S
Sasha100
Повелитель STI-хий
- Июн
- 3
- 38
Дык у Кости с мотором все супер ,не ломался !!!Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной поломки Вашего мотора и Костиного и самое главное, КАК этого избежать в дальнейшем, если это не секрет, конечно)
ЗЫ
Не верю, что 2.5 нельзя сделать надёжным и неубиваемым в кольце...
дык тема Василия собурова вас чем не устраивает кроме бюджета ?Я сыграю в Вангу)))
Андрей Петрович, расскажите, пожалуйста, что послужило причиной поломки Вашего мотора и Костиного и самое главное, КАК этого избежать в дальнейшем, если это не секрет, конечно)
ЗЫ
Не верю, что 2.5 нельзя сделать надёжным и неубиваемым в кольце...
Ну давай расскажи какие у меня были проблемы, и еще может расскажешь конфиг моего мотора, осведомленный ты наш!:b:
А рецепт простой продать 2.5 купить 207.
Ну расскажите нам тогда про настройку для кольца машины Литвинова хотя бы?
Рецепт жизни 2.5 на кольце даже отжатым в сопли.
3) Контроль отката углов и своевременное их возвращение на исходные значения после настройки. ECU на евролисах при долгой езде на хреновом бензине и проблесках детонации откатывает углы и если ситуация какое-то время не меняется (я хз какое), то прописывает эти убранные углы в статику. Сбросить это можно только грубо говоря перепрошивкой (сброс клеммы не помогает). Как итог вы выезжаете на кольцо пусть даже на хорошем бензине с убранными углами -> богатая смесь -> EGT растет в космос -> детонация -> межкольцевые перегородки осыпаются.
Удвиительно то. Что прошив на затычном выхлопе, а после поменяв его на честные 76, егт рости начало и тачка детонить....почему?)Мозг, как я понимаю, у 255 и 257, одинаковый. Если поводов для детона больше нет, то углы восстановятся обратно довольно быстро. Есть ощущение что круга-двух прогревочных должно хватить. Но можно сбросить через шнурок.
Но уменьшенные углы же не могут привести к детонации, они нужны как раз для того, чтоб её предотвратить. Да и смесь богаче от них не станет, а такая же останется. Ну и ботатая смесь вроде понижает ЕГТ, а не наооборот
Потому что передув . Ничего необычного и удивительного нет .Удвиительно то. Что прошив на затычном выхлопе, а после поменяв его на честные 76, егт рости начало и тачка детонить....почему?)
Второе)И правильно сделал!
Сань, это про косворт или про урт? )
Второе)
А блок кто гильзовал?Посмотрим. Тормоза вообще никто не может починить.
Насчет мотора хз. Кто говорит прокладки, кто гильзы.
А блок кто гильзовал?
Они куда то отдавали! они не делают, если знать где делали и какими гильзами можно предположить вариант!
Они куда то отдавали! они не делают, если знать где делали и какими гильзами можно предположить вариант!
его не былоПотому что передув . Ничего необычного и удивительного нет .
Откуда знаешь ? По определению ты открыл выхлоп , пропускная способность увеличилась выхлопных газов , соответственно турбина стала дуть больше и раньше , иногда достаточно словить один - два раза пик что бы срыгнул двигатель .его не было
Потому что с заменой выхлопа мотор начал забираться в те области карт зажигания и смеси, куда с затычным выхлопом не попадал, а соответственно там и не настроено.Удвиительно то. Что прошив на затычном выхлопе, а после поменяв его на честные 76, егт рости начало и тачка детонить....почему?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?