С настройкой подвески/амортизаторов/стабов/давлением придется разбираться самому палюбому. Нужно будет во-первых понять какая настройка за что непосредственно отвечает в реальном поведении машины. Т.е например медленное сжатие это крены, быстрое сжатие - это кочки, отбой - повторение профиля неровности. Плюс надо будет самому уловить то, что не поддается регулировке, например прыжки машины на резине. И включать свою голову и обдуманно крутить, пробовать, кататься. На это уйдет конечно время. Никто не настроит вашу конкретную машину под конкретно удовлетвоярющее вас поведение. Никто. Даже если Алексей дотронется до них своей рукой (самый действенный способ) но это тоже не всегда работает. Он не знает где вы ездите, по каким дорогам с какой скоростью и т.п. Да может повезти и сразу настройки попадут в удобоваримую зону, но надеяться только на это не стоит. Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть. А подвеску с расширенными возможностями придется крутить самому, чтобы раскрыть ее потенциал и приблизиться к желаемому поведению. А вообще уже хорошо, что люди знают что хотят и что не устраивает. Бывает просто "говно и все" ни объяснить ни рассказать))