Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Mako
Да лана тебе...пришла зима уже,скоро все сам покажешь...Только я со стороны посмотрю.ОК?
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
про "темяшенье" раллистов с картингистами это без меня :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
хахаха
ты загружаешь морду на перегруженных колесах,т.е. усугубляешь.Говорят те по русски:выпрями колеса и дай газу.И вообще-иди в ДА учицца.
Сань, ты все в крайности, небось представляешь себе вывернутые поперек колеса?? и думаешь как побороть мной предложенным макаром андестир?? ыы)) тут уже ничего не поможет.. я про начало сноса и не запущенные состояния, правильно уточнил солод, стабильность.. пресекать в начале развития. Выпрямить колеса и дать газу не всегда бывает достаточно места. Хотя если бюджет позволяет можно вообще при всех проблемах всегда давать газу)))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
И еще раз повторюсь, свою точку зрения я высказал относительно врикса! Очень непростого авто, т.к. на передних колесах у него слишком много момента (50%) и это мешает ехать азартно и эффектно.. на сти все чуточку проще.. там дейсвтительно порой достаточно только газа, чтобы жопу подвыставить.. тут я с Юстасом даже соглашусь. на сти больше газа и руль чуть назад!)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Mako написал(а):
Yustas написал(а):
хахаха
ты загружаешь морду на перегруженных колесах,т.е. усугубляешь.Говорят те по русски:выпрями колеса и дай газу.И вообще-иди в ДА учицца.
Сань, ты все в крайности, небось представляешь себе вывернутые поперек колеса?? и думаешь как побороть мной предложенным макаром андестир?? ыы)) тут уже ничего не поможет.. я про начало сноса и не запущенные состояния, правильно уточнил солод, стабильность.. пресекать в начале развития. Выпрямить колеса и дать газу не всегда бывает достаточно места. Хотя если бюджет позволяет можно вообще при всех проблемах всегда давать газу)))
Если мало места,то можно ручничком с выжатым сцеплением.Заодно отпустишь сцепу побыстрее-задок завернет.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
Если мало места,то можно ручничком с выжатым сцеплением.Заодно отпустишь сцепу побыстрее-задок завернет.
согласен, бросить якорь никогда не поздно)) но мы же бьем время на круге и сзади на хвосте висит Юстас на блокировках)) Наконец мы поняли друг друга))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
От ты чайник.ручничком чутка...децл тыкнуть надо.А не иго-го,задрал его да потолка и держишь.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Yustas написал(а):
От ты чайник.ручничком чутка...децл тыкнуть надо.А не иго-го,задрал его да потолка и держишь.
опять.. конструктив

Я не говорю, что я водила лучше тебя, если ты за это переживаешь. Наоборот вдруг тебе придется промчать где на вриксе.. ну вдруг)) А ты уже вооружен))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
Ну ты бы хоть какое-нить мнение высказал
Да я по сабжу-то мало знаю...
Не пробовал честно говоря на гражданских авто торможение левой ногой :?
Повторюсь, ниразу на врыксе за рулем не ездил, а с другими авто я как-то не припоминаю проблемы андерстира...
Я предпочитаю закинуть зад посильнее и бороться с оверстиром :wink:
Но опять же!! Я не на СУ нахожусь поэтому секунды не имеют для меня значения.

А в картинге все по-другому :wink: Там ни разу (кроме дождя) с андерстиром не сталкивался
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Mako
Хорош,а?Щас насоветуешь....Это борьба со скольжением всех четырех,при наличии боевых дисковых блокировок спереди и сзади.Андеостир=выровнять колеса и поддать газку.В запущенных случаях,взбодрить сцепление ударом.

+1 Ох..нная тактика

Взбодрить никогда не помешает :D
 
Сверху