Алексей, можно вопрос не о подвеске?
Собственно говоря, продолжение вопроса о езде "на ушах", на который Вы на днях отвечали.
"Езда на ушах" - в моём понимании это езда, когда пилот занят борьбой с автомобилем за восстановление контроля над ним.
Что на соревнованиях (когда едешь на результат) чем чище едешь - тем быстрее, это очевидно.
Что постоянно борясь с машиной за восстановление контроля, научиться чисто ездить нельзя - это тоже очевидно.
Понятно, что чтобы научиться быстро ездить, нужно поставить себе чистую технику, а для этого в процессе обучения обязателен контроль, ведь сделав 10000 раз неправильно и неконтролируемо, на 100001 правильно не получится уже гарантированно, получатся все те же конвульсии.
Но вот например Льюис Хэмильтон на тренировке улетел с трассы, его спрашивают, как же так? Он говорит - это нормальный рабочий процесс, я искал предел в этом повороте и вот теперь я его нашел. Он ведь тоже ехал на ушах в этот момент и как следствие потерял контроль и улетел, и считает, что это нормально в процессе подготовки.
Неужели вообще ни в каких случаях нет смысла себя пушить за свой лимит? Условно говоря, когда ты чисто проезжаешь какой-то поворот из раза в раз - попробовать его чуть быстрее проехать, пусть и придется побороться с машиной или причалить в сугроб, но по крайней мере четко понять, что быстрее ты тут уже не можешь в данный момент?
И борьба за восстановление контроля - понятно что так ехать - медленнее, но сама по себе на тренировках, она тоже не имеет совсем никакого смысла ни в каком случае, ничего не развивает? Хотя бы ради навыков восстановления контроля
или какой-то психологической устойчивости к критическим ситуациям и тд? Ведь например какая-то доля упражнений того же ЦВВМ - это именно борьба за восстановление контроля над автомобилем, их же дают зачем-то людям.