F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
Самый хороший мотор 207 , далее будет ширпотреб на срок действия гарантии . Кто бы что не говорил .
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадля наших треков 207 - хз. я конечно ездюля тот еще, но даже один местный эвовод, замчав на спеке, сказал, что при более понятном поведении в поворотах (это специально для тех кто песдит об ацком андерстире на субаре) субара начисто просирает в разгоне (2100 куб, гаррет 2867).Самый хороший мотор 207 , далее будет ширпотреб на срок действия гарантии . Кто бы что не говорил .
Ну, когда машина приезжает в боксы с сухим щупом и стучащим мотором, можно сделать однозначный вывод.Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто.
Даже не знаю, можно ли красивее описать весь тюнинг(кастом) в России.никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя
пока к доработке будут относиться как к тюнингу а не как автоспорту, так и будут моторы на треке горетьДаже не знаю, можно ли красивее описать весь тюнинг(кастом) в России.
для наших треков 207 - хз. я конечно ездюля тот еще, но даже один местный эвовод, замчав на спеке, сказал, что при более понятном поведении в поворотах (это специально для тех кто песдит об ацком андерстире на субаре) субара начисто просирает в разгоне (2100 куб, гаррет 2867).
так вот - там где бывалый Dennja вываливается из поворота на 3 передаче (например первый поворот в смоленске) и сразу начинает разгон мой сверхнадежный 2 литровый мотор нихера не тянет, ибо нужно либо на 2 переключаться либо в повороте ехать километров на 15-20 быстрее (что не позволительно пока для моей не омологированной задницы). так что ХЗ что для кольца лучше.
ЗЫ также не будем забывать про "визуальное" скоростное доминирование Петровича - многие говорили что на прямике он наваливает как Бог (ну или как идол ), который для этого использует 2,5 литровый огрегат.
пока к доработке будут относиться как к тюнингу а не как автоспорту, так и будут моторы на треке гореть
точно, последние их не греют, сразу ложат...
по теме имхо, вся суть в алюминие, точнее в би-металле, коэффициент теплового расширения 10-6 ºС-1 алюминия -22,2 , сталь -10-17, до 2-х раз, о какой надежности тут можно говорить... и кольцо -не кольцо, конечно последнее ускоряет
нужно будет твой конфиг поизучать - смотрел логи, я в чистую сливаю по разгону всем эвикам при одинаковом выходе (если такое случается).По скорости моя машина не проигрывает эвикам, так что нужно тренироваться.
Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной поломки Вашего мотора и Костиного и самое главное, КАК этого избежать в дальнейшем, если это не секрет, конечно)
ЗЫ
Не верю, что 2.5 нельзя сделать надёжным и неубиваемым в кольце...
Слушай ,тебя настроили -радуйся ! За твою машину вобще ни кто браться не хотел , не нужно лить говно на вентилятор! Кто и как ,кого настраивает !!!Ну расскажите нам тогда про настройку для кольца машины Литвинова хотя бы?
Слушай ,тебя настроили -радуйся ! За твою машину вобще ни кто браться не хотел , не нужно лить говно на вентилятор! Кто и как ,кого настраивает !!!
Я надеюсь, ты все уяснил?
Тогда пиши за свою машину ,а за меня не нужно!Ты что ли настраивал и где ты там гумна то увидел, пока ты его льешь!? Зачем брались если НЕ хотели я как то не напрашивался, так то я вроде как за деньги ремонтировался
А что я за тебя написал процитируй мне тогда про твою машину? Там вопрос был если посмотреть внимательно задан, да действительно про твою машину, человеку который ее настраивал и разговаривал я вообще не с тобой, не очень понимаю реакции на пустом месте от тебя!Тогда пиши за свою машину ,а за меня не нужно!
Положил на кольце 2.5 сти мотор. был радиатор Койо, прошивка алтехно.. остальное по мотору сток. Катались в +32. Дважды бахнула трубка радиатора. Дважды перегрелся за 110.. и всё =))) головы подняло и стала ждать масло. А время было говно =)))))))))
а че ты хотел от штатного мотора и гастролерской прошивки?Положил на кольце 2.5 сти мотор. был радиатор Койо, прошивка алтехно.. остальное по мотору сток. Катались в +32. Дважды бахнула трубка радиатора. Дважды перегрелся за 110.. и всё =))) головы подняло и стала ждать масло. А время было говно =)))))))))
Рискну качнуть волну возмущения "специалистов")) Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто. Теорию расскажут все, версию свою выдвинут все, но зуб никто не даст. В дополнение причинами поломок всегда называются уже их последствия – детон, масляное голодание и т.п. Вообще поломка мотора, работающего в НЕ штатных и не заводских режимах, часто просто лотерея. У кого-то работает 10 лет, у кого-то со стенда машина съехать не может на том же конфиге. И до сих пор ни у нас, ни у них нет специалистов в сфере любительского наколенного или облагороженного тюнинга, кто действительно разбирается до конца в предмете, чтобы найти первичные причины поломки моторов, и восстановить хронологию. Все ищется методом тыка, проб и ошибок, накапливается только дискретный опыт конкретных экземпляров, конфигураций, сетапов.. никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя.
Думаю все в кривизне рук.Рискну качнуть волну возмущения "специалистов")) Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто. Теорию расскажут все, версию свою выдвинут все, но зуб никто не даст. В дополнение причинами поломок всегда называются уже их последствия – детон, масляное голодание и т.п. Вообще поломка мотора, работающего в НЕ штатных и не заводских режимах, часто просто лотерея. У кого-то работает 10 лет, у кого-то со стенда машина съехать не может на том же конфиге. И до сих пор ни у нас, ни у них нет специалистов в сфере любительского наколенного или облагороженного тюнинга, кто действительно разбирается до конца в предмете, чтобы найти первичные причины поломки моторов, и восстановить хронологию. Все ищется методом тыка, проб и ошибок, накапливается только дискретный опыт конкретных экземпляров, конфигураций, сетапов.. никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя. Это нормально, это правила игры и это надо знать заранее. Просто наслаждайтесь этой азартной игрой, не всегда получается сразу брать банк и долго ездить и всех выигрывать, частенько приходится долго заносить и заносить.. но таковы правила игры) А может и повезти и вы попадете в былинный список "вон у меня кореш долбит не вынимая 300 тыщ и хоть бы хны"