Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Самый хороший мотор 207 , далее будет ширпотреб на срок действия гарантии . Кто бы что не говорил .
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Самый хороший мотор 207 , далее будет ширпотреб на срок действия гарантии . Кто бы что не говорил .
для наших треков 207 - хз. я конечно ездюля тот еще, но даже один местный эвовод, замчав на спеке, сказал, что при более понятном поведении в поворотах (это специально для тех кто песдит об ацком андерстире на субаре) субара начисто просирает в разгоне (2100 куб, гаррет 2867).
так вот - там где бывалый Dennja вываливается из поворота на 3 передаче (например первый поворот в смоленске) и сразу начинает разгон мой сверхнадежный 2 литровый мотор нихера не тянет, ибо нужно либо на 2 переключаться либо в повороте ехать километров на 15-20 быстрее (что не позволительно пока для моей не омологированной задницы). так что ХЗ что для кольца лучше.

ЗЫ также не будем забывать про "визуальное" скоростное доминирование Петровича - многие говорили что на прямике он наваливает как Бог (ну или как идол :) ), который для этого использует 2,5 литровый огрегат.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто.
Ну, когда машина приезжает в боксы с сухим щупом и стучащим мотором, можно сделать однозначный вывод.

никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя
Даже не знаю, можно ли красивее описать весь тюнинг(кастом) в России.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
для наших треков 207 - хз. я конечно ездюля тот еще, но даже один местный эвовод, замчав на спеке, сказал, что при более понятном поведении в поворотах (это специально для тех кто песдит об ацком андерстире на субаре) субара начисто просирает в разгоне (2100 куб, гаррет 2867).
так вот - там где бывалый Dennja вываливается из поворота на 3 передаче (например первый поворот в смоленске) и сразу начинает разгон мой сверхнадежный 2 литровый мотор нихера не тянет, ибо нужно либо на 2 переключаться либо в повороте ехать километров на 15-20 быстрее (что не позволительно пока для моей не омологированной задницы). так что ХЗ что для кольца лучше.

ЗЫ также не будем забывать про "визуальное" скоростное доминирование Петровича - многие говорили что на прямике он наваливает как Бог (ну или как идол :) ), который для этого использует 2,5 литровый огрегат.

Вот так рождаются легенды! Во-первых, у меня не 2,5 а 2,2 был, сейчас будет 2,1. Во-вторых, ты сам себе отвечаешь на вопрос, в Смоленске нужно в шпильках ехать на второй передаче, тогда и выход как из пушки. В третьих, я не зря написал, что ездить мы не умеем, у меня например банально нету вката, я не ездил по нашим трекам в принципе. кроме мячково. а что бы показывать времена, нужно вкатываться. По скорости моя машина не проигрывает эвикам, так что нужно тренироваться. А приехать и всех победить, это только в сказках.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
пока к доработке будут относиться как к тюнингу а не как автоспорту, так и будут моторы на треке гореть

точно, последние их не греют, сразу ложат...
по теме имхо, вся суть в алюминие, точнее в би-металле, коэффициент теплового расширения 10-6 ºС-1 алюминия -22,2 , сталь -10-17, до 2-х раз, о какой надежности тут можно говорить... и кольцо -не кольцо, конечно последнее ускоряет
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Черт... Как только забываешь поставить смайл, так сразу попадаешь в разряд создателей легенд :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
точно, последние их не греют, сразу ложат...
по теме имхо, вся суть в алюминие, точнее в би-металле, коэффициент теплового расширения 10-6 ºС-1 алюминия -22,2 , сталь -10-17, до 2-х раз, о какой надежности тут можно говорить... и кольцо -не кольцо, конечно последнее ускоряет

Точно, а мужики то не знают! И все производители, в том числе и мицу на эво делают алюминиевые моторы. Вот идиоты. Только вот стали то в моторе и нет практически, чугун сплошь!)))
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Положил на кольце 2.5 сти мотор. был радиатор Койо, прошивка алтехно.. остальное по мотору сток. Катались в +32. Дважды бахнула трубка радиатора. Дважды перегрелся за 110.. и всё =))) головы подняло и стала ждать масло. А время было говно =)))))))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
По скорости моя машина не проигрывает эвикам, так что нужно тренироваться.
нужно будет твой конфиг поизучать - смотрел логи, я в чистую сливаю по разгону всем эвикам при одинаковом выходе (если такое случается).
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной поломки Вашего мотора и Костиного и самое главное, КАК этого избежать в дальнейшем, если это не секрет, конечно)
ЗЫ
Не верю, что 2.5 нельзя сделать надёжным и неубиваемым в кольце...

