CefiroGT написал(а):
jbo написал(а):
2CefiroGT - в каком смысле нервным? в колее бросать сильнее станет или как?
Как сказал один небезызвестный здесь товарищ, "у машины расширяется динамический коридор"
А ответ на твой вопрос я написал выше:
CefiroGT написал(а):
Развал по ощущениям неплохо работает. Машина в повороте ложится на одну сторону и под газом плавно закручивается внутрь.
Но есть проблемы- пока она "встанет" на два колеса проходит какое-то время, а до этого момента она скользит и вообще ведет себя не очень стабильно
На колеи реагирует резче
Слышь ты!, товарищььььь :lol:
Впринцыпе димон все правильно намотал и выложил, но есть нюансы.
Заводские настройки на субе - мега безопасные. Перед развал не более 0.30, зад почти 1.30 - это явно не але для фана
Рецепт веселого драйва прост - сделать зад мега жестким(распорки, стаб) не сильно увеличив развал, перед усилить но без фанатизма, и добавить развала - от 1.30 для города, до 2.50 для кольца.
Примерно эти настройки или похожие по вкусу
дадут результат невиданный субаровским инженерам - избыточная поворачиваемость :twisted:
Но как всегда есть НО, а именно:
1) Износ резины
2) Нестабильное поведение на клиях и в "нуле"
3) Худшие тормозные характеристики по суху и в дождь, а также плужение в тот же дождь при переборе со скоростью на входе...
Короче настройка больше под сухую погоду, и для людей понимающих что они делают, в противном случае может закончиться плачевно. Но резалт вас поразит, вне сомнения.
п.с. щас то заморачиваться уже поздно, думаю следующим летом в самый раз, можно начать !постепенно! что то менять, понимать, и двигаться к вашему идеалу :wink: