CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
Тогда понятно...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатак мне это наоборот необходимоПуХ написал(а):не знаю че вам попку забрасывает
+1milan900 написал(а):так мне это наоборот необходим
читай лучше теорию вышеПуХ написал(а):накачайте сзади 3,0 а впереди 2,3
и мне сейчас далеко до них....но я стремлюсь поближеПуХ написал(а):ну куда уж нам до проффи
прокладкаjbo написал(а):Вопрос - это шипы скользят по асфальту или давление повлияло?
То есть газа много дал или рано слишком?milan900 написал(а):прокладкаjbo написал(а):Вопрос - это шипы скользят по асфальту или давление повлияло?
а что там написано у GC?ZRT написал(а):как написано на табличке
У меня 2.3 и 1.9. GC8 STI.CefiroGT написал(а):а что там написано у GC?ZRT написал(а):как написано на табличке
Ну где вы???Lof написал(а):У меня 2.3 и 1.9. GC8 STI.
исключено. такие результаты вследствие неправильной практики(никого не хочу обидеть). Yustas писал вначале, что надо делать при плужении и как управлять Субару....согласен с ним. для успешного прохождения поворота всё основное надо делать ДО поворотаCefiroGT написал(а):Пока моя теория подтверждается- меньше давления сзади- больше недостаточной Wink