Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Как говорил уже, надул во все колеса по 2.3. П стала еще недостаточнее, но, как мне тут правильно посоветовали, делаем так: тормозим до нужной скорости, подтыкаем нужную передачу, крутим руль, подсбрасываем газ, в апексе жмем газ. если нажать сильно, то слегка поедет жопа. то есть процесс контролируемый. главное, как я понял - не перебирать со скоростью.
В общем, надо еще надуть вперед 2.4 назад 2.1 и посмотреть.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
сегодня по утреннему гололеду чуть мимо поворота не проехал - ехал как по сухому асфальту, в результате понесло боком :lol:
по-моему вообще не в давлении дело, на скользком именно боком лучше всего (и боком именно ДО поворота)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Lof написал(а):
Действительно есть сильная недостаточная поворачиваемость :(
Я пробовал так. Еду поворот, колесы вывернуты, а она едет наружу поворота(плужит?). Бью по тормозам и тут же добавляю газа. Зад переставляет и машина лучше закручивается в поворот. Если надо, то делаю это еще раз.
Это совсем тупо? Надо ехать боком с прямыми колесами?
будет выглядеть профессионально, если бить по тормозу будешь левой ногой, не отпуская газ под правой, чтобы не пропадала тяга.. это классическая раллийная техника борьбы с андестиром
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Mako
Хорош,а?Щас насоветуешь....Это борьба со скольжением всех четырех,при наличии боевых дисковых блокировок спереди и сзади.Андеостир=выровнять колеса и поддать газку.В запущенных случаях,взбодрить сцепление ударом.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
Mako
Хорош,а?Щас насоветуешь....Это борьба со скольжением всех четырех,при наличии боевых дисковых блокировок спереди и сзади.Андеостир=выровнять колеса и поддать газку.В запущенных случаях,взбодрить сцепление ударом.
Вот почему Новиков то едет, а остальные все поддают, выравнивают, да взбадривают..
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Щас буду банить за глупости и флуд.Сам просил.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань, ты пользуешься левой ногой?

PS я бы попросил привлечь в тему побольше профессионалов для объективности, а не голословности
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В городе-это полный бред.Без блокировок-не работает.Все управляется газом и коррекцией рулем.Ты делаешь отличия в боевых машинах и ВРХах?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako
Мы тут вроде гражданскую езду обсуждаем...асфальт как минимум...
Какое торможение левой ногой???
Ты чего???
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
В городе-это полный бред.Без блокировок-не работает.Все управляется газом и коррекцией рулем.Ты делаешь отличия в боевых машинах и ВРХах?
Хорошо, что поправили. Я говорил о скользких покрытиях.. снег, лед, грунт. Применительно к обычному штатному вриксу с затяжным андестиром на средних и малых скоростях.. на машине с блокировками уверен все происходит веселее)) Скользить на асфальте в затяжном андестире.. хмм.. не припомню такого.. в том же Мячково достатчно просто припущенного газа. Если же ошибка произошла в городе.. очень часто у новичков.. пройти крутой поворот на субе с ходу обычным резким поворотомя руля.. щаз)))... я бы нажал тормоз до полной остановки, если бы повезло и не достал бы противоположный бордюр, то почесал бы репу, выровнял машину и поехал бы спокойно туда, куда планировал с хорошим уроком на будущее.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
CefiroGT написал(а):
Mako
Мы тут вроде гражданскую езду обсуждаем...асфальт как минимум...
Какое торможение левой ногой???
Ты чего???
ООО!!!)))) какие люди))..ноу коментс, если позволите))

ЗЫ я уже пояснил, что имел в виду выше
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Какая разница?Это не лечится торможением левой ногой.Там же АБС!!!!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
Какая разница?Это не лечится торможением левой ногой.Там же АБС!!!!
у меня получается.. видимо такой особенный врикс или прокладка.. на гребном оставлено половина кузовщины, а ты гворишь)))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Дык поэтому и оставлено.Старших надо слушать...
У тебя получается левой ногой отправить авто в неуправляемое скольжение
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
предполагаемый ответ.. но я имел в виду, макрея))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
Дык поэтому и оставлено.Старших надо слушать...
У тебя получается левой ногой отправить авто в неуправляемое скольжение
нет конечно, получается нагрузить нос и побороть андестир, не теряя скорость
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
Я +1 за технику левой ноги...уже пару лет применяю постоянно - сильно помогает загрузить колеса не нарушая потока мощности и не важно город это или доп....Речь о переборе с ходом не идет...именно о стабильности.
Зы: Виэрикс вообще гораздо лучше под левую поворачивает...
ззы: все имхо!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
хахаха
ты загружаешь морду на перегруженных колесах,т.е. усугубляешь.Говорят те по русски:выпрями колеса и дай газу.И вообще-иди в ДА учицца.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Solod, это знают только вриксоводы, и раллистам и картингистам это не втемяшить))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
хахаха
ты загружаешь морду на перегруженных колесах,т.е. усугубляешь.Говорят те по русски:выпрями колеса и дай газу.И вообще-иди в ДА учицца.
не конструктивный диалог, если заметил

ЗЫ гонки выигрываются левой ногой)) как минимум на вриксе)) может еще у Желудова и Новикова спросить?))
 
Сверху