CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
Да я молчю уже :lol:Mako написал(а):картингистам это не втемяшить))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа я молчю уже :lol:Mako написал(а):картингистам это не втемяшить))
Сань, ты все в крайности, небось представляешь себе вывернутые поперек колеса?? и думаешь как побороть мной предложенным макаром андестир?? ыы)) тут уже ничего не поможет.. я про начало сноса и не запущенные состояния, правильно уточнил солод, стабильность.. пресекать в начале развития. Выпрямить колеса и дать газу не всегда бывает достаточно места. Хотя если бюджет позволяет можно вообще при всех проблемах всегда давать газу)))Yustas написал(а):хахаха
ты загружаешь морду на перегруженных колесах,т.е. усугубляешь.Говорят те по русски:выпрями колеса и дай газу.И вообще-иди в ДА учицца.
да уж сделайте милость :lol:CefiroGT написал(а):Да я молчю уже :lol:Mako написал(а):картингистам это не втемяшить))
Специально для Вас :lol:Mako написал(а):да уж сделайте милость
Ну ты бы хоть какое-нить мнение высказал, а то только вздохи и удивления))CefiroGT написал(а):Специально для Вас :lol:Mako написал(а):да уж сделайте милость
С уважением,
Дмитрий :lol:
Если мало места,то можно ручничком с выжатым сцеплением.Заодно отпустишь сцепу побыстрее-задок завернет.Mako написал(а):Сань, ты все в крайности, небось представляешь себе вывернутые поперек колеса?? и думаешь как побороть мной предложенным макаром андестир?? ыы)) тут уже ничего не поможет.. я про начало сноса и не запущенные состояния, правильно уточнил солод, стабильность.. пресекать в начале развития. Выпрямить колеса и дать газу не всегда бывает достаточно места. Хотя если бюджет позволяет можно вообще при всех проблемах всегда давать газу)))Yustas написал(а):хахаха
ты загружаешь морду на перегруженных колесах,т.е. усугубляешь.Говорят те по русски:выпрями колеса и дай газу.И вообще-иди в ДА учицца.
согласен, бросить якорь никогда не поздно)) но мы же бьем время на круге и сзади на хвосте висит Юстас на блокировках)) Наконец мы поняли друг друга))Yustas написал(а):Если мало места,то можно ручничком с выжатым сцеплением.Заодно отпустишь сцепу побыстрее-задок завернет.
опять.. конструктивYustas написал(а):От ты чайник.ручничком чутка...децл тыкнуть надо.А не иго-го,задрал его да потолка и держишь.
Да я по сабжу-то мало знаю...Mako написал(а):Ну ты бы хоть какое-нить мнение высказал
+1Yustas написал(а):.ручничком чутка...децл тыкнуть надо
никто об этих азах не спорит, если уж мы дискутируем о торможении левой ногой, не так ли?!)CefiroGT написал(а):+1Yustas написал(а):.ручничком чутка...децл тыкнуть надо
Импульс задать
Смотри мой пост выше...все же написал :wink:Mako написал(а):дискутируем о торможении левой ногой
Yustas написал(а):Mako
Хорош,а?Щас насоветуешь....Это борьба со скольжением всех четырех,при наличии боевых дисковых блокировок спереди и сзади.Андеостир=выровнять колеса и поддать газку.В запущенных случаях,взбодрить сцепление ударом.
Это клатчингом еще называется?ysv написал(а):В запущенных случаях,взбодрить сцепление ударом.
CefiroGT написал(а):Это клатчингом еще называется?ysv написал(а):В запущенных случаях,взбодрить сцепление ударом.