ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
22 перед-зад вроде, куско-муско нерегулируемыеоффтоп небольшой. Никит, а у тебя стабы какие стоят?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба22 перед-зад вроде, куско-муско нерегулируемыеоффтоп небольшой. Никит, а у тебя стабы какие стоят?
Леха, даешь забесплатно работы)))В первую очередь менять пружины на гораздо более мягкие и делать ревальвинг.
22 перед-зад вроде, куско-муско нерегулируемые
Не изучал, но сдается мне, что подходить они должны не к 5200, а к весу машины и держакуВот у меня такие-же сейчас. 22мм оригинал РА-Р. Они подходят для АСТ5200? Изучал этот вопрос?
Не изучал, но сдается мне, что подходить они должны не к 5200, а к весу машины и держаку
Если ты про физические размеры, то ессесно все без проблем встает. Настройка подвески это совокупность пружин, характеристик аммо, стабов, углов установки колес, давления в шинах - все это настраивается исходя из веса машины и держака (ну и профиля дороги соответственно).таки от подвески тоже зависит.
Если ты про физические размеры, то ессесно все без проблем встает. Настройка подвески это совокупность пружин, характеристик аммо, стабов, углов установки колес, давления в шинах - все это настраивается исходя из веса машины и держака (ну и профиля дороги соответственно).
Это по хорошему) Ну а мы как гонщики-нищеброды катаем на том что есть) И грутим клапана, чтоб потом задавать кмсу тупые вопросы)))
Ну во-первых никто не даст вам точное количество кликов для задач, которые вы поставили - только примерные рекомендации, так как никто не проводил таких тестов.Жёсткость пружин 65/50 кг/см перед/зад
Перед: отбой 35, медленное сжатие 18, быстрое сжатие 20.
Зад: грубый отбой 18, тонкий отбой 12, медленное сжатие 18, быстрое сжатие 35.
Стабы - перед 21.5-22.5 (регул), зад 20
Какие ориентировочно настройки выставлять:
1)зимой? нужно ли еще что-то делать?
2)лето сносные дороги?
3)трек?
Масса авто - 1550кг. Что изменить после уменьшения массы до 1400кг и равномерного распределения веса (а стоке передняя ось перегружена)?
Никит, извини, не понял.Леха, даешь забесплатно работы)))
Мне эти 40-50к совсем не помешают для доработки машинки к следующему сезону. Нету мазы платить бапки за пружины-ревальвинг, чтобы ездить на 17 колесах потом. А менять еще и тормоза, чтоб нормально на покатушках зимних дубасить, совсем ни к селу ни к городу.
Зимой тачан буду использовать чтоб иногда по городу переместиться.
Если ты про физические размеры, то ессесно все без проблем встает. Настройка подвески это совокупность пружин, характеристик аммо, стабов, углов установки колес, давления в шинах - все это настраивается исходя из веса машины и держака (ну и профиля дороги соответственно).
Это по хорошему) Ну а мы как гонщики-нищеброды катаем на том что есть) И грутим клапана, чтоб потом задавать кмсу тупые вопросы)))
")))" - это я типа пошутил если чеНикит, извини, не понял.
То есть тебе это вроде, как не нужно, а мы должны сделать бесплатную перенастройку и пружины выдать.
Я правильно понял?
")))" - это я типа пошутил если че
Алексей, специально указал на ориентировочные значения. Авто - forester sh (под аватаром указан). А что со стабами не так? Стоят "универсальные" по толщине вайтлайны. Уж не стал blade type устанавливать...Ну во-первых никто не даст вам точное количество кликов для задач, которые вы поставили - только примерные рекомендации, так как никто не проводил таких тестов.
Во-вторых тем более нет ясности, что делать с вашими стабилизаторами - наверное просто снять для начала.
Ну и совсем не ясно о какой всё же машине мы говорим?
Ну теперь больше ясности.Алексей, специально указал на ориентировочные значения. Авто - forester sh (под аватаром указан). А что со стабами не так? Стоят "универсальные" по толщине вайтлайны. Уж не стал blade type устанавливать...
То есть без стабов с такими стойками будет лучше, чем со стабами (стока уже нет) зимой?Ну теперь больше ясности.
Всё таки пружины 65/50 жестковаты для зимы. Я попробовал бы 45/35. При этом возможно ревальвинг не понадобиться, и можно будет всё вытянуть тонкими регулировками.
Но дать даже предварительные значения по регулировкам не представляется - очень много, к тому же значимых изменений.
При этом я бы оставил либо стандартные стабилизаторы, либо подключал бы их вообще по мере необходимости. Слишком скользкое покрытие.
Ну и настроить всё это без тестов мало вероятно.
Mako, спасибо. По правде сказать, когда выбирал стабы 22-20, исходил из их универсальности. Знал бы, что снимать в зиму, взял бы злые 24-22. Ну да ладно, зато при вывешивании по бездорожью не потерял...На зиму, если в приоритете покатухи/спринты стабы вообще лучше снять, добавив всем колесам независимости. Зимой таких боковых ускорений нет, где пружинам/стойкам необходима помощь стабилизаторов. И на будущее, пружины никак не могут заменить собой стабилизаторы и соответственно наоборот. Эти два узла подвески хоть и пересекаются функционально на поле положения авто на полотне, но не полностью. Достаточно лишь понять, что стабилизатор работает исключительно в поперечном направлении. Если мы заставим пружину работать за двоих, мы теряем продольный контроль машины, считай держак на торможених и разгоне по неровному полотну, и главное мы почти лишаемся возможности работать весом машины - главный навык вообще всего пилотирования авто. Я возвращаюсь все к том же.. думайте сами, изучайте тему, пробуйте. Не верьте никому
Однозначно сказать нельзя, но чем более скользкое и неровное покрытие тем тоньше нужны стабилизаторы. Или вообще не нужны.То есть без стабов с такими стойками будет лучше, чем со стабами (стока уже нет) зимой?
+ вопрос в профильной теме как к партнеру клуба
Как это?Ну да ладно, зато при вывешивании по бездорожью не потерял...