Как же улучшить управляемость?
Давление колес
Прежде чем Вы потратите огромную кучу денег на тюнинг Вашего автомобиля, и даже если Вы уже это сделали, Вам не помешает настроить то что уже есть, а именно правильно настроить давление в шинах.
Табличка на одной из стоек Вашего WRX рекомендует холодное давление 33 psi (2.18 атмосфер) для передних колес и 32 psi (2.25 атм.) для задних, заметим однако, что предлагаемые величины давления представляют собой баланс между экономичным расходом топлива, продолжительностью эксплутации резины, комфортом и управляемостью. Для быстрой езды, Вам не обязательно досконально следовать указанным цифрам, поэтому Вы можете поднять давление на пару psi или даже еще чуть. Заметим однако, что более высокое давление уменьшает срок службы резины. Максимальное давление которое вы можете выставить это то которое указано сбоку на ваших шинах для максимальной нагрузки, для большинства достаточно быстрых шин эта цифра составляет около 43 psi (2.93 атмосферы).
Наша тестовая WRX обута в резину Toyo Proxes T1-S впереди и Toyo Proxes FZ4s cзади (да немного разные шины). Мы нашли, что наилучший баланс для управления достигается при использовании если мы выставляем
37 psi впереди и 32 psi сзади. Увеличение давления в пердних шинах способствует точности при входе в поворот и уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости, что особенно заметно при узких разворотах. Обратная сторона этого - конечно же снижение комфорта, жесткость переда увеличивается, и перед и зад получаются несбалансированными. Если рассматривать долгую эксплуатацию, повышенное давление будет способствовать ускоренному износу колес (в центрально части протектора), однако боковая часть протектора наоборот будет изнашиваться меньше (это заметно если смотреть на внешнюю сторону шин).
http://www.bigman.ru/note.php?id=467