Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
S

Sasha100

Повелитель STI-хий
Июн
3
38
Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной поломки Вашего мотора и Костиного и самое главное, КАК этого избежать в дальнейшем, если это не секрет, конечно)
ЗЫ
Не верю, что 2.5 нельзя сделать надёжным и неубиваемым в кольце...
Дык у Кости с мотором все супер ,не ломался !!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я сыграю в Вангу)))

Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной поломки Вашего мотора и Костиного и самое главное, КАК этого избежать в дальнейшем, если это не секрет, конечно)
ЗЫ
Не верю, что 2.5 нельзя сделать надёжным и неубиваемым в кольце...
дык тема Василия собурова вас чем не устраивает кроме бюджета ?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Друг перед Нижним покатался с АМГ 55 по риге. крепко за 200 очень долго и с очень грязными радиаторами (с прошлого года, когда они забились напрочь, все не успевал их помыть), Машина Конь америка, переходная в лису, как итог после очередного заезда увидели симптомы ушедших плоскостей...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну давай расскажи какие у меня были проблемы, и еще может расскажешь конфиг моего мотора, осведомленный ты наш!:b:

Ну расскажите нам тогда про настройку для кольца машины Литвинова хотя бы?
 
Последнее редактирование:
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Рецепт жизни 2.5 на кольце даже отжатым в сопли.
1) Только спортивный бензин, можно 98-й, но лучше 100+. Как вариант из доступного - VP Racing.
2) Хорошее охлаждение. Температуры ОЖ 100 (варнинг 105), масла 120 (варнинг 125).
3) Контроль отката углов и своевременное их возвращение на исходные значения после настройки. ECU на евролисах при долгой езде на хреновом бензине и проблесках детонации откатывает углы и если ситуация какое-то время не меняется (я хз какое), то прописывает эти убранные углы в статику. Сбросить это можно только грубо говоря перепрошивкой (сброс клеммы не помогает). Как итог вы выезжаете на кольцо пусть даже на хорошем бензине с убранными углами -> богатая смесь -> EGT растет в космос -> детонация -> межкольцевые перегородки осыпаются.

Вот собственно мой опыт. Актуально только для EJ257 на европейских лисах, про GRB и прочих америкосов ничего не скажу, т.к. не знаю.
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Рецепт жизни 2.5 на кольце даже отжатым в сопли.
3) Контроль отката углов и своевременное их возвращение на исходные значения после настройки. ECU на евролисах при долгой езде на хреновом бензине и проблесках детонации откатывает углы и если ситуация какое-то время не меняется (я хз какое), то прописывает эти убранные углы в статику. Сбросить это можно только грубо говоря перепрошивкой (сброс клеммы не помогает). Как итог вы выезжаете на кольцо пусть даже на хорошем бензине с убранными углами -> богатая смесь -> EGT растет в космос -> детонация -> межкольцевые перегородки осыпаются.

Мозг, как я понимаю, у 255 и 257, одинаковый. Если поводов для детона больше нет, то углы восстановятся обратно довольно быстро. Есть ощущение что круга-двух прогревочных должно хватить. Но можно сбросить через шнурок.

Но уменьшенные углы же не могут привести к детонации, они нужны как раз для того, чтоб её предотвратить. Да и смесь богаче от них не станет, а такая же останется. Ну и ботатая смесь вроде понижает ЕГТ, а не наооборот :confused:
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Мозг, как я понимаю, у 255 и 257, одинаковый. Если поводов для детона больше нет, то углы восстановятся обратно довольно быстро. Есть ощущение что круга-двух прогревочных должно хватить. Но можно сбросить через шнурок.

Но уменьшенные углы же не могут привести к детонации, они нужны как раз для того, чтоб её предотвратить. Да и смесь богаче от них не станет, а такая же останется. Ну и ботатая смесь вроде понижает ЕГТ, а не наооборот :confused:
Удвиительно то. Что прошив на затычном выхлопе, а после поменяв его на честные 76, егт рости начало и тачка детонить....почему?)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Удвиительно то. Что прошив на затычном выхлопе, а после поменяв его на честные 76, егт рости начало и тачка детонить....почему?)
Потому что передув . Ничего необычного и удивительного нет .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Откуда знаешь ? По определению ты открыл выхлоп , пропускная способность увеличилась выхлопных газов , соответственно турбина стала дуть больше и раньше , иногда достаточно словить один - два раза пик что бы срыгнул двигатель .
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Удвиительно то. Что прошив на затычном выхлопе, а после поменяв его на честные 76, егт рости начало и тачка детонить....почему?)
Потому что с заменой выхлопа мотор начал забираться в те области карт зажигания и смеси, куда с затычным выхлопом не попадал, а соответственно там и не настроено.
 
Сверху