Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Думаю все в кривизне рук.
Еще раз. Первые два предложения) Руки у всех прямые, настройщики лучшие из лучших, мотористы, советчики, гонщики, лица с обложек все очень именитые и с огромным стажем, лучше у нас нет.

ЗЫ упустил масло - стуканул, забыл заправить -заглохла, не снял брюки - навалил в штаны и т.п. причинно-следственные связи я само-собой не рассматриваю. Я о другом, о том когда все как в аптеке и бабах)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Рискну качнуть волну возмущения "специалистов")) Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто. Теорию расскажут все, версию свою выдвинут все, но зуб никто не даст. В дополнение причинами поломок всегда называются уже их последствия – детон, масляное голодание и т.п. Вообще поломка мотора, работающего в НЕ штатных и не заводских режимах, часто просто лотерея. У кого-то работает 10 лет, у кого-то со стенда машина съехать не может на том же конфиге. И до сих пор ни у нас, ни у них нет специалистов в сфере любительского наколенного или облагороженного тюнинга, кто действительно разбирается до конца в предмете, чтобы найти первичные причины поломки моторов, и восстановить хронологию. Все ищется методом тыка, проб и ошибок, накапливается только дискретный опыт конкретных экземпляров, конфигураций, сетапов.. никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя. Это нормально, это правила игры и это надо знать заранее. Просто наслаждайтесь этой азартной игрой, не всегда получается сразу брать банк и долго ездить и всех выигрывать, частенько приходится долго заносить и заносить.. но таковы правила игры) А может и повезти и вы попадете в былинный список "вон у меня кореш долбит не вынимая 300 тыщ и хоть бы хны"

2 дня тему не заходил, потому что это очередная лажа, но начав читать и увидев сей пост - прослезился


"истина" - единственная ассоциация с постом):punk:

мотор может быть собран или хреново или хорошо
если хорошо собран, то должен быть хорошо настроен
если настроен хорошо - не бахнет
бахнул...... ааааай, не повезло
хочешь попробывать еще раз?:weird:

2,5 КОСМОС по сравнению с 2.0 в кольце
существует проблема с перегревами
в моем случает каждый выезд на трек - перегрев
стоит пластина усиливающая, никаких гильз, маслофорс, противоотливов

прокладка , гильзы живы, все ок
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
2 дня тему не заходил, потому что это очередная лажа, но начав читать и увидев сей пост - прослезился


"истина" - единственная ассоциация с постом):punk:

мотор может быть собран или хреново или хорошо
если хорошо собран, то должен быть хорошо настроен
если настроен хорошо - не бахнет
бахнул...... ааааай, не повезло
хочешь попробывать еще раз?:weird:

2,5 КОСМОС по сравнению с 2.0 в кольце
существует проблема с перегревами
в моем случает каждый выезд на трек - перегрев
стоит пластина усиливающая, никаких гильз, маслофорс, противоотливов

прокладка , гильзы живы, все ок

Кость! Про мой мотор ты знаешь.
Гильзы сели, но не критично.
Головы не повело.
Новая прокладка и едем дальше.
Посмотрим как гильзы себя поведут.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Точно, а мужики то не знают! И все производители, в том числе и мицу на эво делают алюминиевые моторы. Вот идиоты. Только вот стали то в моторе и нет практически, чугун сплошь!)))
то, что все производители идиоты, я всегда это знал и всегда из этого исхожу))), то что к Субару это то-же относится я понял 7 лет назад, когда купил перый Субару))).
а то, что стали в моторе практически нет это да, вот только вся загвоздка как-раз в этом "практически", шпильки-то из стали и это главное...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
то, что все производители идиоты, я всегда это знал и всегда из этого исхожу))), то что к Субару это то-же относится я понял 7 лет назад, когда купил перый Субару))).
а то, что стали в моторе практически нет это да, вот только вся загвоздка как-раз в этом "практически", шпильки-то из стали и это главное...
Я бы поспорил с вами)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
то, что все производители идиоты, я всегда это знал и всегда из этого исхожу))), то что к Субару это то-же относится я понял 7 лет назад, когда купил перый Субару))).
а то, что стали в моторе практически нет это да, вот только вся загвоздка как-раз в этом "практически", шпильки-то из стали и это главное...

Так вот она квинтэссенция тюнинга. Нужно видимо придумать алюминиевые шпильки, или стальной блок с головками! Спасибо что открыл глаза!
Ну а так, нужно всем бежать на Штейр(если кто не знает, это такой производитель дизельных моторов, которые ставили на газели), там блок с головкой единое целое из чугуна, никаких тебе прокладок, никаких поднятых голов. Вот решение проблем субару, нужно при следующей встрече Йошиде подсказать, куда бежать за тайным знанием!:win:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Так вот она квинтэссенция тюнинга. Нужно видимо придумать алюминиевые шпильки, или стальной блок с головками! Спасибо что открыл глаза!
Ну а так, нужно всем бежать на Штейр(если кто не знает, это такой производитель дизельных моторов, которые ставили на газели), там блок с головкой единое целое из чугуна, никаких тебе прокладок, никаких поднятых голов. Вот решение проблем субару, нужно при следующей встрече Йошиде подсказать, куда бежать за тайным знанием!:win:
ну да... никаких тебе капиталок - сдал в лом, а на сэкономленные деньги новый моторо. так глядишь на сезон всего 7-8 моторов хватит :b:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
прикинь, такая предпосылка жахнет на первой же сессии :)
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я представляю сколько труда вложено, но о чем думали когда такую цену заявляли?! И на какого покупателя это рассчитано? Всем добра и удачи!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
795к и это на заказ такого нет еще... На доске "кованный блок"
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Что тут изобретают велосипед. В.Сабуров весь путь протопал. Есть вполне рабочие решения. Вопрос в финансах.
Но учтите, "кольцо" - это спорт. А в спорте существуют некоторые специфических подходы. Это и регулярное обслуживание после каждой гонки и "кап.ремонт" после сезона. Любитель не каждый на это готов.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ну сколько в СТИ клубе народу? Можно по 500р с каждого, купить один этот блок, и поставить на кольцо. И всем все будет ясно, что не только за бугром умеют, иЛииии ������������������������������������������ за такое фуфло.
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
По моему за эту сумму можно не то что мотор собрать целиком можно вообще купить запасную субу)))

надо было из чугина фрезеровать, вот это был бы блок , и мильен не жалко :D
если бы можно было просто взять алюминиевую и чугуную чушку и отфрезеровать ее в размер то это давно было бы сделано в америке и поступило в продажу , блок это деталь работающая в очень жестких условиях по температурам и нагрузкам и понять какой формы и сечения он должен быть можно
только произведя сотни практических испытаний на моторах либо имея огромный накопленный опыт , поэтому и не могут сделать чугунный блок на еж в незаводских условиях
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все дело опять идет к чугунному блоку )))
Я пару раз говорил тут уже что суба это не лучший донор для кольца изначально. Хотите кольцевую машину покупайте скайлайн, там и блок чугунный нереально крепкий, и сама машина разрабатывалась для кольца изначально. И что немаловажно капиталка мотора вдвое дешевле. и подготовка под кольцо принципиально проще и опять же бюджетней.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
С таким мотором на передней оси он никуда не поворачивает.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
М3 e46 для кольца.

а субу на зиму.
 
Сверху