Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Имеет смысл там, где по сторонам более менее ровно, например разброс до 10 кг. Тогда можно и стороны подравнять и балансом по осям поиграть.
А если у вас по сторонам по 35-50 кг разница, то смысла нет. Только перемещением каких либо узлов и агрегатов.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Что входит в понятие развесовка?
Если просто взвешивание то одно...
У Порша с развесовкой как я понимаю и так все Ок
40/60 на зад.

Не правильно выразился.
Считал что в теме про подвеску будет понятно.

Нужно настроить винтовую подвеску на весах.
Машина по разному поворачивает направо и налево (есть возвратное усилие).

Сход развал проверял 2 раза, в том числе и кастор.
Нужно оптимизировать нагрузки на колеса.
 
Sergius

Sergius

Субарист
Сен
1
8
хотелось бы услышать совета по углам развал/схождение/кастор , перед/зад для асфальта , ну и для грунтов не плохо услышать
мнение ,опять же я понимаю что настройки у всех свои, но чтото оптимальное для всех есть, да и все это относительно гд кузова
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
хотелось бы услышать совета по углам развал/схождение/кастор , перед/зад для асфальта , ну и для грунтов не плохо услышать
мнение ,опять же я понимаю что настройки у всех свои, но чтото оптимальное для всех есть, да и все это относительно гд кузова

Очень много раз уже отвечали, что такие советы в принципе не возможны.
Это, как лечить пациента по телефону.
В этой теме есть много ссылок на статьи из которых можно подчерпнуть необходимые знания для начала работы с углами.
Как пример:
http://kms-tuning.org/node/494
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Небольшой но простой мануал для настройки AST и других амортизаторов, для трека и быстрой езды.
Настраивайте и наслаждайтесь ездой.
Если, что, обращайтесь к нашим специалистам.
http://kms-tuning.org/node/513
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Алексей, можно вопрос не о подвеске?

Собственно говоря, продолжение вопроса о езде "на ушах", на который Вы на днях отвечали.


"Езда на ушах" - в моём понимании это езда, когда пилот занят борьбой с автомобилем за восстановление контроля над ним.

Что на соревнованиях (когда едешь на результат) чем чище едешь - тем быстрее, это очевидно.

Что постоянно борясь с машиной за восстановление контроля, научиться чисто ездить нельзя - это тоже очевидно.

Понятно, что чтобы научиться быстро ездить, нужно поставить себе чистую технику, а для этого в процессе обучения обязателен контроль, ведь сделав 10000 раз неправильно и неконтролируемо, на 100001 правильно не получится уже гарантированно, получатся все те же конвульсии.


Но вот например Льюис Хэмильтон на тренировке улетел с трассы, его спрашивают, как же так? Он говорит - это нормальный рабочий процесс, я искал предел в этом повороте и вот теперь я его нашел. Он ведь тоже ехал на ушах в этот момент и как следствие потерял контроль и улетел, и считает, что это нормально в процессе подготовки.


Неужели вообще ни в каких случаях нет смысла себя пушить за свой лимит? Условно говоря, когда ты чисто проезжаешь какой-то поворот из раза в раз - попробовать его чуть быстрее проехать, пусть и придется побороться с машиной или причалить в сугроб, но по крайней мере четко понять, что быстрее ты тут уже не можешь в данный момент?


И борьба за восстановление контроля - понятно что так ехать - медленнее, но сама по себе на тренировках, она тоже не имеет совсем никакого смысла ни в каком случае, ничего не развивает? Хотя бы ради навыков восстановления контроля :) или какой-то психологической устойчивости к критическим ситуациям и тд? Ведь например какая-то доля упражнений того же ЦВВМ - это именно борьба за восстановление контроля над автомобилем, их же дают зачем-то людям.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Вопрос был про пользу езды на ушах, а вы сейчас спрашиваете про поиск предела.
Льюис не пытался что то изобразить весь круг, у него была конкретная задача - один поворот.
И если бы он там потерял контроль ранее, при этом без крэша, я думаю он и в этот момент понял бы, что уже достаточно.
На тренировках гораздо полезнее работать на чистоту выполнения какого либо упражнения, развивая и закрепляя рефлексы.

Контраварийка это отличная и очень полезная штука, и именно она, как раз более всего похожа на езду на ушах. Нужно уметь этим пользоваться, но вы ведь наверное никто не поедет в таком режиме гонку, верно.
Кстати там был ещё один ответ, на вопрос чем контраварийка отличается от спортивной езды - я думаю это многое объяснит.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
У меня вопрос. Насколько комплект подвески аст легче стока?
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Взвешивал свой комплект на ХС70
Штатный передний амортизатор (двутрубный с электронной регулировкой) в сборе с опорой и пружиной - 9,73кг
АСТ 6300 в сборе с опорой и пружиной - 6,86кг (7,62кг. минус вес бочка, который лежит на кузове).
В чистом виде с одного колеса снято 2,87кг. Но если считать раздельно неподрессоренные и подрессоренные массы, то будет ещё лучше. У двутрубник будет неподрессоренной массой весь амортизатор, кроме штока и опоры. А у перевернутого однотрубника будет неподрессоренным корпус, шток и масло.

Когда будут меняться пружины, планирую завесить элементы по отдельности и прикинуть чего и на сколько легче становится :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Видео инструкция по замена пружин на перевёртышах AST.

Внимание!!!!!
Кликовый механизм на торце штока под головку/ключ 9 мм - НЕ ТРОГАЕМ!

<b>
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Лех, а на всех аммортах что под кольцо на волнах прыгаешь как черт?)) головой потолок уже продавил на мостах на ттк))
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
Энергии не хватает их продавить, вот и подпрыгивает. Надо быстрее валить. Я когда на Тазу своим ходом толкался от АДМ до КМСа (по ттк в том числе), то чуть позвоночник в труселя не ссыпался (АСТ 5200 с пружинами 100кг/90кг при весе авто 960кг). Когда медленно, то очень жёстко :weird:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Лех, а на всех аммортах что под кольцо на волнах прыгаешь как черт?)) головой потолок уже продавил на мостах на ттк))
Да. Вес автомобиля не может продавить пружину.
Ещё вариант стабилизировать автомобиль после неровностей закрыть отбой, ещё больше, но тогда будет мелкая тряска, как на стиральной доске.
Нельзя получить комфорт на пружинах 10/8 на помоешных дорогах.
Приезжай, закроем тебе отбой на пару кликов, попробуешь, должно стать лучше.
 
Сверху