У меня с мотором все ок ,не нужно сплетни распускать!!!
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Ну расскажите нам тогда про настройку для кольца машины Литвинова хотя бы?
Слушай ,тебя настроили -радуйся ! За твою машину вобще ни кто браться не хотел , не нужно лить говно на вентилятор! Кто и как ,кого настраивает !!!
Я надеюсь, ты все уяснил?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Слушай ,тебя настроили -радуйся ! За твою машину вобще ни кто браться не хотел , не нужно лить говно на вентилятор! Кто и как ,кого настраивает !!!
Я надеюсь, ты все уяснил?

Ты что ли настраивал :) и где ты там гумна то увидел, пока ты его льешь!? Зачем брались если НЕ хотели я как то не напрашивался, так то я вроде как за деньги ремонтировался :)
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
Ты что ли настраивал :) и где ты там гумна то увидел, пока ты его льешь!? Зачем брались если НЕ хотели я как то не напрашивался, так то я вроде как за деньги ремонтировался :)
Тогда пиши за свою машину ,а за меня не нужно!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тогда пиши за свою машину ,а за меня не нужно!
А что я за тебя написал процитируй мне тогда про твою машину? Там вопрос был если посмотреть внимательно задан, да действительно про твою машину, человеку который ее настраивал и разговаривал я вообще не с тобой, не очень понимаю реакции на пустом месте от тебя!
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Как обычно ) Закончилось срачем.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Положил на кольце 2.5 сти мотор. был радиатор Койо, прошивка алтехно.. остальное по мотору сток. Катались в +32. Дважды бахнула трубка радиатора. Дважды перегрелся за 110.. и всё =))) головы подняло и стала ждать масло. А время было говно =)))))))))

Боевые машины нужно подстраивать в боевых же режимах, прям на треке или по раллийке с ноутом покататься.

Очень согласен - тюнинг и автоспрт это две большие разницы )))
Сам не моторист ни разу но то что мне показали и объяснили про подготовку и обслуживание боевого мотора, для меня было мягко говоря очень новыми знаниями.
Ну и настройка такого мотора тоже требует несколько иного подхода как выяснилось.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Положил на кольце 2.5 сти мотор. был радиатор Койо, прошивка алтехно.. остальное по мотору сток. Катались в +32. Дважды бахнула трубка радиатора. Дважды перегрелся за 110.. и всё =))) головы подняло и стала ждать масло. А время было говно =)))))))))
а че ты хотел от штатного мотора и гастролерской прошивки?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Рискну качнуть волну возмущения "специалистов")) Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто. Теорию расскажут все, версию свою выдвинут все, но зуб никто не даст. В дополнение причинами поломок всегда называются уже их последствия – детон, масляное голодание и т.п. Вообще поломка мотора, работающего в НЕ штатных и не заводских режимах, часто просто лотерея. У кого-то работает 10 лет, у кого-то со стенда машина съехать не может на том же конфиге. И до сих пор ни у нас, ни у них нет специалистов в сфере любительского наколенного или облагороженного тюнинга, кто действительно разбирается до конца в предмете, чтобы найти первичные причины поломки моторов, и восстановить хронологию. Все ищется методом тыка, проб и ошибок, накапливается только дискретный опыт конкретных экземпляров, конфигураций, сетапов.. никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя.


Вот поэтому я решил не шить пока машину. =)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Рискну качнуть волну возмущения "специалистов")) Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто. Теорию расскажут все, версию свою выдвинут все, но зуб никто не даст. В дополнение причинами поломок всегда называются уже их последствия – детон, масляное голодание и т.п. Вообще поломка мотора, работающего в НЕ штатных и не заводских режимах, часто просто лотерея. У кого-то работает 10 лет, у кого-то со стенда машина съехать не может на том же конфиге. И до сих пор ни у нас, ни у них нет специалистов в сфере любительского наколенного или облагороженного тюнинга, кто действительно разбирается до конца в предмете, чтобы найти первичные причины поломки моторов, и восстановить хронологию. Все ищется методом тыка, проб и ошибок, накапливается только дискретный опыт конкретных экземпляров, конфигураций, сетапов.. никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя. Это нормально, это правила игры и это надо знать заранее. Просто наслаждайтесь этой азартной игрой, не всегда получается сразу брать банк и долго ездить и всех выигрывать, частенько приходится долго заносить и заносить.. но таковы правила игры) А может и повезти и вы попадете в былинный список "вон у меня кореш долбит не вынимая 300 тыщ и хоть бы хны"
Думаю все в кривизне рук.
К тому же если мотор собирает один человек который работает только на себя, а не на контору то выходит совсем иной результат.
Приехала ко мне машинка собранная в Мск, в очень именитой конторе, пробег едва за 10т перевалил
Смотрю а давка на холостых 1.1-1.3. Хота насос 12мм и т.п.
я ему сразу сказал что недолго кататься осталось. В итоге привезли через месяц.. на эвакуаторе
 
Сверху