Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В первую очередь менять пружины на гораздо более мягкие и делать ревальвинг.
Леха, даешь забесплатно работы)))

Мне эти 40-50к совсем не помешают для доработки машинки к следующему сезону. Нету мазы платить бапки за пружины-ревальвинг, чтобы ездить на 17 колесах потом. А менять еще и тормоза, чтоб нормально на покатушках зимних дубасить, совсем ни к селу ни к городу.

Зимой тачан буду использовать чтоб иногда по городу переместиться.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
таки от подвески тоже зависит.
Если ты про физические размеры, то ессесно все без проблем встает. Настройка подвески это совокупность пружин, характеристик аммо, стабов, углов установки колес, давления в шинах - все это настраивается исходя из веса машины и держака (ну и профиля дороги соответственно).

Это по хорошему) Ну а мы как гонщики-нищеброды катаем на том что есть) И грутим клапана, чтоб потом задавать кмсу тупые вопросы)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Если ты про физические размеры, то ессесно все без проблем встает. Настройка подвески это совокупность пружин, характеристик аммо, стабов, углов установки колес, давления в шинах - все это настраивается исходя из веса машины и держака (ну и профиля дороги соответственно).

Это по хорошему) Ну а мы как гонщики-нищеброды катаем на том что есть) И грутим клапана, чтоб потом задавать кмсу тупые вопросы)))

Клапан лучше заварить )
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Жёсткость пружин 65/50 кг/см перед/зад
Перед: отбой 35, медленное сжатие 18, быстрое сжатие 20.
Зад: грубый отбой 18, тонкий отбой 12, медленное сжатие 18, быстрое сжатие 35.
Стабы - перед 21.5-22.5 (регул), зад 20

Какие ориентировочно настройки выставлять:
1)зимой? нужно ли еще что-то делать?
2)лето сносные дороги?
3)трек?

Масса авто - 1550кг. Что изменить после уменьшения массы до 1400кг и равномерного распределения веса (а стоке передняя ось перегружена)?
Ну во-первых никто не даст вам точное количество кликов для задач, которые вы поставили - только примерные рекомендации, так как никто не проводил таких тестов.
Во-вторых тем более нет ясности, что делать с вашими стабилизаторами - наверное просто снять для начала.
Ну и совсем не ясно о какой всё же машине мы говорим?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Леха, даешь забесплатно работы)))

Мне эти 40-50к совсем не помешают для доработки машинки к следующему сезону. Нету мазы платить бапки за пружины-ревальвинг, чтобы ездить на 17 колесах потом. А менять еще и тормоза, чтоб нормально на покатушках зимних дубасить, совсем ни к селу ни к городу.

Зимой тачан буду использовать чтоб иногда по городу переместиться.
Никит, извини, не понял.
То есть тебе это вроде, как не нужно, а мы должны сделать бесплатную перенастройку и пружины выдать.
Я правильно понял?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Если ты про физические размеры, то ессесно все без проблем встает. Настройка подвески это совокупность пружин, характеристик аммо, стабов, углов установки колес, давления в шинах - все это настраивается исходя из веса машины и держака (ну и профиля дороги соответственно).

Это по хорошему) Ну а мы как гонщики-нищеброды катаем на том что есть) И грутим клапана, чтоб потом задавать кмсу тупые вопросы)))

*шепотом*
перекинь обратно на сток...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну во-первых никто не даст вам точное количество кликов для задач, которые вы поставили - только примерные рекомендации, так как никто не проводил таких тестов.
Во-вторых тем более нет ясности, что делать с вашими стабилизаторами - наверное просто снять для начала.
Ну и совсем не ясно о какой всё же машине мы говорим?
Алексей, специально указал на ориентировочные значения. Авто - forester sh (под аватаром указан). А что со стабами не так? Стоят "универсальные" по толщине вайтлайны. Уж не стал blade type устанавливать...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, специально указал на ориентировочные значения. Авто - forester sh (под аватаром указан). А что со стабами не так? Стоят "универсальные" по толщине вайтлайны. Уж не стал blade type устанавливать...
Ну теперь больше ясности.
Всё таки пружины 65/50 жестковаты для зимы. Я попробовал бы 45/35. При этом возможно ревальвинг не понадобиться, и можно будет всё вытянуть тонкими регулировками.
Но дать даже предварительные значения по регулировкам не представляется - очень много, к тому же значимых изменений.
При этом я бы оставил либо стандартные стабилизаторы, либо подключал бы их вообще по мере необходимости. Слишком скользкое покрытие.
Ну и настроить всё это без тестов мало вероятно.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну теперь больше ясности.
Всё таки пружины 65/50 жестковаты для зимы. Я попробовал бы 45/35. При этом возможно ревальвинг не понадобиться, и можно будет всё вытянуть тонкими регулировками.
Но дать даже предварительные значения по регулировкам не представляется - очень много, к тому же значимых изменений.
При этом я бы оставил либо стандартные стабилизаторы, либо подключал бы их вообще по мере необходимости. Слишком скользкое покрытие.
Ну и настроить всё это без тестов мало вероятно.
То есть без стабов с такими стойками будет лучше, чем со стабами (стока уже нет) зимой?
+ вопрос в профильной теме как к партнеру клуба
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На зиму, если в приоритете покатухи/спринты стабы вообще лучше снять, добавив всем колесам независимости. Зимой таких боковых ускорений нет, где пружинам/стойкам необходима помощь стабилизаторов. И на будущее, пружины никак не могут заменить собой стабилизаторы и соответственно наоборот. Эти два узла подвески хоть и пересекаются функционально на поле положения авто на полотне, но не полностью. Достаточно лишь понять, что стабилизатор работает исключительно в поперечном направлении. Если мы заставим пружину работать за двоих, мы теряем продольный контроль машины, считай держак на торможених и разгоне по неровному полотну, и главное мы почти лишаемся возможности работать весом машины - главный навык вообще всего пилотирования авто. Я возвращаюсь все к том же.. думайте сами, изучайте тему, пробуйте. Не верьте никому :)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На зиму, если в приоритете покатухи/спринты стабы вообще лучше снять, добавив всем колесам независимости. Зимой таких боковых ускорений нет, где пружинам/стойкам необходима помощь стабилизаторов. И на будущее, пружины никак не могут заменить собой стабилизаторы и соответственно наоборот. Эти два узла подвески хоть и пересекаются функционально на поле положения авто на полотне, но не полностью. Достаточно лишь понять, что стабилизатор работает исключительно в поперечном направлении. Если мы заставим пружину работать за двоих, мы теряем продольный контроль машины, считай держак на торможених и разгоне по неровному полотну, и главное мы почти лишаемся возможности работать весом машины - главный навык вообще всего пилотирования авто. Я возвращаюсь все к том же.. думайте сами, изучайте тему, пробуйте. Не верьте никому :)
Mako, спасибо. По правде сказать, когда выбирал стабы 22-20, исходил из их универсальности. Знал бы, что снимать в зиму, взял бы злые 24-22. Ну да ладно, зато при вывешивании по бездорожью не потерял...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Каково ваше отношение к опорам с полеуретаном?
Стоит ли менять в зиму опоры стоек на сток, полеуретан или резину грН, что лучше?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
То есть без стабов с такими стойками будет лучше, чем со стабами (стока уже нет) зимой?
+ вопрос в профильной теме как к партнеру клуба
Однозначно сказать нельзя, но чем более скользкое и неровное покрытие тем тоньше нужны стабилизаторы. Или вообще не нужны.
 
Сверху