Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Негде. С АБС там на перед ставили кулаки от ГРБ, а сзади сверлили отверстие в кулаке под датчик от ГРБ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКак едет по сравнению со стоком?Негде. С АБС там на перед ставили кулаки от ГРБ, а сзади сверлили отверстие в кулаке под датчик от ГРБ
в том то и дело, тут два варианта: оставить родные, чтобы не переделывать проводку под датчик распред вала или 207, но тогда соответственно переделывать проводку или колхозить датчик от 255.бошки не больше цилиндров будут?
+1 это клапана или прокладка и тут же мнения расходятся по валам, я тоже склоняюсь к 264, а если воткнуть 272 не пропадут ли низы?Шатун бери под 2.5 бошки плюс 1мм, что бы степень сильно не рухнула, я бы валы 272 брал с максимальным подьемом, шестерьни разрезные что бы перекрытия выставить...
+1 это клапана или прокладка и тут же мнения расходятся по валам, я тоже склоняюсь к 264, а если воткнуть 272 не пропадут ли низы?
+1 длина шатуна+1 это клапана или прокладка и тут же мнения расходятся по валам, я тоже склоняюсь к 264, а если воткнуть 272 не пропадут ли низы?
т.е 264 потеряют меньше, но тогда раскроется ли потенциал гтх3071 она ведь на верхах едет?у любых тюн валов низы теряются, просто на каких то меньше, на каких то больше.
да под 3071 поддерживаю, только у них подъем 10,7/10,2 - пружины нужны пожестче.Под такую турбу и 264 должно хватить келфорд
т.е 264 потеряют меньше, но тогда раскроется ли потенциал гтх3071 она ведь на верхах едет?
что именно лишнееда под 3071 поддерживаю, только у них подъем 10,7/10,2 - пружины нужны пожестче.
по длине шатуна - посчитай степень сжатия для начала.
думаю это лишнее.