АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Наоборот, с более тонкими стабами они меньше вывешиваются. Или не так?Как это?
То есть вы считаете плюсом то, что колёса вывешиваются?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНаоборот, с более тонкими стабами они меньше вывешиваются. Или не так?Как это?
То есть вы считаете плюсом то, что колёса вывешиваются?
Каково ваше отношение к опорам с полеуретаном?
Стоит ли менять в зиму опоры стоек на сток, полеуретан или резину грН, что лучше?
Наоборот, с более тонкими стабами они меньше вывешиваются. Или не так?
Возможно не совсем ясно выразился, с тонкими стабами (22-20 вместо 24-22) ходы подвески больше - так верно?Так хорошо, что на бездорожье нет вывешивания.
Возможно не совсем ясно выразился, с тонкими стабами (22-20 вместо 24-22) ходы подвески больше - так верно?
Форестер - авто универсальный, приходиться думать и об этом...
Алексей, твое мнение под лед на гражданских шипах какой развал оптимален? Все в нули для лучшего контакта всех шипов с поверхностью или небольшой отрицательный угол? Понятно что тесты нужны итд, но базовый принцип?
Прочитал про стабы... задумался... что и на Спеке снимать их на зиму? Надо будет потестить будет ли лучше... не потеряет ли авто управляемость на снегу.
если нет более тонких на зиму, я бы снял хотя бы заднийПрочитал про стабы... задумался... что и на Спеке снимать их на зиму? Надо будет потестить будет ли лучше... не потеряет ли авто управляемость на снегу.
если нет более тонких на зиму
Подпружинники добавляют сколько-то кг жесткости?
Как забирают, если они замнуты под весом машины??Забирают.
Как забирают, если они замнуты под весом машины??
Забирают.
Как забирают, если они замнуты под весом машины??
Полностью сжатый подпружинник уже не является пружиной, он становится опорой. Пружина остается только одна - основная.Формула расчёта жёсткости последовательно установленных пружин из учебника по физике, как ты любишь:
Жёсткость деформируемых тел при их соединении
Последовательное соединенение
Конечно.Полностью сжатый подпружинник уже не является пружиной, он становится опорой. Пружина остается только одна - основная.
Это какие-то фантазии Давай не будем)) У нас есть типичная схема в 99% случаев, когда мягкий подпружинник используется исключительно для намеренного продавливания штока от крайнего верхнего положения. В данном случае он никак не влияет на жесткость основной пружины. И на этом предлагаю порешить А так с законами Гука никто спорить конечно не собираетсяКонечно.
Но только, как быть если основная пружина 25 кг, а подпружинник 20 кг?
Задний стаб снимать однозначно - держак космический появился как свои 22мм снял