Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А на что опираться на входе в поворот? Да ещё при оттормаживании перед поворотом?
Что то я не догоняю почему зад должен быть жестче.

Что бы управляемые (передние) колёса имели больше сцепления.
Вообще всё познаётся в сравнении, и нужно пробовать.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
все распустил, нифига не с класс))) может у меня пружины усиленные) Их жесткость померить где-нить можно?
на пружине глянь, если еще сохранились маркировки. у меня П-70, З-55 вроде. на 28 кликах отбоя на передних стойках плывет по трассе без раскачек. По мануалу диапазон 5-40, рекомендованный 23+/-5, так что еще запас есть. Правда у "мягкого" отбоя есть свои минусы ;)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Настройка поворачивоемости.
Думаю можно найти ещё не менее 20-ти параметров, которые можно покрутить на досуги, что бы, что то улучшить или испортить.
Я понимаю, что способов изменения поворачиваемости масса. Но почему именно делают шире колею переда или зада - вот что мне интересно.
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
увеличении колеи понимаю:
чтобы увеличить сцепление на соответствующей оси.
переднеприводная машина. около 60-65% веса на переднюю ось. передняя колея в сравнении со стоком увеличена на 8 см, чтобы уйти от недостаточной поворачиваемости
Посмотреть вложение 62659

у меня на переднем приводе в стоке передняя колея шире на 4мм(кажется), чем задняя - машина имеет слабо выраженную недостаточную поворачиваемость.
соответственно, чтобы придать машине склонность к избыточной/недостаточной или нейтрализовать, увеличивают ширину колеи.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Я понимаю, что способов изменения поворачиваемости масса. Но почему именно делают шире колею переда или зада - вот что мне интересно.

Так ты же сам мне писал что типа "фэн-шуй" это зад шире морды.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я понимаю, что способов изменения поворачиваемости масса. Но почему именно делают шире колею переда или зада - вот что мне интересно.
А что должны делать? Не понимаю, что именно вас смущает?
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Алексей добрый день!Уделите пожалуйста минут.
Имею эво9 корч под МПК с характерной для них жуткой развесовкой 1300кг 63 %перед 37%зад.
Имею подвеску профлекс асфальт но с пружинами 6кг(под ралликросс).В управляемости авто все устраивает,на кольце правда не ездил на ней но на асфальтовых горных гонках(средня скорость 100кмч) протестил,но на фото замечаю большие крены.Есть ли смысл пытаться победить их регулировками сжатия /отбоя и ли надо менять пружину на 10 кг?
П.С. и стоит ли вообще заморичаваться ради Мячика,который 1м этапом идет.или из за отсутсвия (кроме 2-х) ходовых поворотов оставить такие настройки?
ППС еще имею КВ вар 3 на которой ездил в прошлом году.Может асфальтовые раллийные стойки все таки не могут работать на кольце?
Посмотреть вложение 64012Посмотреть вложение 64013
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Если подойти к этому вопросу философски, то разница в том, что раллийные стойки больше работают на гидравлике, а кольцевые на пружине.
В ралли хватает неровностей, даже на асфальтовых допах, по этому очень жёсткие пружины не ставят. При этом важно не абсолютное значение подавления кренов (за что отвечают пружины), а скорость перемещения веса (за это и отвечает гидравлика амортизаторов), так как в ралли всё время импровизация, а в кольце вы в тысячный раз заезжаете в один и тот же поворот, уже зная точку торможения и оптимальную траекторию. То есть на входе вы имеете автомобиль в состоянии покоя. На ралли же у вас наоборот, много движений, и шасси полностью разбалансированно, нужно иметь значительно большее демпфирование в амортизаторах.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Если подойти к этому вопросу философски, то разница в том, что раллийные стойки больше работают на гидравлике, а кольцевые на пружине.
В ралли хватает неровностей, даже на асфальтовых допах, по этому очень жёсткие пружины не ставят. При этом важно не абсолютное значение подавления кренов (за что отвечают пружины), а скорость перемещения веса (за это и отвечает гидравлика амортизаторов), так как в ралли всё время импровизация, а в кольце вы в тысячный раз заезжаете в один и тот же поворот, уже зная точку торможения и оптимальную траекторию. То есть на входе вы имеете автомобиль в состоянии покоя. На ралли же у вас наоборот, много движений, и шасси полностью разбалансированно, нужно иметь значительно большее демпфирование в амортизаторах.
Спасибо!А можно более приближенно к моим вопросам
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Спасибо!А можно более приближенно к моим вопросам
Имею подвеску профлекс асфальт но с пружинами 6кг(под ралликросс).В управляемости авто все устраивает,на кольце правда не ездил на ней но на асфальтовых горных гонках(средня скорость 100кмч) протестил,но на фото замечаю большие крены.Есть ли смысл пытаться победить их регулировками сжатия /отбоя и ли надо менять пружину на 10 кг?
Всё устраивает, потому, как на резкие и точные движение рулём, газом, тормозом, автомобиль имеет адекватную реакцию, так как достаточное демпфировние.
Но автомобиль крениться, так как не достаточно жёсткие пружины.
На кольце это минус, ты не сможешь достаточно нагрузить шины и получить максимальное сцепление с дорогой.

Про КВ не отвечу - не работаем с ними, не знаю что у них что.

П.С. и стоит ли вообще заморичаваться ради Мячика,который 1м этапом идет.или из за отсутсвия (кроме 2-х) ходовых поворотов оставить такие настройки?
В Мячике нет длинных дуг, там все повороты короткие и много неровностей - раллийный комплект может прокатить. Возможно будет даже лучше, чем кольцевой.
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Спасибо Вам за ответы!
А пружины все таки на мячик 6 оставить или 10 поставить?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Мне кажется на 1 этап можно оставить ;)
Кстати, на поребрики можно будет залетать и резать местами.. ))) мячик неровный, может в чем-то и лучше кольцевого, но стиль менять надо. Ну эт мое имхо. Надо пробовать :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Спасибо Вам за ответы!
А пружины все таки на мячик 6 оставить или 10 поставить?

Без тестов не смогу ответить.
Можно попробовать 10-ки. Хватит ли базового шимсета, что бы подстроить тонкие регулировки под более жёсткие пружины?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто что думает по поводу бюджетного варианта тюн прогрессивных пружин с максимальными значениями 6 кг перед и 7кг зад,
на стоковые амортизаторы СТИ 2011 года, будет работать ?
Заранее спасибо.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Кто что думает по поводу бюджетного варианта тюн прогрессивных пружин с максимальными значениями 6 кг перед и 7кг зад,
на стоковые амортизаторы СТИ 2011 года, будет работать ?
Заранее спасибо.
для "спорта" лучше не надо, имхо, они для "понта". был опыт с B6 аммо на ГТИ5 - на стоковых евро пружинах работало правильнее чем на Eibach Pro-kit
 
Сверху