kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Понял,спасибо,замерю!
Стойки кольцевые,но у меня есть обоснованное чувство,что пружины по отношению к стойкам слишком жесткие!
Как это? Усилия отбоя не хватает?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПонял,спасибо,замерю!
Стойки кольцевые,но у меня есть обоснованное чувство,что пружины по отношению к стойкам слишком жесткие!
Вклинюсь в разговор))) купил на ГЦ 8/6 чего ожидать? Норм для трека будет?
И перед и зад с 12-ми пружинами,перед устраивает,зад слишком жесткий!На отбойниках даже ни одного следа от пробоя,хотя куда я только не ездил!
Вот и прихожу к выводу,что надо на зад мягче пружины,вот только какие!
Это смотря на какой трек. 10 гк/мм это очень много с учетом того, что на машине передвигаешься и по городу тоже. к примеру тот же монофлекс ( подвеска на которой не рекомендуют вообще выезжать в город и использовать только на треке. на вес 1250 ставят перед 6 кг а на заднюю ось 4 кг при. и я вам скажу ездить по городу на не зажатых амортах с полным рабочим ходом подвески в 3-5 см далеко не кайф =) =))). На ГДБ 1400 - 7 кг / 5кг. На супер рейс , это под трек с хорошим асфальтом 12кг/ 9кг и длинна пружины не меняется 200 мм. японцы на трек вообще ставят 15/17 на те же 1200, я слабо представляю как на такой подвеске можно выехать на наши дороги. стекла точно полопаются = )).
Алексей, спустись с небес!Парни не путайте трек с улицей.
На улице вам нужна энергоёмкость, что бы через ямы и рельсы скакать.
А на треке опора на загруженное колёсо.
Вы на треке на слике едете, и нагружаете н выходе заднее колесо 500Нм и 400 л.с., а у кгог и в два раза больше.
Вот от этого и зависит жёсткость пружин.
Мячик и Тушино за трек не считаем.
На дорожной резине по городу жёстко, на треке в притык.
На сликах, на треке будет мягко.
Алексей, спустись с небес!
Ты нам тут Библию проповедуешь,
а мы кроме Мячково и Тушина треков не знаем.
Вот задача:
Вес 1350; мощь 300; момент 400
какие пружины посоветуешь.
а у меня скока было?! смело накинь ему по 30-40 сверху у него только трэк будет....То есть 300 л.с. и 400 Нм на слике мало, что бы, как следует открыться на выходе из дуги?
Ну не знаю я какие нужны пружины.
Один может ехать быстро, а другой и в чистую траекторию не попадает.
Одному в первом случае 100 кг будет мало, а другому по песку рядом с дорогой дофига.
Каждому индивидуально, и с каждым индивидуально.
Весь прошлый год в Тушино на Тазу на дорожных шинах мы промчали на 100/90, при весе 985 кг.
Мне было нормально, когда вкатился.
а у меня скока было?! смело накинь ему по 30-40 сверху у него только трэк будет....
по-моему 80/50 все-таки, т.к. road&track планировалось изначально и без сликов..80/50 или 90/70 - точно не помню.
Лех, а расскажи про подпружинники - есть ли от них какой толк на кольце и на что влияет регулировка их длины/жесткости в раллях.
Алексей, а вы случайно не знаете жесткость елинза груп n? Вроде погуглил, пишут что морда 11,5, зад 6,4, это так? под мячик сойдет)))
Но ведь они разные бывают и по длине и по жесткости - соответственно как-то влияют на работу подвески в близком к разжатому состоянию. Я так понимаю в раллях это актуально при разгрузках в поворотах (косые подбросы, ямы внутри поворота и т.д.). А на кольце зачем они - там же хода дикие не нужны, обычная короткая жесткая пружина обеспечит требумый небольшой ход и нужное занижениеПодпружиники нужны исключительно для занижения. Просто с жёсткими пружинами вы не получите необходимого занижения. По этому вставляется мягкий подпружинник, который в статичном положении всегда в сжатом состоянии, это и обеспечивает необходимое занижение.
Но ведь они разные бывают и по длине и по жесткости - соответственно как-то влияют на работу подвески в близком к разжатому состоянию. Я так понимаю в раллях это актуально при разгрузках в поворотах (косые подбросы, ямы внутри поворота и т.д.). А на кольце зачем они - там же хода дикие не нужны, обычная короткая жесткая пружина обеспечит требумый небольшой ход и нужное занижение