Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
С таким мотором на передней оси он никуда не поворачивает.
Да, скай конечно головастик, но регулировкой подвески лечится.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаС таким мотором на передней оси он никуда не поворачивает.
Насчёт 600 сил ничего сказать не могу но вот про 400+ слышал многое. Например то что на GT-R 33-34 что бы получить 400+ достаточно сделать ЧВН или как они любят говорить "бустап". 450 л.с вполне реальные цифры и при этом штатные потроха RB26 без проблем будут переваривать эту мощность. Всё что больше 450 уже потребует вмешательство во внутренности двигателя. Ну а теперь возьмём сток сти, что нужно сделать что бы получить 420-450 л.с??? из того что я уже знаю мы 100% попадаем на замену турбины, форсунок, топл. насоса, регулятора давления топлива (по крайней мере на Gh и GRB), желательно коллектор равнодлинный, впуск, фронт ну и конечно усиление мотора...Давайте не будем про скай, с ним не меньше проблем чем с субой, плавали знаем. И уж 600 сильный скай будет ничем не надежней чем суба, а уж суба в 400 сил точно будет лучше.
Насчёт 600 сил ничего сказать не могу но вот про 400+ слышал многое. Например то что на GT-R 33-34 что бы получить 400+ достаточно сделать ЧВН или как они любят говорить "бустап". 450 л.с вполне реальные цифры и при этом штатные потроха RB26 без проблем будут переваривать эту мощность. Всё что больше 450 уже потребует вмешательство во внутренности двигателя. Ну а теперь возьмём сток сти, что нужно сделать что бы получить 420-450 л.с??? из того что я уже знаю мы 100% попадаем на замену турбины, форсунок, топл. насоса, регулятора давления топлива (по крайней мере на Gh и GRB), желательно коллектор равнодлинный, впуск, фронт ну и конечно усиление мотора...
С другой стороны товарищи, что ездят на GT-R'ах так же отмечают что обслуживание этой машины стоит много больше чем обслуживание субы...тоже самое и с Эво...
Петрович! Вот на 100% сам знаешь что делать что проблема насоса решается элементарно, и к мощности она никакого отношения не имеет, че народ пугаешь. К тому же это относится только к 32.Одно дело слышать, другое результат. На практике все немного прозаичнее, и про 450 сил на бустапе, и многое другое. Например то, что при 500 силах на скае разваливается маслонасос. На ХКС турбоките, в котором два гарретта 2860 500 сил с трудом, и прочее прочее.