Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Самый хороший мотор 207 , далее будет ширпотреб на срок действия гарантии . Кто бы что не говорил .
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
для наших треков 207 - хз. я конечно ездюля тот еще, но даже один местный эвовод, замчав на спеке, сказал, что при более понятном поведении в поворотах (это специально для тех кто песдит об ацком андерстире на субаре) субара начисто просирает в разгоне (2100 куб, гаррет 2867).
так вот - там где бывалый Dennja вываливается из поворота на 3 передаче (например первый поворот в смоленске) и сразу начинает разгон мой сверхнадежный 2 литровый мотор нихера не тянет, ибо нужно либо на 2 переключаться либо в повороте ехать километров на 15-20 быстрее (что не позволительно пока для моей не омологированной задницы). так что ХЗ что для кольца лучше.

ЗЫ также не будем забывать про "визуальное" скоростное доминирование Петровича - многие говорили что на прямике он наваливает как Бог (ну или как идол ), который для этого использует 2,5 литровый огрегат.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну, когда машина приезжает в боксы с сухим щупом и стучащим мотором, можно сделать однозначный вывод.

Даже не знаю, можно ли красивее описать весь тюнинг(кастом) в России.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вот так рождаются легенды! Во-первых, у меня не 2,5 а 2,2 был, сейчас будет 2,1. Во-вторых, ты сам себе отвечаешь на вопрос, в Смоленске нужно в шпильках ехать на второй передаче, тогда и выход как из пушки. В третьих, я не зря написал, что ездить мы не умеем, у меня например банально нету вката, я не ездил по нашим трекам в принципе. кроме мячково. а что бы показывать времена, нужно вкатываться. По скорости моя машина не проигрывает эвикам, так что нужно тренироваться. А приехать и всех победить, это только в сказках.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

точно, последние их не греют, сразу ложат...
по теме имхо, вся суть в алюминие, точнее в би-металле, коэффициент теплового расширения 10-6 ºС-1 алюминия -22,2 , сталь -10-17, до 2-х раз, о какой надежности тут можно говорить... и кольцо -не кольцо, конечно последнее ускоряет
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Черт... Как только забываешь поставить смайл, так сразу попадаешь в разряд создателей легенд
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Точно, а мужики то не знают! И все производители, в том числе и мицу на эво делают алюминиевые моторы. Вот идиоты. Только вот стали то в моторе и нет практически, чугун сплошь!)))
 

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Положил на кольце 2.5 сти мотор. был радиатор Койо, прошивка алтехно.. остальное по мотору сток. Катались в +32. Дважды бахнула трубка радиатора. Дважды перегрелся за 110.. и всё =))) головы подняло и стала ждать масло. А время было говно =)))))))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
нужно будет твой конфиг поизучать - смотрел логи, я в чистую сливаю по разгону всем эвикам при одинаковом выходе (если такое случается).
 

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0

У меня с мотором все ок ,не нужно сплетни распускать!!!
 

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Слушай ,тебя настроили -радуйся ! За твою машину вобще ни кто браться не хотел , не нужно лить говно на вентилятор! Кто и как ,кого настраивает !!!
Я надеюсь, ты все уяснил?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ты что ли настраивал и где ты там гумна то увидел, пока ты его льешь!? Зачем брались если НЕ хотели я как то не напрашивался, так то я вроде как за деньги ремонтировался
 

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Тогда пиши за свою машину ,а за меня не нужно!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тогда пиши за свою машину ,а за меня не нужно!
А что я за тебя написал процитируй мне тогда про твою машину? Там вопрос был если посмотреть внимательно задан, да действительно про твою машину, человеку который ее настраивал и разговаривал я вообще не с тобой, не очень понимаю реакции на пустом месте от тебя!
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Как обычно ) Закончилось срачем.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Боевые машины нужно подстраивать в боевых же режимах, прям на треке или по раллийке с ноутом покататься.

Очень согласен - тюнинг и автоспрт это две большие разницы )))
Сам не моторист ни разу но то что мне показали и объяснили про подготовку и обслуживание боевого мотора, для меня было мягко говоря очень новыми знаниями.
Ну и настройка такого мотора тоже требует несколько иного подхода как выяснилось.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
а че ты хотел от штатного мотора и гастролерской прошивки?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Вот поэтому я решил не шить пока машину. =)
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Думаю все в кривизне рук.
К тому же если мотор собирает один человек который работает только на себя, а не на контору то выходит совсем иной результат.
Приехала ко мне машинка собранная в Мск, в очень именитой конторе, пробег едва за 10т перевалил
Смотрю а давка на холостых 1.1-1.3. Хота насос 12мм и т.п.
я ему сразу сказал что недолго кататься осталось. В итоге привезли через месяц.. на эвакуаторе