Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Энергии не хватает их продавить, вот и подпрыгивает. Надо быстрее валить. Я когда на Тазу своим ходом толкался от АДМ до КМСа (по ттк в том числе), то чуть позвоночник в труселя не ссыпался (АСТ 5200 с пружинами 100кг/90кг при весе авто 960кг). Когда медленно, то очень жёстко :weird:
У него и на Смоленском кольце на прямой машина прыгать начинает. С настройкой подвески есть вопросы.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Да. Вес автомобиля не может продавить пружину.
Ещё вариант стабилизировать автомобиль после неровностей закрыть отбой, ещё больше, но тогда будет мелкая тряска, как на стиральной доске.
Нельзя получить комфорт на пружинах 10/8 на помоешных дорогах.
Приезжай, закроем тебе отбой на пару кликов, попробуешь, должно стать лучше.
Там вопрос был и на Смоленком кольце, а не только на обычных дорогах. Она на прямых начинает просто раскачиваться/прыгать, ощущение что едешь по волнистому асфальту.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
+1 вроде асфальт ровный а ехать без прыганья можно только пару секунд - потом опять начинает.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Какие пружины стоят, Никит?
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
подеждем Алексея, но как мне кажется, какие бы пружины не стояли их колебания должны гасить амортизаторы.
т.к. настройки не верные, то и раскачка.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
С настройкой подвески/амортизаторов/стабов/давлением придется разбираться самому палюбому. Нужно будет во-первых понять какая настройка за что непосредственно отвечает в реальном поведении машины. Т.е например медленное сжатие это крены, быстрое сжатие - это кочки, отбой - повторение профиля неровности. Плюс надо будет самому уловить то, что не поддается регулировке, например прыжки машины на резине. И включать свою голову и обдуманно крутить, пробовать, кататься. На это уйдет конечно время. Никто не настроит вашу конкретную машину под конкретно удовлетвоярющее вас поведение. Никто. Даже если Алексей дотронется до них своей рукой (самый действенный способ) но это тоже не всегда работает. Он не знает где вы ездите, по каким дорогам с какой скоростью и т.п. Да может повезти и сразу настройки попадут в удобоваримую зону, но надеяться только на это не стоит. Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть. А подвеску с расширенными возможностями придется крутить самому, чтобы раскрыть ее потенциал и приблизиться к желаемому поведению. А вообще уже хорошо, что люди знают что хотят и что не устраивает. Бывает просто "говно и все" ни объяснить ни рассказать))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
С настройкой подвески/амортизаторов/стабов/давлением придется разбираться самому палюбому. Нужно будет во-первых понять какая настройка за что непосредственно отвечает в реальном поведении машины. Т.е например медленное сжатие это крены, быстрое сжатие - это кочки, отбой - повторение профиля неровности. Плюс надо будет самому уловить то, что не поддается регулировке, например прыжки машины на резине. И включать свою голову и обдуманно крутить, пробовать, кататься. На это уйдет конечно время. Никто не настроит вашу конкретную машину под конкретно удовлетвоярющее вас поведение. Никто. Даже если Алексей дотронется до них своей рукой (самый действенный способ) но это тоже не всегда работает. Он не знает где вы ездите, по каким дорогам с какой скоростью и т.п. Да может повезти и сразу настройки попадут в удобоваримую зону, но надеяться только на это не стоит. Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть. А подвеску с расширенными возможностями придется крутить самому, чтобы раскрыть ее потенциал и приблизиться к желаемому поведению. А вообще уже хорошо, что люди знают что хотят и что не устраивает. Бывает просто "говно и все" ни объяснить ни рассказать))
говорят, что поиграться года на 2 хватает )))))

п.с. вообще +много, всё по делу расписал..
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть.
Я пошел этим способом за неимением времени на покрутить ))))) Взял Олинз Роад Энд Трек. Кстати, от него я получил то, что и хотел от подвески :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
У него и на Смоленском кольце на прямой машина прыгать начинает. С настройкой подвески есть вопросы.

Вопросов нет - нужно настраивать.
Мы с Денисом провели тестовые сессии и в Нижнем и в Мячике - проблем нет.
Так же по хот-хетчам в RHHCC, все кто обращался - всё работает, никому не отказываю.
Заставить я не могу.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
подеждем Алексея, но как мне кажется, какие бы пружины не стояли их колебания должны гасить амортизаторы.
т.к. настройки не верные, то и раскачка.

У вас одинаковые с Денисом комплекты.
Пружины 10/8.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
С настройкой подвески/амортизаторов/стабов/давлением придется разбираться самому палюбому. Нужно будет во-первых понять какая настройка за что непосредственно отвечает в реальном поведении машины. Т.е например медленное сжатие это крены, быстрое сжатие - это кочки, отбой - повторение профиля неровности. Плюс надо будет самому уловить то, что не поддается регулировке, например прыжки машины на резине. И включать свою голову и обдуманно крутить, пробовать, кататься. На это уйдет конечно время. Никто не настроит вашу конкретную машину под конкретно удовлетвоярющее вас поведение. Никто. Даже если Алексей дотронется до них своей рукой (самый действенный способ) но это тоже не всегда работает. Он не знает где вы ездите, по каким дорогам с какой скоростью и т.п. Да может повезти и сразу настройки попадут в удобоваримую зону, но надеяться только на это не стоит. Хотите без головняка - покупайте нерегулируемые и миритесь с тем, что есть. А подвеску с расширенными возможностями придется крутить самому, чтобы раскрыть ее потенциал и приблизиться к желаемому поведению. А вообще уже хорошо, что люди знают что хотят и что не устраивает. Бывает просто "говно и все" ни объяснить ни рассказать))

Мако, только не советуй подвеску без регулировок, это точно г.
Если со сложной подвеской, при отсутствии навыков и знаний нужно потратить время или денег и в итоге получить то, что хочешь.
То в первом случае нет путей решения - тупик.
А так согласен, наконец то понимание приходит и это радует.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Мако, только не советуй подвеску без регулировок, это точно г.
Если со сложной подвеской, при отсутствии навыков и знаний нужно потратить время или денег и в итоге получить то, что хочешь.
То в первом случае нет путей решения - тупик.
А так согласен, наконец то понимание приходит и это радует.
Спасибо, Кэп!))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вопрос. А как были выбраны именно такие пружины?

По просьбе клиентов.
У Дениса на этом сетапе всё отлично работает.
Я думаю, что Никите нужно попробовать закрыть отбой, это приведёт к более боевым настройкам, у него сейчас регулировки чуть более лайтовые для города, а второй вопрос в шинах, если боковина мягкая и это дорожная шина, то может прыгать и на шине.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
У Дениса машина килограмм на 200 легче, чем у Никиты. Они будут отличаться по поведению.
 
Сверху