D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
прокладки нормальные и шпильки в помощь никаких орингов на 48 не нужно
Эта продержалась 16 тыс км. Практически все на треке
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапрокладки нормальные и шпильки в помощь никаких орингов на 48 не нужно
Проверь плоскости при деформации шлифони, оригинальные прокладки и хорошие шпильки (у меня косворт были 3076 держало и не продувало). Умелого моториста никто не отменял
И правильно сделал!Проверь плоскости при деформации шлифони, оригинальные прокладки и хорошие шпильки (у меня косворт были 3076 держало и не продувало). Умелого моториста никто не отменял
Да все и так понятно.
Только прокладки косворт будут.
С мотористами сейчас сложно. УРТ неделю для меня место ищут. В итоге в другой сервис поехал.
И правильно сделал!
Макс охлаждения везде , основное правило .... Просто Макс и все ....
Макс охлаждения везде , основное правило .... Просто Макс и все ....
И прикрепить картинку , чтобы было ясно о чем тема =)Предлагаю переименовать тему.
"И рыбку съесть и на йух сесть!"
Эта продержалась 16 тыс км. Практически все на треке
2.5 с вф 37, пробег мотора 122, на 100 примерно предыдущий хозяин ставил ковку, но только поршня, остальное оставил старое, поэтому можно сказать умер от старости в конце 4 круга в мячике. Шатун пробил блок. Из симптомов: в затычных поворотах немного росла темп ОЖ, радиатор Мишимото. Маслокуллер стоял, правда китайский CRP и не очень удачно. Даже разбираться не стал почему развалился. Сейчас ставлю 2.0 на ковке, по совету Петровича делаем 2.1 (цветное колено), пока на 37, на след год планируем 2863/67, поэтому сейчас сразу все делаем с запасом. Буду ставить датчики. Хотел в RHHCC поехать в этом году, но теперь уже в следующем. Проблема только, головы ЖДМ найти нигде не могу (
У кого у Петровича НЕ было проблем с настройкой на кольце?
Гильзы сели
Не только поршни, но и шатуны, блок полностью разбирался.
Сегодня узнаем.
Я сыграю в Вангу)))
пока на 37, на след год планируем 2863/67, поэтому сейчас сразу все делаем с запасом.