Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
A

Arss

Новичок
Фев
1
0

А разве нет от маслянного голодания мрут моторы? (одна из причин уж точно) За счет внешнего бака с маслом увеличивается объем масла и темлоемкость соответственно, что явно снижает риск перегрева. И уж явно лучше противоотливных пластин, хотя и дороже. Если не прав, то поправьте.

Кстати у порше как раз сухойкартер и оппозитный мотор(речь про турбо). Наталкивает на определенные размышления.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0


"Предупреждение" вам. Есть отдельная тема про моторы 2,5. Вот и размышляйте там.

Ваши сообщения будут удалены, если будете и дальше засорять тему получите карту.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

там было то же самое. Причина то в уплотнения и механической части, эти проблемы электроника просто не в состоянии распознать. Поэтому и электронная часть работает. Короче, ищите да и обрящете)))
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Прикольно.
ТАкого не видел до этого:b:
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

а это тема про v6 чтоли??
в тему человек написал. АБСОЛЮТНО в тему!!!!!!!!!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а это тема про v6 чтоли??
в тему человек написал. АБСОЛЮТНО в тему!!!!!!!!!
Тебе тоже предупреждение.

Здесь тема про опыт. Все остальное в профильной теме она довольно таки обширная. Надеюсь мой посыл вам ясен.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0

Т.е. если не горит чек, значит электрика в норме?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А какое отношение имеет та обманка, которая по ссылке с системе сухого картера? И каким образом установка данного девайса поможет охлаждать масло?
И если уж говорить про сухой картер, то бюджет такой системы будет соспоставим со стоимостью подготовки машины к РХХЦЦ, так как народ едет практически на стоке, за редким исключением.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Опыт это загнувшийся 2.5 из за голодания.
Мой опыт. Синяя лиса. После чего плюнул и купил эво.
А вот смотрю у друга 207 мотор. Вчера только 5 ланчей за 30 минут. И живет же сука!
Так может скажешь в чем же хрень? почему 2.5 мрут как суки, а 2.0 нет? 100 000 пробегу и едут 12.5...

З.Ы. сука - лит. слово. не мат.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

"Вы просто не умеете их готовить!"
Старт с ланча это в принципе не нагрузка для мотора, если все нормально настроено, и если не стоять на ланче 15 сек. А вот в режиме кольца 2,5 больше греется, и для решения данной проблемы нужно вложить денег, а вот этого у нас не очень любят, главное что бы е..шило.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Вами собранный мотор. Плитованый. Поддон туда потом уже ставили. Стакан так и не успели. Настройкой убили...к сожалению не успели мы на нем покататься чтобы понять))
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Еще раз повторяю. Здесь автор темы решил собрать опыт и причины поломки именно 2,5т на Кольце. Отсебятины вроде сухого картера и прочей ерунды, которая не относится к этой теме здесь расписывать не надо. Есть отдельная тема про моторы 2.5. , там много информации.

Это касается всех. Тема будет почищена.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Занавес, просто моторы 2,5 не ездят на кольце!:win:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Рискну качнуть волну возмущения "специалистов")) Нет основных причин поломки моторов Субару. Их достоверно не скажет никто. Теорию расскажут все, версию свою выдвинут все, но зуб никто не даст. В дополнение причинами поломок всегда называются уже их последствия – детон, масляное голодание и т.п. Вообще поломка мотора, работающего в НЕ штатных и не заводских режимах, часто просто лотерея. У кого-то работает 10 лет, у кого-то со стенда машина съехать не может на том же конфиге. И до сих пор ни у нас, ни у них нет специалистов в сфере любительского наколенного или облагороженного тюнинга, кто действительно разбирается до конца в предмете, чтобы найти первичные причины поломки моторов, и восстановить хронологию. Все ищется методом тыка, проб и ошибок, накапливается только дискретный опыт конкретных экземпляров, конфигураций, сетапов.. никакой науки вообще нет, чуть шаг в сторону – гладим стену в поисках выключателя. Это нормально, это правила игры и это надо знать заранее. Просто наслаждайтесь этой азартной игрой, не всегда получается сразу брать банк и долго ездить и всех выигрывать, частенько приходится долго заносить и заносить.. но таковы правила игры) А может и повезти и вы попадете в былинный список "вон у меня кореш долбит не вынимая 300 тыщ и хоть бы хны"
 
Реакции: neco

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Спасибо! Очень бы хотелось собрать авторитетные и не только, мнения по решению вопроса надёжности... Думаю, и участникам РХХЧ это было бы интересно, в конечном счёте. Надеюсь, что хотябы одну тему сможем осилить НЕ "в развлекательно-попкорновом формате".
ЗЫ
Если честно, недоумеваю: столько лет строим 2.5 моторы, включая маслокуллеры, плиты, гильзы, теперь и о-ринги и гтх2867, а Эво на сток турбо не проехать, не можем и обойтись без поломок не в состоянии(
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мы просто ездить не умеем!odstol:
 
T

TiGrA NSK

Новичок
Окт
0
0

У порше маслофорсунки для доп.охлаждеия на турбовых моторах... вот это наталкивает на размышления
 

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Достаточно вспомнить старые моторы 2.0 которые шли в начале 90-х годов. Закрытые и с маслофорсунками, они делались для себя на совесть. А сейчас моторы и машины делаются для дальнейшей продажи запчастей на них.