A
Arss
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Каким образом система сухого картера относится к "Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?"
А разве нет от маслянного голодания мрут моторы? (одна из причин уж точно) За счет внешнего бака с маслом увеличивается объем масла и темлоемкость соответственно, что явно снижает риск перегрева. И уж явно лучше противоотливных пластин, хотя и дороже. Если не прав, то поправьте.
Кстати у порше как раз сухойкартер и оппозитный мотор(речь про турбо). Наталкивает на определенные размышления.
Ошибка abs была на приборной?
Абс вообще работала на авто с неисправным блоком?
У меня чек не горит и абс работает.
Не борщи, две страницы уже обсуждают какие-то тормоза..Каким образом система сухого картера относится к "Основная причина поломки 2.5Т на кольце (только СВОЙ опыт)?"
А разве нет от маслянного голодания мрут моторы? (одна из причин уж точно) За счет внешнего бака с маслом увеличивается объем масла и темлоемкость соответственно, что явно снижает риск перегрева. И уж явно лучше противоотливных пластин, хотя и дороже. Если не прав, то поправьте.
Кстати у порше как раз сухойкартер и оппозитный мотор(речь про турбо). Наталкивает на определенные размышления.
"Предупреждение" вам. Есть отдельная тема про моторы 2,5. Вот и размышляйте там.
Ваши сообщения будут удалены, если будете и дальше засорять тему получите карту.
Тебе тоже предупреждение.а это тема про v6 чтоли??
в тему человек написал. АБСОЛЮТНО в тему!!!!!!!!!
там было то же самое. Причина то в уплотнения и механической части, эти проблемы электроника просто не в состоянии распознать. Поэтому и электронная часть работает. Короче, ищите да и обрящете)))
А разве нет от маслянного голодания мрут моторы? (одна из причин уж точно) За счет внешнего бака с маслом увеличивается объем масла и темлоемкость соответственно, что явно снижает риск перегрева. И уж явно лучше противоотливных пластин, хотя и дороже. Если не прав, то поправьте.
Кстати у порше как раз сухойкартер и оппозитный мотор(речь про турбо). Наталкивает на определенные размышления.
Тебе тоже предупреждение.
Здесь тема про опыт. Все остальное в профильной теме она довольно таки обширная. Надеюсь мой посыл вам ясен.
Т.е. если не горит чек, значит электрика в норме?
Опыт это загнувшийся 2.5 из за голодания.
Мой опыт. Синяя лиса. После чего плюнул и купил эво.
А вот смотрю у друга 207 мотор. Вчера только 5 ланчей за 30 минут. И живет же сука!
Так может скажешь в чем же хрень? почему 2.5 мрут как суки, а 2.0 нет? 100 000 пробегу и едут 12.5...
З.Ы. сука - лит. слово. не мат.
"Вы просто не умеете их готовить!"
Старт с ланча это в принципе не нагрузка для мотора, если все нормально настроено, и если не стоять на ланче 15 сек. А вот в режиме кольца 2,5 больше греется, и для решения данной проблемы нужно вложить денег, а вот этого у нас не очень любят, главное что бы е..шило.
Опыт это загнувшийся 2.5 из за голодания.
Мой опыт. Синяя лиса. После чего плюнул и купил эво.
А вот смотрю у друга 207 мотор. Вчера только 5 ланчей за 30 минут. И живет же сука!
Так может скажешь в чем же хрень? почему 2.5 мрут как суки, а 2.0 нет? 100 000 пробегу и едут 12.5...
З.Ы. сука - лит. слово. не мат.
Вами собранный мотор. Плитованый. Поддон туда потом уже ставили. Стакан так и не успели. Настройкой убили...к сожалению не успели мы на нем покататься чтобы понять))
Еще раз повторяю. Здесь автор темы решил собрать опыт и причины поломки именно 2,5т на Кольце. Отсебятины вроде сухого картера и прочей ерунды, которая не относится к этой теме здесь расписывать не надо. Есть отдельная тема про моторы 2.5. , там много информации.
Это касается всех. Тема будет почищена.
А разве не от маслянного голодания мрут моторы? (одна из причин уж точно) За счет внешнего бака с маслом увеличивается объем масла и темлоемкость соответственно, что явно снижает риск перегрева. И уж явно лучше противоотливных пластин, хотя и дороже. Если не прав, то поправьте.
,
Кстати у порше как раз сухойкартер и оппозитный мотор(речь про турбо). Наталкивает на определенные размышления.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?