машина которая едет после 4,5 тыс. оборотов нафиг никому не нужна)) потому очень злые валы почти не применяются, и по сравнению с тазиками тут поближе к стоку все работает, вот народ и не заморачивается такими нюансами.
Только если на стендах у нас покатать будет другой показатель)) ламбы так Алтехно повеселили, да и я купил гибрид vf54 td05-20)) у них 350 колесных, у меня 300.1 маховая((( е85 такую разницу не даст.В штатах из 230 330 элементарно делают и гораздо дешевле чем у нас.
Просто берут и на биоэтанол переходят.
И тюнинг у них существенно дешевле чем у нас.
В штатах из 230 330 элементарно делают и гораздо дешевле чем у нас.
Просто берут и на биоэтанол переходят.
И тюнинг у них существенно дешевле чем у нас.
И запчасти в большом выборе в наличии)))))+++ и работы в сервисе дешевле, чем у нас.
не нужно ожидать от производителей спорткаров из таких машин как сти, все сделано для комфорта, момент пониже, редлайн пониже, ресурс повыше. у ждм грб головы по каналам сильно уже чем например у ждм гдб и в городе грб намного приятнее.Все правильно ты пишешь, но есть несколько но:
Понятно что инженеры FHI не из вредительских соображений делают на гражданских машинах каналы в голове поуже, и валы скромненькие - большей части их потребителей хочется машину и поэкономичней и чтоб... а крутят в отсечку 2 раза за всю жизнь. Ну и экология мать ее. Вот и появляются всякие угробища типа 205 мотора на sg5 177 сил с мотором который хочется сразу поменять целиком и не мучаться.
Для машины которая хоть на что то претендует, а мы сейчас все же о таких машинах говорим, компромисы другие - на экологию начхать, расход на литров больше - начхать, момент до 2 тыс пониже - тоже начхать. Но на газ нажал - машина едет. Я может немного утрирую, но немного ))
Так вот - в ключе всего перечисленного все преимущества узких каналов никакой роли не играют, так как на 3000 оборотов уже не важно, а на 4500 уже широкий канал дает лучшее наполнение. И глядя на древнюю субару голову от 207ждм мотора с ГЦ, я считаю что это круто.
Давно уже прошли времена прикрутили - посмотрели что едет лучше и мотор не развалился, ура молодцы!! получилось!!! Теперь и маленько считать уже умеем))) Хотя и бреда хватает, не поспоришь.
Убогость некоторая наша еще от того, что в Америке и Японии тюнинг и автоспорт - приличная индустрия с большими деньгами, а у нас несколько десятков тысяч энтузиастов, как правило без больших денег. И исходя из того что мы имеем, наши достижения очень приличные.
Простой пример - попробуй в штатах из машины 230 сил сделать 330 с бюджетом 1200+/- долларов? даже разговаривать не о чем, а у нас запросто, и еще на новые колодки хватит, так что мы то тут тоже не пальцем деланные )))
А двойные фазы как же?не нужно ожидать от производителей спорткаров из таких машин как сти, все сделано для комфорта, момент пониже, редлайн пониже, ресурс повыше. у ждм грб головы по каналам сильно уже чем например у ждм гдб и в городе грб намного приятнее.
а что двойные фазы? лишний килограм давляка пиздят с маслонасосаА двойные фазы как же?
Эластичность, не?а что двойные фазы? лишний килограм давляка пиздят с маслонасоса
ну. но это все для эвридэйЭластичность, не?
Хорошо было бы свапнуть 207 ГРБ со всей прповоодкой, АВЦСами и СИДрайвом в ГДБ.ну. но это все для эвридэй
с сидрайвом не получится ))) а без сидрайва сколько угодно.
А почитать про нее есть где-то?Даже есть такая машина живьем. С СИдрайвом и стабилизацией. Лиса.