Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как это скай дешевле в тюнинге чем суба?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мы тут конечно уже оффтопим по полной, но какой бюджет субы и ская на 600 сил.
И сколько проживет 600 сильная суба и скай, что тоже немаловажно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давайте не будем про скай, с ним не меньше проблем чем с субой, плавали знаем. И уж 600 сильный скай будет ничем не надежней чем суба, а уж суба в 400 сил точно будет лучше.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Давайте не будем про скай, с ним не меньше проблем чем с субой, плавали знаем. И уж 600 сильный скай будет ничем не надежней чем суба, а уж суба в 400 сил точно будет лучше.
Насчёт 600 сил ничего сказать не могу но вот про 400+ слышал многое. Например то что на GT-R 33-34 что бы получить 400+ достаточно сделать ЧВН или как они любят говорить "бустап". 450 л.с вполне реальные цифры и при этом штатные потроха RB26 без проблем будут переваривать эту мощность. Всё что больше 450 уже потребует вмешательство во внутренности двигателя. Ну а теперь возьмём сток сти, что нужно сделать что бы получить 420-450 л.с??? из того что я уже знаю мы 100% попадаем на замену турбины, форсунок, топл. насоса, регулятора давления топлива (по крайней мере на Gh и GRB), желательно коллектор равнодлинный, впуск, фронт ну и конечно усиление мотора...
С другой стороны товарищи, что ездят на GT-R'ах так же отмечают что обслуживание этой машины стоит много больше чем обслуживание субы...тоже самое и с Эво...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Насчёт 600 сил ничего сказать не могу но вот про 400+ слышал многое. Например то что на GT-R 33-34 что бы получить 400+ достаточно сделать ЧВН или как они любят говорить "бустап". 450 л.с вполне реальные цифры и при этом штатные потроха RB26 без проблем будут переваривать эту мощность. Всё что больше 450 уже потребует вмешательство во внутренности двигателя. Ну а теперь возьмём сток сти, что нужно сделать что бы получить 420-450 л.с??? из того что я уже знаю мы 100% попадаем на замену турбины, форсунок, топл. насоса, регулятора давления топлива (по крайней мере на Gh и GRB), желательно коллектор равнодлинный, впуск, фронт ну и конечно усиление мотора...
С другой стороны товарищи, что ездят на GT-R'ах так же отмечают что обслуживание этой машины стоит много больше чем обслуживание субы...тоже самое и с Эво...

Одно дело слышать, другое результат. На практике все немного прозаичнее, и про 450 сил на бустапе, и многое другое. Например то, что при 500 силах на скае разваливается маслонасос. На ХКС турбоките, в котором два гарретта 2860 500 сил с трудом, и прочее прочее.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Сам лично видел только пару машин и ролики показанные одним товарищем ниссановодом (бывшим субароводом) и от него же слышал про все эти вещи. Было дело он мне ещё накидал кучу видео и статей про эти скаи и их потенциал)) и его друзья, владельцы подобных машин, подтверждали его слова. Видать врут всё засранцы)) Наверно всего лишь одна из попыток потроллить бедного субаровода историями о надёжных 400+ на каждый день :tease:
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Одно дело слышать, другое результат. На практике все немного прозаичнее, и про 450 сил на бустапе, и многое другое. Например то, что при 500 силах на скае разваливается маслонасос. На ХКС турбоките, в котором два гарретта 2860 500 сил с трудом, и прочее прочее.
Петрович! Вот на 100% сам знаешь что делать что проблема насоса решается элементарно, и к мощности она никакого отношения не имеет, че народ пугаешь. К тому же это относится только к 32.
 
Сверху