Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

M

milan900

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT
про стабы - согласен. про давление - чем больше разница спереди и сзади, тем избыточнее поворачиваемость!!!!!!!!!!!!!(зад охотнее заныривает)......про уводы не забывайте
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
milan900 написал(а):
CefiroGT
про стабы - согласен. про давление - чем больше разница спереди и сзади, тем избыточнее поворачиваемость!!!!!!!!!!!!!(зад охотнее заныривает)......про уводы не забывайте
ну это, есессно, если сзади давление меньше
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT написал(а):
Вообще-то когда давление ПОВЫШАЕШЬ сзади- увеличивается избыточная поворачиваемость Wink
А когда сзади помягче делаешь, наоборот прибавляешь недостаточной.
грубая неверность!!!! :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
milan900
Я сам честно говоря не тестил...Читал, что современные автопроизводители снижая давление сзади делают машину более недостаточной-для безопасности...

А вообще- если подумать...когда вы поворачиваете на авто, а спереди у вас мало(на 0,2 меньше примерно) а сзади наоборот- вот что должно происходить-
перед держится лучше, так как плавно за счет уводов выбирает свободный ход и резкость срыва меньше-за счет этого держак.

А зад наоборот- достаточно резко срывается, так как боковины жесткие и выбора свободног хода нет практически...
Вот...
Ладно проверю на выходных если погода в Лидере позволит...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Как же улучшить управляемость?

Давление колес
Прежде чем Вы потратите огромную кучу денег на тюнинг Вашего автомобиля, и даже если Вы уже это сделали, Вам не помешает настроить то что уже есть, а именно правильно настроить давление в шинах.

Табличка на одной из стоек Вашего WRX рекомендует холодное давление 33 psi (2.18 атмосфер) для передних колес и 32 psi (2.25 атм.) для задних, заметим однако, что предлагаемые величины давления представляют собой баланс между экономичным расходом топлива, продолжительностью эксплутации резины, комфортом и управляемостью. Для быстрой езды, Вам не обязательно досконально следовать указанным цифрам, поэтому Вы можете поднять давление на пару psi или даже еще чуть. Заметим однако, что более высокое давление уменьшает срок службы резины. Максимальное давление которое вы можете выставить это то которое указано сбоку на ваших шинах для максимальной нагрузки, для большинства достаточно быстрых шин эта цифра составляет около 43 psi (2.93 атмосферы).

Наша тестовая WRX обута в резину Toyo Proxes T1-S впереди и Toyo Proxes FZ4s cзади (да немного разные шины). Мы нашли, что наилучший баланс для управления достигается при использовании если мы выставляем 37 psi впереди и 32 psi сзади. Увеличение давления в пердних шинах способствует точности при входе в поворот и уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости, что особенно заметно при узких разворотах. Обратная сторона этого - конечно же снижение комфорта, жесткость переда увеличивается, и перед и зад получаются несбалансированными. Если рассматривать долгую эксплуатацию, повышенное давление будет способствовать ускоренному износу колес (в центрально части протектора), однако боковая часть протектора наоборот будет изнашиваться меньше (это заметно если смотреть на внешнюю сторону шин).

http://www.bigman.ru/note.php?id=467
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

ты загнался....

п.с. суровый ты - лидер, лидер :lol: :lol: :lol: если доползешь :twisted: :twisted: :twisted:
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Всем еще раз огромное спасибо!
Буду пробовать.
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
milan900 написал(а):
Slava555 написал(а):
], пройдя процентов 60 поворота газ в пол и точка Cool .
а где же выход из поворота? после "газ в пол" :D
Мне кажется каждый знает где вход в поворот и выход с поворота
и сам поворот , лично я так разделяю его .
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Еще раз всем спасибо! Будем пробовать
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Slava555 написал(а):
Мне кажется каждый знает где вход в поворот и выход с поворота
и сам поворот , лично я так разделяю его .
просто не каждый знает как вести себя на входе( а особенно до входа!!!!)...учиться надо...практически и теоретически - и мне в том числе....ээээх зимушка где же ты(((
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
milan900 написал(а):
Slava555 написал(а):
как бы накатом держа обороты
вкатывание???.......я до апекса дроссель открываю

Если брать для примера шпильку перед входом тормоз передачу ниже получается машина нагружена и после 60 процентов прохождения поворота жму на газ .
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
А вот меня еще волнует схождение задних колес...менял кто? теорию знаю....интересует кто какие значения ставил? иль не ставил
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Slava555
а меня кольцо меньше забавляет...ралли - мммм
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вообще не рекомендуют трогать этот параметр...Во всяком случае по кольцу
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
1-2 мм в сторону с каждой стороны... зря в жтом году не стал делать, послушал безопастного петровича :)
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT
да просто "чешется" в одном месте :wink: всегда интересно знать мне, как машина будет вести себя при тех или иных настройках...гонщики должны его менять(схождение)..потому как его влияние на управляемость существенно
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
ysv
а стоковое какое схождение задних?
 
Сверху