Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Но ведь это же пальцем в небо! Есть научная методика?По сути дела из двух факторов - кривизна/кочковатость полотна и держак.
Но ведь это же пальцем в небо! Есть научная методика?
Что такое пружина - упругий элемент подвески призванный держать вес автомобиля и сопротивляться его перемещению.Хорошо. Давай от простого, если ты утверждаешь, что все выбирается только путем проб и ошибок и никакого научного метода нет. Не уверен, что конструкторы создают машины отталкиваясь от "а давай.. что у нас тут на полке.. во, давай вот эти попробуем". Всё-таки есть научная база, которая позволяет хотя бы понять диапазоны и отправные точки для дальнейшего тонкого подбора, о котором говоришь ты, я так понимаю. Ты можешь сказать почему передние пружины 10, а задние не 9, не 10, не 11, не 6, а 8? Если нет, я отстану и пойду искать ответ в другом месте
Ок. Поделись. Я с удовольствием присоединюсь.Спасибо, Алексей, у меня никаких нет вопросов к написанному. Но это не решение задачи (ответ на мой вопрос), а описание полученных результатов от решения этих задач. Я как найду, поделюсь. Я инженер, я все привык понимать с точки зрения физики и математики. Мне кажется там совсем несложные вычисления. А то похоже на анекдот про Росгидромет и Чукчу, когда у них спросили какая зима будет холодная или теплая
Ну это ты дал. Пример то вообще не корректный - у ГРБ сзади не МакФерсон, а многорычажка, и пружина стоит на рычаге, который создаёт дополнительное плечо. Там в любом случае нужна более жёсткая пружина. Это как раз логично и объясняется вполне физическими процессами.Пример в догонку, может так получится понять что я ищуБерем якобы имперические результаты (я, кстати, предлагаю написать в АСТ заявление, что все их результаты по подбору пружин под конкретные марки являются империческими ха-ха И видим: две субару импрезы ГДБ и ГРБ. Так на ГДБ пружины подобраны разной жесткости перед/зад, а на ГРБ одинаковой Никогда не задавался вопросом почему? Какая физика за всем этим?
Да есть, есть, прочитайте, что я написал несколько постов выше. Там есть информация про базовые подобранные сетапы. А далее почему разные векторы в выборе пружин.Тоже несколько непонятно почему подбором?
ведь наверняка есть набор базовых значений по комбинациям /диапазон работы штока/настройка гидравлики/жесткость пружин/вес на каждой оси и подбирают каждый базовый набор исходя из желания получить определенный уровень комфорта/держака
Ура! Лед тронулся. Хоть в какие-то физические процессы ты все-таки готов поверить. Я пока ищу. А на время паузы, еще пример :razz: ГРБ была прикормкой, Лансер Эво.. впереди макферсон, сзади много-рычажка, пружина стоит на рычаге.. но опять соотношение жесткости перед зад как у ГДБ.. опять опытно подобрали? или тоже не верят в физику?)))Ну это ты дал. Пример то вообще не корректный - у ГРБ сзади не МакФерсон, а многорычажка, и пружина стоит на рычаге, который создаёт дополнительное плечо. Там в любом случае нужна более жёсткая пружина. Это как раз логично и объясняется вполне физическими процессами.
У ЭВО 7-9 та же история, что и у ГРБ. В чём разница то? И там и там спереди МакФерсон, сзади многорычажка, где точка опоры в середине поперечного рычага, который передаёт усилие на пружину с определённым плечом.Ура! Лед тронулся. Хоть в какие-то физические процессы ты все-таки готов поверить. Я пока ищу. А на время паузы, еще пример :razz: ГРБ была прикормкой, Лансер Эво.. впереди макферсон, сзади много-рычажка, пружина стоит на рычаге.. но опять соотношение жесткости перед зад как у ГДБ.. опять опытно подобрали? или тоже не верят в физику?)))
В первую очередь менять пружины на гораздо более мягкие и делать ревальвинг.Так, ну с кольцом понятно - перед первым этапом след сезона поедем настраивать. Это Смоленск был пристрелочным - хорошо что смог дойти до какого-то более-менее нормального времени для своей телеги без настройки подвески. Считаю что что-то настраивать пока не упрешься в какую-то секунду бессмысленно.
а вот на зиму че делать? Менять пружины и клапаны влом, распустить все, чтоб хоть как-то держало по городу?
Так, ну с кольцом понятно - перед первым этапом след сезона поедем настраивать. Это Смоленск был пристрелочным - хорошо что смог дойти до какого-то более-менее нормального времени для своей телеги без настройки подвески. Считаю что что-то настраивать пока не упрешься в какую-то секунду бессмысленно.
а вот на зиму че делать? Менять пружины и клапаны влом, распустить все, чтоб хоть как-то держало по городу?
В первую очередь менять пружины на гораздо более мягкие и делать ревальвинг.
Если подвеска уровня грН (ТТХ45) - достаточно просто выставить мягкие настройки? Стабы 22 и 20 мм.
Вы бы прочитали, про что вообще речь.
Речь об адаптации спортивной, настроенной на трек/лето, подвески к вождению зимой. Обязательно ли ее снимать? В моем случае вопрос в этом. Или эта тема не предназначена для вопросов использования спортподвесок на каждый день?
Сорри, это я слошил - не увидел, что это вопрос.
Прочитал, как утверждение к верхним постам.
Тогда озвучьте спеки вашей подвески - какая жёсткость пружин?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?