Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Motorsport Suspension: Вопросы - ответы.

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Алексей - дай совет плиз - на асфальт наш Олинз без замены пружин и высоты - просто зажать все почти в максимум или есть какие-то советы более ценные?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Алексей - дай совет плиз - на асфальт наш Олинз без замены пружин и высоты - просто зажать все почти в максимум или есть какие-то советы более ценные?
+1. мне вот тоже первый этап придется на групп n ехать, хотел узнать как его поднастроить) по ощущением подвесон жесткий, в мячике должно быть нормуль!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
+1. мне вот тоже первый этап придется на групп n ехать, хотел узнать как его поднастроить) по ощущением подвесон жесткий, в мячике должно быть нормуль!
пружины мягкие
закручивать нужно будет медленное сжатие, если не хватит - зажимать отбоем
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Опустите насколько возможно.
Закрывайте медленное сжатие и отбой.
Без замены пружин на многое не рассчитывайте.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Алексей,а что означают цифры на пружине 12-180 ??
 
Alex_KMS

Alex_KMS

Новичок
Окт
0
0
А смотря какие пружины :)
Мерведа (АСТ, Ригер, Профлекс) указывает размеры в мм, жёсткость в н/м. Допустим, на пружине написано 300-55-64, это означает длина 300мм, жёсткость 55 кг/см, внутренний диаметр 64мм.
Ещё есть размеры и жёсткость в фунт/дюйм, тут надо переводить в метрические.
Замерьте длину пружины, если она будет 180мм, то 12 это жёсткость, либо 120кг/см (кольцо), либо 12кс/см (мягкие, как подпружинник).
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ага,спасибо,а 12 это вообще жесткие или нет,просто хочется понять,что считается жестким,а что мягким!

Это так же по японским стандартам может быть 12 км/мм.
Всё, что выше 50 кг/см это уже с прицелом на трек/улица, свыше 100 кг/см это уже трек, и далее всё зависит от спек автомобиля, может быть и 200 кг, и выше.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
А смотря какие пружины :)
Мерведа (АСТ, Ригер, Профлекс) указывает размеры в мм, жёсткость в н/м. Допустим, на пружине написано 300-55-64, это означает длина 300мм, жёсткость 55 кг/см, внутренний диаметр 64мм.
Ещё есть размеры и жёсткость в фунт/дюйм, тут надо переводить в метрические.
Замерьте длину пружины, если она будет 180мм, то 12 это жёсткость, либо 120кг/см (кольцо), либо 12кс/см (мягкие, как подпружинник).

Понял,спасибо,замерю!
Стойки кольцевые,но у меня есть обоснованное чувство,что пружины по отношению к стойкам слишком жесткие!
 
Последнее редактирование:
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
на гц около 10 перед на трек это норм
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Кость,перед как раз таки меня полностью устраивает,а вод зад ни о чем!Сколько оптимально на жопе должно быть?
а не устраивает что? очень мягкая или наоборот?
по идее у гц зад легкий, там сильно жесткие пружины не нужны..
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вклинюсь в разговор))) купил на ГЦ 8/6 чего ожидать? Норм для трека будет?
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
а не устраивает что? очень мягкая или наоборот?
по идее у гц зад легкий, там сильно жесткие пружины не нужны..

И перед и зад с 12-ми пружинами,перед устраивает,зад слишком жесткий!На отбойниках даже ни одного следа от пробоя,хотя куда я только не ездил!
Вот и прихожу к выводу,что надо на зад мягче пружины,вот только какие!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
И перед и зад с 12-ми пружинами,перед устраивает,зад слишком жесткий!На отбойниках даже ни одного следа от пробоя,хотя куда я только не ездил!
Вот и прихожу к выводу,что надо на зад мягче пружины,вот только какие!
мне кажется 8-9?! и какой вес авты?
Алексей более корректно тебе сможет посчитать под твою подвеску.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
на гц около 10 перед на трек это норм

Это смотря на какой трек. 10 гк/мм это очень много с учетом того, что на машине передвигаешься и по городу тоже. к примеру тот же монофлекс ( подвеска на которой не рекомендуют вообще выезжать в город и использовать только на треке. на вес 1250 ставят перед 6 кг а на заднюю ось 4 кг при. и я вам скажу ездить по городу на не зажатых амортах с полным рабочим ходом подвески в 3-5 см далеко не кайф =) =))). На ГДБ 1400 - 7 кг / 5кг. На супер рейс , это под трек с хорошим асфальтом 12кг/ 9кг и длинна пружины не меняется 200 мм. японцы на трек вообще ставят 15/17 на те же 1200, я слабо представляю как на такой подвеске можно выехать на наши дороги. стекла точно полопаются = )).
 
Сверху