Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
у меня резина данлоп граспик дс-2 215/45 17.. авто гц8 ГТ... давление перед 2,8 ..зад 2,7... жопу не забрасывает вообще... летом 2,9 везде... и тоже ниче не забрасывает... распорки перед-вверх..зад-вверх... полиуретан сайленты.. занижение -25мм... развал..точно не скажу.. .. забросило только 3 раза... 2 на сухом асфальте на летней резине ... и тогда когда на улице было +6.... а 3-ий раз на новой зимней резине по дождю... не знаю че вам попку забрасывает:)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
milan900 написал(а):
так мне это наоборот необходим
+1
Немного избытка никогда не помешает)
Не люблю, когда машина недостаточна
 
П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
тю..мне всего хватает.. машина отлично рулится..отлично проходит повороты:)) а если хотите что бы попу носила загружайте переднюю ось перед поворотом:)))..а лучше дифф с блокировкой.. и будет вас носить....во все стороны света:))кстати если вы пытаетесь закинуть атмосферную машину.. то только с помощью загрузки передней оси:))мощность то маловато:)) накачайте сзади 3,0 а впереди 2,3... я думаю кидать должно:))
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
У меня когда машина пришла с япы, было спереди и сзади по 2.4. Машина показывала офигенную нейтральную поворачиваемость под газом и чуть недостаточную на сбросе. Потом поставил стандарт 2.3 и 1.9 машинка стала явно больше мордой пахать, особенно на маленьких скоростях. ДССД в авто режиме.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
ПуХ
разберемся уж как кидать :D а то гляжу только думают
ПуХ написал(а):
накачайте сзади 3,0 а впереди 2,3
читай лучше теорию выше
 
П

ПуХ

Новичок
Окт
0
0
ну куда уж нам до проффи :wink:


есть отличный выход из ситуации... прикрепить сзади цепь железную а к ней булыжник правильный...и жопу на каждом повороте кидать будет...а лучше снять резщину с дисков... ..ДРыфффт будет:) :lol: :lol: :lol:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Simba
Вот это подтверждает мою теорию :wink:
ХЗ в-общем...я для себя топик закрыл
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Вчера отбалансировал и поставил зимние колеса 195/60/15. Надул все 2.3.
Заметил, что в поворотах стала пытаться уехать жопа. На газу после апекса, естественно.
Вопрос - это шипы скользят по асфальту или давление повлияло?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
jbo
Кстати попробуй сзади сделать 2.1- отпишешь, снизилась ли избыточная или наоборот...
Только аккуратнее :wink:
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
На зимей резине сделал давление как написано на табличке. На снегу машина очень сильно плужит. Думал что это только у WRX,оказывается STI-хи тоже этим грешат. :(
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Lof написал(а):
У меня 2.3 и 1.9. GC8 STI.
Ну где вы???
milan, ysv, yustas?

Пока моя теория подтверждается- меньше давления сзади- больше недостаточной :wink:
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT написал(а):
Пока моя теория подтверждается- меньше давления сзади- больше недостаточной Wink
исключено. такие результаты вследствие неправильной практики(никого не хочу обидеть). Yustas писал вначале, что надо делать при плужении и как управлять Субару....согласен с ним. для успешного прохождения поворота всё основное надо делать ДО поворота
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
....а не крутить рулем на большие углы и газ в пол - есессно плугом пойдет....так что дайте Председателю машину..он "покажет, как она может ехать"...лишним не будет поучиться....проблемы не в недостаточной поворачиваемости( как снизить её уже написано), а в технике вождения как погляжу...так что..всем учиться :D и мне тоже... :!:
 
Сверху