Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Даже пилоты Ф-1 иногда испытывают сложности с недостаточной и мучаються с настройками, или они по вашему делают не правильно???
Может они водит не умеют???
Юстас писал правильно, но независимо от этого, автомобиль все равно имеет склонность либо к заносу, либо к сносу, либо он нейтрален....
Вот это все можно варьировать в рамках одного авто, одного пилота но разных настроек!!!
Давление туда входит втом числе!!!
Пример Симбы и Лофа пока подтверждает что меньше давления сзади-недостаточная, но Юстас говорит наоборот...
короче непонятно :roll:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Что тут тереть без знаний??? Никто них..я не знает, и трут! Надо брать одно авто, лучше в стоке, и с одим челом за рулем пробывать и то и другое! Ну или более человек поочереди, потом обсудить. Подругому никак.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT написал(а):
Пример Симбы и Лофа пока подтверждает что меньше давления сзади-недостаточная, но Юстас говорит наоборот...
поверьте, ОН ПРАВ...одним давлением от плужения машину не вылечишь..все это понимают...под каждое покрытие - свои настройки всего!
CefiroGT написал(а):
Пример Симбы и Лофа
совсем не повод пересматривать аксиому :wink: с уважением
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
ysv написал(а):
Что тут тереть без знаний??? Никто них..я не знает, и трут!
ну не обобщайте :lol: ....в этих вопросах подкреплены...это же как букварь...азы....Согласен, тереть уже нечего...всё ясно как "дважды два"....
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Я написал лишь то, что написано на табличке у двери: 2.3 - перед, 1.9 - зад.
То, как это влияет на поворачиваемость я не знаю. Надеюсь, пока не знаю :wink:
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
ZRT написал(а):
как написано на табличке
а что там написано у GC?
2.3 перед и 1.9 зад. Только я думаю давление здесь не причём. Полчаса назад разговаривал с Женей Аксаковым на эту тему,он говорит что Субу надо ещё до поворота боком ставить(я зимнюю трассу имел ввиду при разговоре).
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
ZRT написал(а):
Субу надо ещё до поворота боком ставить(я зимнюю трассу имел ввиду при разговоре)
золотые слова!!! ДО поворота...а не начинать мести хвостом после апекса :D
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Типа вот так.Сорри ничо другого не нашел.Колеса должны стоять вс время прямо.На любой части поворота.Тоисть тока микронные изменения угла.
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5302&start=0
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Очень показательно видео, где едут sti, evo и gt-r по снегу. Там очень хорошо видно, какие есть нюансы у этих авто. Evo приезжает первой, потом sti, потом gt-r. Найти что-то не могу. Может кто ссылку даст?
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Yustas написал(а):
Типа вот так.Сорри ничо другого не нашел.Колеса должны стоять вс время прямо.На любой части поворота.Тоисть тока микронные изменения угла.
солидарен на все 100%....
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
господа, рассуждения о технике поворота - это хорошо и познавательно. но все таки, каким давлением компенсировать износ резины на осях?
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
костя_wrx написал(а):
каким давлением компенсировать износ резины на осях?
имхо "пинок мимо мяча".....Вы о чём?.......какого характера износы?....по мере износа просто переставляйте местами колеса...никак не сконпенсируете...вообще не суть вопроса...шины - расходник
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
milan900 написал(а):
костя_wrx писал(а):
каким давлением компенсировать износ резины на осях?

имхо "пинок мимо мяча".....Вы о чём?.......какого характера износы?....по мере износа просто переставляйте местами колеса...никак не сконпенсируете...вообще не суть вопроса...шины - расходник
_________________
Subaru Impreza 2.0R RS 67 2007
вот об этом
костя_wrx написал(а):
вопрос в тему.
hakka 4, wrx, сзади 50%, спереди пости новые
какое давление выставить в осях, чтоб "попу" не носило?
разница в 50 проц имеет значение, не надо о мяче :D
п.с. столь высокая разница износа вызвана заменой двух пробитых покрышек
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
костя_wrx написал(а):
износ в 50 проц имеет значение, не надо о мяче Very Happy
п.с. столь высокая разница характеризуется заменой двух пробитых покрышек
понял Вас :D ....ответ один - ездиить и наслаждаться....опять же никак - сильна разница..если напрягает - раскошелиться на две новые :D
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Действительно есть сильная недостаточная поворачиваемость :(
Я пробовал так. Еду поворот, колесы вывернуты, а она едет наружу поворота(плужит?). Бью по тормозам и тут же добавляю газа. Зад переставляет и машина лучше закручивается в поворот. Если надо, то делаю это еще раз.
Это совсем тупо? Надо ехать боком с прямыми колесами?
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Lof написал(а):
Это совсем тупо?
ну не совсем конечно...но близко... вполне изличимо :D ...без обид......тормозят ДО поворота.....советую уяснить во избежание последствий
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
milan900
До поворота я тоже торможу. А потом начинается плужение. И как с ним бороться не понятно.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Lof
вообще конечно короткие тормозные импульсы применяются для загрузки пер. колёс....но это имхо критичный случай вследствии ошибки на входе..читайте (в начале) что Председатель пишет....понятней некуда
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
milan900
То, что он пишет наверное работает для гравия/снега. А на асфальте страшновато так сильно перебирать со скоростью...
 
Сверху